Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Дроп

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Idol, 11.11.14.

  1. Idol

    Idol Гражданин

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
     
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Это правда,у нас хуевый шанс дропа
     
  3. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Полон сундук, да не наш, или как умирает Archeage @mail.ru
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    После обновления 1.2 многие игроки заметили катастрофическое снижения шанса получения дропа путем убийства мобов. Ингредиенты для крафта, северный шмот, акхиум — всё это практически не падает. Не критуют искряшки… Стало как-то совсем грустно. Я поиграл на евро и обнаружил, что там с этим всё в порядке, дроп есть, из кошелечков можно получить всё, что раньше просто падало с мобов.

    И я написал личное сообщение комьюнити менеджерам проекта Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    0 уровень Корея:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    4 уровень РФ:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    2 уровень Корея — уже виден отрыв в дропе, да?
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    7 уровень РФ:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    7 уровень Корея:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    финал — 10 уровень РФ, персонаж одет:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    финал — 10 уровень Корея, персонаж одет:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    10 уровень РФ, всё в рюкзаке:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    10 уровень в Корее, всё в рюкзаке:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    А вот на этом скриншоте видно, что когда я апнул 10 на Корее, у меня ещё оставалась куча не открытых кошельков, целых 45 штук:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    К сожалению, для Российской версии я не смог сделать такой скриншот, кошельков не было.

    А вот на сколько прокачалось воровство на Ру версии за эти 10 уровней, 18 единиц:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    На столько прокачалось воровство на Корее, 187 единиц:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Ну и печальный финал, сводная табличка, так сказать:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Премиум подписка отсутствовала в каждом случае.
    В ходе прокачки обоих персонажей выполнялись все квесты и убивались мобы в количестве большем, чем необходимо для выполнения квестов, примерно одинаково в обоих вариантах. Я их не считал, но уверен в том, что разница в 5-10 мобов не повлияет на результат.

    В корейской версии кошелек падает из каждого убитого моба, у нас же за все время выпало 18 кошельков, из которых при открытии извлекались только монетки. Никакого другого дропа из кошельков на Ру не было, в то время, как в Корейской версии падали как монетки, так и акхиум, экипировка, оружие. Еду и желтые бутылочки дали по достижении 10 уровня в Корее. Как видно, общая разница в дропе кошельков — аж в 10 раз!
    Скажите, пожалуйста, в каком месте шанс дропа на Ру серверах соответствует шансу дропа в Корейской версии?

    Скажите, пожалуйста, почему локализатор испохабил отличную игру и лишает нас возможности нормально играть?

    Я размещал эту тему трижды на форуме ArcheAge от Мэйл ру, получил множество слов в поддержку. В первый раз тему удалили без объяснения причин, во второй раз тема была удалена с вынесением предупреждения о нарушении пункта Правил в части обсуждения сторонних проектов. Тогда я разместил сообщение в третий раз уточнив, что информация с Кореи приведена чисто для информации, что я не собираюсь обсуждать, где хорошо играть. Я обсуждаю, где плохо играть. Мне очень нравится проект но то, что с ним сделали Мэйл.ру, нагоняет на меня тоску. И не только на меня, судя по всему. И вот на третье сообщение КМ всё-таки ответил вот таким постом:

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Окей, пусть так. В Европе ведь такая же версия, как и у нас, 1.2! И я повторил свой эксперимент там.
    Первый акхиум выпал к 7 уровню:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    К 10 уровню мой рюкзак при одетом персонаже выглядел вот так:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    А если сложить всю зеленку в рюкзак, то вот так:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Воровство прокачалось за это время до 51, то есть, был получен и открыт 51 мешочек:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    В итоге, вот, что мы имеем:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Кстати, мой друг, который не участвовал в эксперименте, после релиза немного поиграл на Евро, просто так, чтобы посмотреть, что к чему. Сегодня я зашел им и сделал скриншот, 6 уровень, а так много акхиума…

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Получается, что шанс получения предметов на Ру версии составляет примерно 10% (11% с премиумом) от Кореи и 30% (33% с премиумом) от Европы. Всего лишь…
    Кроме того, шанс дропа чего-нибудь, кроме серебра, из кошелька, полученного на mail.ru, видимо, лежит в этих же пределах.
    Даже если в Корее на самом деле во времена 1.2 был отключен дроп, как у нас сейчас, они уже осознали, что этот путь ведет в тупик и исправились в 1.7
    Странно, что для mail.ru это не очевидно. Их способ борьбы с ботами смахивает на гильотину при мигрени…

    Мне вот интересно, неужели Мейл.ру не нужен больше Аркэйдж? Может быть, компания просто хочет освободить серверы и людские ресурсы под другие проекты? Форум пестрит от жалоб на отсутствие дропа, людям не из чего крафтить, игра умирает… А нам пишут про разные версии! Если европейцы хотят видеть у себя игроков, они создают для них условия. Если хотят корейцы, создают и они. А хочет ли Мейл.ру?

    В заключение, хочу поделиться картинкой, которую мне прислали в одном из ответов. Уверен, она выглядит как уместное завершение славного проекта…

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
     
    Клим, Kuroinsei, TahaBat и ещё 1-му нравится это.
  4. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    ArcheAge_141112_1835_1.jpg
     
  5. Reactive

    Reactive Прохожий

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Ватник
     

Реклама