Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Анонс 1.2: Изменения в фермерстве

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Rayne, 13.08.14.

  1. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Одна из самых важных новинок для фермеров — пугало, защищающее посадки и скот на территории площадью 24х24. Его производство будет доступно мастерам-строителям, имеющим не менее 5000 очков этого ремесла. Однако для его получения понадобится потратить немало сил, собирая ресурсы, а главное — вам придется использовать чертеж пугала с тыквенной головой. Кроме того, необходимы упаковки обструганных досок, строительных инструментов, отделочных материалов и строительного кирпича, а также три новых арендных договора, приобрести которые можно в игровом магазине.

    5838e5914d8824a8.jpg

    43e350f970f63af2.png

    Возможность получить редкие ресурсы при сборе растений или рубке деревьев будет убрана. Уже имеющиеся можно будет «разобрать» на аналогичный ресурс обычного качества, получив в несколько раз больше предметов, чем при обычном сборе.

    Кроме того, редкие ресурсы не понадобятся при создании предметов, зато обычных нужно будет больше, ведь, кроме них самих, в производстве нужны будут их переработанные варианты, например, измельченные злаки или нашинкованные овощи. Таким образом, и в версии 1.2 фермерство останется одним из самых полезных и востребованных занятий.

    Для удобства игроков предел складирования в одну ячейку для многих ремесленных компонентов повышен до 1000.

    edf4850fb74664d7.png

    Доступных для создания пакетов семян и саженцев станет больше. А опытным животноводам станут доступны клетки для птиц и стойла для скота, позволяющие получить особые предметы или больше перьев, шерсти или меха. Обязательно следите за стойлами — со временем они могут сломаться, но их без труда можно восстановить при помощи лекарства для скота.

    К самому домашнему скоту и посаженным в саду фруктовым деревьям тоже придется относиться гораздо внимательнее: погибающее дерево или животное можно безвозвратно потерять — например, при стрижке шерсти или сборе плодов.

    Удобней станет поливка растений: на нее больше не будут тратиться очки работы, а также само время поливки будет снижено. Но следует учесть, что сажать растения вне территории, защищенной пугалом, станет не так выгодно — в версии 1.2 для этого понадобятся ОР.

    Появится возможность установить фермерский навес, позволяющий производить новые грузы, при сдаче которых продавец будет получать 100% дохода, в отличие от создаваемых на станках региональных товаров (доход с которых в случае, если их сдает не производитель, делится).

    8f59de4ffe1a80a8.jpg

    Помимо обычных растений и животных станут доступны экспериментальные. Они особенно пригодятся тем, кто хочет в максимально короткий срок развить своего персонажа до 55-го уровня, поскольку при «сборе» не дают ресурсов, но дают большое количество опыта.

    8b068465c07817a1.png
    Информация взята с официального сайта проекта.​
     
  2. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Эти корейцы творят какую-то неведомую херню. Интересно, каких они грибов там нажрались? Я тоже такие хочу.
     
  3. Chaox

    Chaox Прохожий

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    типо проки убрали?:О
     
  4. Красныйдракон

    Красныйдракон Прохожий

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    По идее все рецепты должны конкретно изменится.
     

Реклама