Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Archeage 1.2: Новые характеристики и скиллы

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Лори, 09.08.14.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    69dbcdb4de9b5259f0b8fb7b7bd82de6.jpg
    Вчера компания Mail.Ru опубликовала новый анонс, посвященный обновлению 1.2, которое скоро будет установлено на сервера русской версии MMORPG ArcheAge. Максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го уровня, а также в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.

    Что же нового?

    Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.

    Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.

    50-51 — 3672000 ед. опыта.

    51-52 — 8616960 ед. опыта.

    52-53 — 19584000 ед. опыта.

    53-54 — 44064000 ед. опыта.

    54-55 — 98960400 ед. опыта.

    Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.

    55728b52ec5aa648.png

    Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.

    Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.

    В данный момент мы можем опубликовать только текстовое описание этого умения.

    Серия молний

    Мана: 268.

    Мгновенное применение.

    Радиус действия: 6 м.

    Восстановление: 30 сек.

    Сила заклинаний + 140%.

    В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.

    1777a7c6dfa51677.png
    5b90328fc53517f6.png

    Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.

    Новые характеристики
    • «Эффективность исцеления» — как можно понять из названия, ее показатель определяет, сколько единиц здоровья будет восстановлено при использовании исцеляющих заклинаний.
    • «Тактическая подготовка» — снижает вероятность того, что враг сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклониться от нее.
    • «Шанс критического эффекта исцеления» — вероятность восстановления повышенного объема здоровья.
    • «Критический эффект исцеления» — дополнительный процент восстановления здоровья, который прибавляется при срабатывании критического эффекта исцеления.
    Защитные способности ждут большие изменения. «Блокирование» и «Уклонение» теперь защитят персонажа только от атак ближнего боя. Появятся новые виды устойчивости: «Устойчивость к критическому урону» и «Устойчивость к атакам в PvP».

    c94f1e1f480c8700.jpg

    Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».

    Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.

    1.2 уже близко!
     
    List нравится это.
  2. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Вот Лори, молодец. Опередил меня, небось еще и зарплату мою получишь :р
     
  3. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    Просто вышла новость с профессиями её не было, я думал ты в отпуске и не можешь их постить, поэтому решил сам. Если ты могёшь, хоть и с опозданиями, я тогда не буду в новости больше лазить. :)
     
  4. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Могу заходить, конечно. В отеле есть Wi-Fi хоть и не очень, :Р
     
  5. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    критаmи хильте хилы :D
     
  6. Namklyr/Polosatiy

    Namklyr/Polosatiy Гражданин

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    8
    Разрабы точно ссаные наркоши.
     
    List нравится это.
  7. Mazday

    Mazday Прохожий

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Лучников понерфят все. все меняйте класс)) пожалуста...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ----------

    Преследование - скрытность вот вам нерф
    Непрерывная стрельба: Перенесено из ветки calling (скрытность). Доступно на 10 уровне. Урон понижен до 50% от рейнж атаки.
    Стойка снайпера: Откат повышен с 9 до 18 секунд. ( последняя пассивка не меняет откат)
    Инстинст выживания: Длительность эффекта снижена с 30 до 15 секунд.
    Инстинкт хищника:Бонусная скорость бега снижена с 10 до 8%. Более не дает бонуса автоатакам из лука.
    Снайпер: Более не дает точности.
    Орлиный глаз: Бонусный крит урон снижен с 25% до 20%. Более не дает бонус отката стойки снайпера.
    Расправа Бонусный урон в спину снижен с 750% до 600%.
    Поиск бреши: теперь имеет нестакающийся эффект, увеличивающий крит шанс на 10% на 8 секунд.

    Сопротивление
    Энергетический щит: время действия изменено с 9 секунд до 8
    Железная воля: время действия изменено с 7 секунд до 3

    Оборона
    Глухая оборона: эффект увеличения скорости атаки при получении урона убран
    Бастион: при блокировании удара в ближнем или дальнем бою шанс блока в ближнем и дальнем бою увеличен на 15% в течении 9 секунд
    Реванш: добавлен 30 секундный откат
    Верный щит: удален из игры
    Несгибаемый защитник: увеличение мдефа убрано. 700 пдефа перенесено в отдельную пассивку "стальной щит"

    Все меняем дружно класс))
    Жесть!_))))
     
  8. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Для некоторых эти изменения уже давно не новость :)
     
  9. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    а милишникам норм будет
     
  10. List

    List Прохожий Ferro

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    один фиг луки успеют так понавтыкать..что мало не покажется...
     

Реклама