Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Archeage 1.2: изменения в ремесленных профессиях

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Лори, 09.08.14.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    ae9a6b965df9453b06c3ccf0959a4ea4.jpg

    Компания Mail.Ru опубликовала новый анонс, посвященный грядущему обновлению 1.2 на русских серверах MMORPG ArcheAge. Максимальный уровень ремесла увеличится до 90000 очков опыта, количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Кроме того, в соответствии с корейской версией будет увеличено скорость восстановления очков работы:
    • для владельцев премиум-подписки — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн, 5 ОР — офлайн;
    • для игроков без активированного премиума — 5 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн (кроме того, лимит доступных ОР увеличен с 1000 до 2000).
    А теперь немного подробнее о изменениях.

    Максимальный уровень развития ремесла повысится до шестого (90000 очков опыта), а количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Обратите внимание: чтобы получать очки опыта ремесла и дальше, вам обязательно будет необходимо повысить его уровень при достижении определенного порога, иначе они перестанут накапливаться.

    ea4828ff06c128a2.png

    Опытных изготовителей брони и оружия ждут рецепты снаряжения для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки уже созданной экипировки, начиная с ирамийской. Стоит учесть, что получить высококачественные эрнардские предметы достаточно сложно из-за количества ступеней создания предмета. Поэтому система изготовления экипировки была улучшена: теперь при создании вещей оружия, украшений или брони на 24-й уровень мастер гарантированно получит предмет класса «Необычный». Таким образом, повышается шанс улучшения качества вещи после переделки ее в предмет более высокого уровня.
    Если же вещь, по-вашему, не удалась и годится только на слом, то вас наверняка порадует то, что отныне при переработке с помощью камня новолуния вы будете получать не только акхиум, но и часть перерабатываемой вещи. Собрав несколько частей предметов одного типа, можно создать новый, нераспознанный необычного качества, и, вполне возможно, именно он будет того типа, который был вам необходим.

    39f0cb710f903a8c.png

    Переработка осуществляется с помощью новых станков, и для нее требуется определенное количество очков в ремесле «Инженерное дело» — в зависимости от уровня создаваемого предмета. Станки может сделать ремесленник-деревообработчик: для бижутерии понадобится Звездный поглотитель магии, для оружия — Солнечный поглотитель магии, для брони — Лунный поглотитель магии.

    7ad34685274073a2.jpg

    Рецепты различных зелий и блюд были полностью переработаны — теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится уже созданная вещь уровнем ниже, поэтому изучение этих ремесел станет удобнее. Например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится средний, высушенные целебные травы (подробнее об изготовлении которых вы можете узнать здесь) и лотос. Так что если ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневых зельях и еде — вы всегда сможете переработать их в более полезные.

    c6e1381cbde6b6eb.png 7bbfec9371c8ef93.png

    Станки для производства и мебель для дома больше не будут продаваться на Мираже — их смогут изготавливать только деревообработчики.

     
  2. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    воу воу воу! Вы там перса моего не раздели еще?
     
  3. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    @Qyaier, это тебе у Люцифера узнать нужно. :)
     
  4. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Ну раз он акк никому не давал вероятно перс одет еще...
    Он то играет еще?
     
  5. Legolas

    Legolas Гражданин Ferro

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    10
    играет конечно )
     
  6. Dist

    Dist Прохожий

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    ну хоть мебелью побарыжу
     

Реклама