Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Не сохраняются настройки - решение

Тема в разделе "Устаревшие темы", создана пользователем Melian, 10.05.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melian

    Melian Бард

    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    32
    Проект:
    Black Desert
    У многих, думаю, такая проблема: не сохраняются настройки интерфейса после выхода

    ВАРИАНТ1:

    1. Открываем ИЦ Майла
    2. Во вкладке игры АА, нажимаем на кнопку "Управление игрой" > "Открыть папку профиля игры"
    3. Идем на уровень вверх, находим папку там ArcheAge
    4. Нажать по ней ПКМ(прав. кноп. мыши), появится контекстное меню, в ней выбираем п. "Свойства"
    5. Далее снимаем галки с "Только для чтения", жмем ОК, откроется еще окно с применением свойств, там тоже подтверждаем ОК
    Q.png
    ВАРИАНТ 2:
    1. Открываем Игровой Центр Mail.ru, открываем вкладку с игрой АА
    2. Нажимаем на кнопку "Управление игрой" и выбираем в меню "Открыть папку клиента игры"
    3. Откроется папка ArcheAge , в ней нас интересует вложенная в нее папка Bin32, заходим в Bin32
    4. Ищем значек игры АА и имя файла самого клиента getimg.png archeage.exe
    5. Нажимаем по нему ПКМ(праваой кнопкой мыши) и выбираем в открывшемся контекстном меню "Свойства"
    6. Откроется окно "Свойства: archeage.exe", в нем открываем вкладку "Совместимость"
    7. Нас интересует пункт "Уровень прав", ставим галочку напротив "Выполнять программу от имени администратора" и соглашаемся с изменениями.
    W.png
    ВАРИАНТ 3:
    Проверьте не стоит ли флажок "только чтение" на файле:
    C:\Users\Имя пользователя\Documents\ArcheAge\USER\D ata\option.g - если стоит, то уберите.
    Если не поможет, тогда просто удалите папку ArcheAge из Документов.

    Первый вариант мне не помог, сделала 2 и 3 - пока работает. Правда сделала только 2 релога клиента. Посмотрим,что будет дальше
     
Статус темы:
Закрыта.

Реклама