Скрыть объявление

Добро пожаловать!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это займёт не более минуты), чтобы увидеть больше контента или начать общение с пользователями. Мы всегда рады новым участникам. :)

Стать участником сообщества.

ArcheAge Изменения подземелий в ArcheAge 4.5.3

Тема в разделе "ArcheAge", создана пользователем Лори, 06.05.18.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    200
    В майском обновлении корейской версии ММОРПГ ArcheAge 4.5.3 разработчики решили значительно переработать подземелья. И всё обновление направленно в первую очередь на то, чтобы начинающим игрокам было проще разжиться высокоуровневой экипировкой. Специально для вас MaTT подготовил подробный обзор, в котором рассказал обо всех изменениях, подготовленных разработчиками для улучшения системы подземелий.

    9788c7210dedd7f690e0689a2b61c71a.jpg

    Новая общая концепция в фарме данжевого эквипа

    Если сразу обобщить все изменения в данжах, то видно что они все направлены на значительное упрощение получения высокоуровневого данжевого эквипа для начинающих игроков, и тут сразу вспоминаются слова продюсера игры Джейка Сонга, в которых он говорил, что в новой общей концепции игры разница в экипировке между игроками кто мало тратит время на игру и теми кто играет много будет сильно невелирована, таким образом что хорошую экипировку можно будет получить довольно таки легко, а чуть лучше на порядок сложнее, и в данном обновлении данжевая экипировка и будет выполнять роль легкодобываемой хорошей экипировки.

    Упрощение добычи топовой данжевой экипировки

    В первую очередь следует отметить, что в данном обновлении были убраны некоторые промежуточные этапы при крафте топовой данжевой экипировки. Так например среди оружия с Садов наслаждения были убраны этапы Т1 и Т3, и были оставлены этапы Т2 и Т4.

    585851808398639dcea2e228d3837699.jpg
    Соответственно если у игроков после установки обновления осталась экипировка с Садов Т1 и Т3, то в Мираже, как обычно, стоит станок который позволяет их перекрафтить в последующий этап Т2 и Т4. Таким образом теперь в Садах можно сразу выбить экипировку Т2, и при помощи синтеза и новой механики пробуждения можно перекрафтить Т2 в Т4.

    ee1e08b02de03bbb8fd8f4537af49fcc.jpg 5354c75b84ba8aecc855c91ee6332338.jpg

    Второй момент. Теперь в течении дня в данжи можно ходить неограниченное количество раз. Было снято ограничение на 5 максимальных заходов в день.

    4bbea6e387964de074f6584232e3c002.jpg
    Теперь в любой данж можно в день бесплатно ходить до 3 раз, а для посещения свыше этого нужны все те же свитки подземелья. При этом следует отметить, что данные свитки более нельзя скрафтить, а только купить в шопе, и тут можно было бы подумать что корейцы хотят на этом заработать, но нет, в шопе свитки продаются за голду. Цены можете видеть ниже.

    20c53443db03043c07c42990085046a8.jpg

    О синтезе данжевой экипировки

    Рассмотрим весь процесс по порядку и начнем с синтеза.

    Когда мы идем в любой данж мы, как и раньше, выбираем данжевую экипировку, но более поднять её ранг при помощи свитков чар больше нельзя. Теперь ранг данжевой экипировки подымается при помощи синтеза, где в качестве вспомогательного материала идет любая другая данжевая экипировка.

    f8bb0e443f3a5cfa076ddb7a441c3aaf.jpg

    Таким образом нафармив много данжевого эквипа можно поднять тоже оружие с Садов наслаждения, хоть до Эпохи двенадцати, без всяких рисков. Однако это относится только к оружию с Садов наслаждения. Всей данжевой экипировки кроме данного оружия, добавили лимит по максимальному рангу.
    Вот какие теперь лимиты есть у разной данжевой экипировки:
    • Сеты и оружие с Гер. данжей - макс. ранг лвл.8 Эпоха Чудес
    • Сеты и оружие с Нагашара - макс. ранг лвл.9 Эпоха Сказаний
    • Сеты с Садов наслаждения - макс. ранг лвл.10 Эпоха Легенд
    • Оружие с Садов наслаждения - макс. ранг лвл.12 Эпоха Двенадцати
    Тут же следует отметить что экипировка ниже 50 уровня, то есть с не героических данжей, имеет все так же максимальный ранг лвл.12 Эпоха Двенадцати, что может говорить о том что они могут не подходить для синтеза и точатся старым методом с помощью свитков чар. Вся же данжевая экипировка начиная с героической поднимается в ранге с помощью синтеза любой другой такой же данжевой экипировкой (на примере выше щит с садов синтезировался шлемом с садов и мечом с Нагашара), и она более не годится для синтеза Эфенской экипировки.

    Впрочем для синтеза данжевой экипировки годятся не только другая данжевая экипировку. В игру были добавлены 3 крафтовых итема, которые так же можно пускать на синтез данжевого эквипа. Крафтятся они из Осколков хаоса, Сплавов стихий, Субстанций света и прочих ресурсов с данжей, и чем выше их ранг тем больше опыта при синтезе они дают. Тот что необычный, крафтится двумя способами.

    2fca5022c90d93144fc3d7912ff22b57.jpg

    Пробуждение данжевой экипировки

    Как уже рассказывалось теперь только с помощью системы пробуждения можно будет перекрафтить оружие с данжей. Однако в процессе пробуждения есть шанс неудачи, и в этом случае экипировка может стать поврежденной, как поврежденная Эрнардская экипировка, которую в последствии более нельзя подымать в ранге, но все так же можно использовать. Однако это не означает, что на поврежденной данжевой экипировке можно ставить крест. В лавку хонора был добавлен свиток который восстанавливает поврежденную экипировку и вновь дает возможность пробудить её. Цена данного свитка 10к хонора, при этом он может восстановить только новую экипировку с севера, и с данжей. Экипировку Эрнарда и ветки до неё он не восстанавливает.


    Второй момент. Для пробуждения данжевой экипировки нужны новые свитки чар. Их всего 3 вида. Рассмотрим их по порядку.

    9c1cee7105b492b03342bf24a7445620.jpg

    Первый, самый просто свиток чар.
    Он имеет шанс успеха всеголишь 10% и 5% доп. шанса на успех (Доп шанс успеха срабатывает в случае неудачи), а так же в случае неудачи экипировка может стать поврежденной. Данный свиток падает с данжей и с новых мобов с севера (с которых падает новая экипировка с севера), и очевидно это плохой вариант для попытки пробуждения экипировки.

    9e1a629b2d6cd746717348de3ed2ad29.jpg 65ed3bfabde50e6c416684e3456bfd2b.jpg

    Второй, средний свиток чар.
    Он крафтится по рецепту ниже.
    Его шансы на успех 30%, +5% доп. шанс на успех.
    В случае неудачи экипировка так же становится поврежденной.

    5ff6fe69497a45667bc8d588baca7899.jpg 025a764ae9bfa60bab924e012ca4d5c4.jpg

    Третий, самый мощный из трех свитков чар.
    Данный свиток имеет шанс на успех 50%, и 10% доп. шанса на успех, а при неудачи экипировка не становится поврежденной, то есть данным свитком можно смело пробуждать экипировку без всяких рисков, но и добыча его на порядок сложнее. Чтобы его сделать понадобится 50 штук простых свитков чар (первых), и перо которое можно купить в корейском шопе за валюты которые на Корее являются аналогами монетам дару.

    Таким образом система пробуждения и система синтезов становятся полноценной заменой нынешней системе поднятия ранга данжевой экипировки, и если задаться целью сделать оружие с Садов наслаждение в ранге Эпоха Двенадцати, и сравнить то в новом обновлении эта задача намного проще и практически без затрат голды, хоть и не сказать что это будет прям, совсем легко, ибо однозначно придется не мало походить по данжам собирая итемы на синтез и копя свитки для пробуждения.

    Топоры с Иштара

    Ранее информация о том что топоры были выведены из игры, а вместо них теперь добывается сет Иштара, оказалось ошибочной. Балванки топоров все так же можно выбить с Иштара, но при этом теперь изменился крафтовый рецепт и топоры теперь сразу создаются в ранге Редкие.

    8724f98eb8dd24e02e55a52718946871.jpg

    Шапки Дауты

    Были добавлены рецепт крафта шапок с Дауты. Речь о "Зачарованных" Очках навигатора, Капитанской треуголке и Диадеме морской ведьмы, которые сейчас с редким шансом падали с Дауты, и которые теперь можно будет скрафтить, используя схемы этих шапок и прочие ресы. Думаю, излишне говорить, что данное нововведение делает эти шапки на порядок доступнее для многих игроков, но при этом следует учитывать что теперь максимальных ранг этих шапок Эпоха сказаний, что в принципе все равно их делает топовым вариантом для начинающих игроков.

    7d0a6a8fc812bd3e7619b79eff40a253.jpg

    Итог

    В целом, все уже было сказано в самом начале статьи. Топовая экипировка с данжей, и в частности топовое оружие с Садов Эпохи Двенадцати, стало на порядок доступнее, и более не требует коласальных затрат по голде, и все что требуется достаточное количество раз посещать данжи и копить итемы для синтеза данного оружия, что в общем и в целом напоминает синтез Эфена для новичков, но начинать копить данжевый эквип для этого дела уже сейчас, это решение на вашем усмотрении так как, я напоминаю, это все изменения в корейской версии игры, и у нас все может быть иначе.

    Список интересных статей по ArcheAge 4.5: