Скрыть объявление

Добро пожаловать!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это займёт не более минуты), чтобы увидеть больше контента или начать общение с пользователями. Мы всегда рады новым участникам. :)

Стать участником сообщества.

ArcheAge Новые подробности майского обновления ArcheAge 4.5.3 для корейских серверов

Тема в разделе "ArcheAge", создана пользователем Лори, 03.05.18.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    200
    Недавно, 3 мая, корейские серверы ММОРПГ ArcheAge получили майское обновление 4.5.3 и о официальном пачноуте с новыми подробностями мы рассказывали в статье Майское обновление ArcheAge 4.5.3 для корейских серверов . На сегодняшний день появились новые подробности обновления 4.5.3, которые мы перевели для вас и Вы узнаете о том, как был произведен ребаланс дополнительного урона от его типа, о новом общем умении, монстрах в Пустошах Корвуса и многом другом.

    c6b148582635a98fbeb7caf12ddc856d.jpg

    Изменение баланса дополнительного урона от типа урона

    Во первых, есть небольшое расхождение с прежней инфой согласно которой режущее оружие наносит не на 30%, а на 15% больше урона коже, колющее оружие не на 30% а на 15% больше урона латам, и дробящее оружие не на 60%, а на 20% больше урона по латам. Вероятно в последний момент решили что прежние цифры были слишком жирные.

    f38fb4b4bb0e6c1e68b29773a3cb65af.jpg

    Второе. Вероятность срабатывания доп урона от типа урона была увеличена с 20% до 50%.

    Третье, как написано в пачноуте, удалены все старые бонусы от типа оружия, то есть с наибольшей вероятностью, например копья и алебарды больше не будут давать 10к пробива брони. После установки обновления отдельно это протестирую чтобы убедится точно.

    Четвертое. Этот момент пока непонятен и требует доп проверки, но сказано, минимальный физический и магический урон всего оружия теперь составляет 1%. Вероятнее всего, тут речь о том что по жирных противников по которым вытал минимальный урон в 1 ед., теперь будет вылетать минимальный урон в 1% от урона оружием.

    Новое общее умение

    В разделе общих умений, было добавлено новое умение, которое снимает с игрока любой отрицательный эффект (оглушение, опрокидывание, пронзание, ужас, сон, замедление, немота и т.д.).
    КД умения 30 минут.
    КД сбрасывается в случае гибели персонажа.
    Умение нельзя использовать на арене.

    Прочие изменения

    584bedf48126edc3e270085283e8b2ff.jpg

    • Изменен бонус стрелки сета (бонус от комплекта одного ранга). Теперь стрелка дает ещё больше прироста хп, мп и доп. урон. Прочие бонусы были перебалансированы.
    • Добавлены новые мобы в Пустошах Корвуса и Солнечных полях.- Перебалансировано время Войны/Мира в Пустошах Корвуса.
    • Во время войны, экипировка портится медленее.
    • Изменено поведение Кракена. Он станет более агрессивно реагировать на получаемый урон и будет рандомно атаковать корабли.
    • За победу над Кракеном, всем игрокам дополнительно начисляется 3000 очков чести.
    • Изменения в квестах в битвах на Даскшире и Ущелье кровавой росы.
    • Добавлен новый титул "Щит Богов".
    • Плиты с Летучего Дельфийца нельзя помещать в хранилища.
    • Плиты с Летучего Дельфийца теперь сдаются за уголь.
    • Увеличено количество слотов для гравировок в экипировке ранга Легендарная (возможно до Легендарной включительно).
    • В ларец с мобов, из которого падали плащи, добавлены новые виды плащей.
    • В корейский магазин Дару, добавлены свитки для Пробужения эквипа.
    • В лавку хонора добавлен ремонтный набор для восстановления "поврежденной" экипировки (речь о той которая стала поврежденной при неудачной попытке поднятии в ранге). Данный ремонтный набор не позволяет восстановить экипировку до Эрнарда, включительно.
    • Изменен метод производства Обсидианового оборудования.
    • Множественные мелкие изменения в ферместве и крафте, в частности рецепты в куланирии, проходки в подземелье и многое другое.
    • Изменены рецепты и виды головных уборов с инстанса Вечный Остров Дауты.
    • В дроп в данжи был добавлены осколки которые годятся для синтеза данжевой экипировки.
    • Был изменён дроп и крафт с Иштара. Более нельзя создать топоры Иштара. Теперь с него падают материалы для создания Сета Иштара.
    • Прочий дроп с боссов в данжах был перебалансирован. (По данжа в целом много изменений в частности есть упоминания о новом дропе, типа "4 вида упрочняющих предметов", но по пачноуты пока не понятно их предназначение).
    • При уничтожении Кабриолет теперь взрывается.
    • Все танки теперь визуально лучше отличаются.

    Мы постарались максимально лаконично предоставить эту информацию, так как сам пачноут очень массивный и если вы знаете язык или сами хотите изучить детали, загляните в [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи].

    Список интересных статей по ArcheAge 4.5: