Скрыть объявление

Добро пожаловать!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это займёт не более минуты), чтобы увидеть больше контента или начать общение с пользователями. Мы всегда рады новым участникам. :)

Стать участником сообщества.

ArcheAge Изменения торговли в обновлении 4.5 для ArcheAge

Тема в разделе "ArcheAge", создана пользователем Лори, 10.04.18.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    200
    Несколько дней назад корейские серверы ММОРПГ ArcheAge получили небольшое, но важное обновление, призванное сбалансировать экономику - один из главных элементов игр подобного жанра. Ведь именно от возможностей заработка внутриигровой валюты зависит благосостояние вашего персонажа. Мы продолжаем освещать данную тему и на этот раз хотим рассказать об изменениях, затронувших систему торговли.

    Добавлена свежесть у паков Т1

    Всем пакам Т1 западного и восточного континента, была добавлена свежесть, наподобие свежести паков Т2 и Т3.
    Пока пак свеж он имеет голдовую надбавку которая может варьироваться от 0 до 30%, в зависимости от того в какой локации был произведен пак. Логика тут такая: чем ближе локация создания пака к фактории тем выше % надбавки, а чем дальше тем надбавка ниже вплоть до 0%.
    Вот как это выглядит наглядно.

    5c163dd75e0195e7912257ebc50d6b05.jpg
    db6b0db4d437c765b348146509b1151b.jpg

    И так же как паки Т2 и Т3, паки Т1 могут портиться, теряя свою надбавку, при этом чем ниже начальная надбавка тем дольше пак хранится, и следовательно, дольше всех остаются свежими паки с надбавкой в 0%.


    Вот как разные паки Т1 из разных локаций запада и востока теряют свою свежесть, по данным с официального корейского сайта:

    Этапы свежести Пак +30% Пак +15% Пак +5% Пак +0%
    Новый В течение 15 минут + 30% В течение 15 минут + 15% В течение 30 минут + 5% В течение 30 минут + 0%
    Свежий В течение 15 минут + 15% В течение 15 минут + 0% В течение 30 минут -10% В течение 30 минут -5%
    Не свежий В течение 30 минут -20% В течение 30 минут -10% В течение 60 минут -15% В течение 60 минут -10%
    Испорченный Бессрочно -50% Бессрочно -30% Бессрочно -20% Бессрочно -15%

    Но я не исключаю что данная информация могла устареть т.к. проводимые замеры по паку +15% показали, что он на этапе "Не свежий" имел штраф -20% (скрин с замерами выше).

    Обычные паки, паки за ДЗ, и паки общин

    У всех обычных паков, паков за ДЗ и паков общин, изменили количество необходимых ресурсов для создания, таким образом что первого ресурса теперь требуется чутли не в 3 раза больше, а второго в 3 раза меньше, но с учетом того что второго ресурса итак требовалось мало, в среднем получилось что себестоимость паков возросла в 2 раза. Рецепты у каких паков сколько ресурсов теперь требуется, а так же место их производства и их надбавку при создании, можно изучить на схемах ниже.


    Так же следует напомнить, что в 4.5 количество затрачиваемых ор при создании паков Т1 увеличено с 50 ор до 80 ор. Не лишним будет так же отметить, что фермерство, то есть производство ресурсов для создания паков, осталось без изменений.

    Паки компоста и навесы

    Тоже получили свежесть в зависимости от локации производства и тоже теперь требуют больше ресурсов для создания, при этом затратным стало создание самих навесов, а рецепты определенных видов (медовый навес, молочный...) остались без изменений. Отмечу что момент создания пака навеса, то есть начало времени убывания свежести, начинается с момента преобразования самого навеса в пак. То есть пока он в виде навеса стоит созревшим на земле свежесть он не теряет.

    5b3f7c38b3eac006ca34685713bb0559.jpg 93d6a54ee751e434f5880f35a0402bd6.jpg

    Паки Т2 и Т3

    Пакам Т2 и Т3, так же добавили надбавку за свежесть, которая составляет 15% и действует в течении получаса, что однозначно ап для этих паков.


    По мимо этого, был изменен рецепт создания пака Т2. Теперь чтобы создать 5 паков Т2 требует 50 обычных паков или паков за ДЗ, 30 паков общин или компостов, и 10 навесов.

    d2bccd6733ef159722a4d52c89e5a83d.jpg

    Таким образом если сейчас для создания 2 паков Т2 требовалось 14/8/4, то есть 7/4/2 на 1 пак Т2, то теперь 50/30/10 на 5 паков, или 10/6/2 на 1 пак. То есть количество навесов для создания паков Т" осталось без изменений, а количество обычных паков и компостов теперь требуется на 50%, а это значит что будки меньше производится паков Т2 и следовательно паков Т3.

    Итог

    В общем и целом, торговлю сделали более продуманной и менее выгодной и с учетом повышения себестоимости паков, сохранить прибыль на прежнем уровне получится только возя паки имеющих надбавку в +30%, а так же паки Т2 и Т3.
    Ну и ещё теперь у пакоделок будет много бесхозных испорченных паков сделаных по квесту.

    Список интересных статей по ArcheAge 4.5: