Скрыть объявление

Добро пожаловать!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это займёт не более минуты), чтобы увидеть больше контента или начать общение с пользователями. Мы всегда рады новым участникам. :)

Стать участником сообщества.

Albion Крупное обновление Ланселот для Albion Online уже доступно!

Тема в разделе "Albion Online", создана пользователем Лори, 12.03.18.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    200
    Третье крупное обновление для ММОРПГ Albion Online стало доступно и носит название [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]. Вместе с ним в игру добавили ожидаемую многими игроками – рыбалку, новый интерфейс гильдий, новый вид Врат ада, Т6-экспедицию и значительно улучшили производительность сервера.

    12211425.629594.3535.jpg

    Так же разработчики ввели новую систему интерфейса гильдии. Теперь лидеры легко и просто могут выдавать права, назначать роли и управлять ресурсами. Помимо этого стал доступен новый вид Врат ада – 2x2 для красных и черных зон. И благодаря обновлению Ланселот в Albion Online появилась артефактная броня 3 уровня и новая осадная баллиста.

    72fcefc209a410d615df02e4d046c251.jpg

    Сотрудники компании Sandbox Interactive внедрили множество улучшений производительности. Поэтому в крупномасштабных баталиях вы будете наблюдать меньше лагов. Система GvG-сезонов (а второй сезон должен стартовать 17 марта) получила важные правки.

    bea3bd653a71ed4ff4ae2802d5f6b851.jpg

    Ещё одним нововведением стали бродячие монстры, которых можно повстречать в открытом мире. Они возрождаются по всему открытому миру. В добыче с них теперь можно обнаружить предметы роскоши. А ещё разработчики открыли новую T6-экспедицию - В когтях ворона. В ней отважным искателям приключений надо будет спасти агента от последователей Морганы.


    Полный список изменений
    Особенности
    Рыбалка
    Теперь игроки могут рыбачить в любом подходящем водоеме Альбиона, вылавливая обычную, редкую рыбу или даже затонувшие сокровища и предметы.
    • Награды зависят от биома, типа воды (пресная или морская) и зоны
    • Новое снаряжение и ветка на доске достижений для рыбаков
    • Новые рецепты рыбных блюд и наживки; кроме того, рыбу можно покупать и продавать как обычный ресурс, а также потреблять в качестве расходных предметов
    • Опытные рыболовы могут поймать “босса” (особо редкую и крупную рыбину) и создать из него трофей
    Система управления ролями в гильдии
    Данная система состоит из двух частей:
    • Создание ролей и присвоение им определенных прав
    • Присвоение этих ролей (и, следовательно, прав) участникам гильдии
    Лидеры гильдий (или участники с соответствующими правами) могут создавать роли, внешне различающиеся названием, иконками и цветами. У каждой роли имеется один из трех уровней доступа: “не имеет права”, “имеет право” и “имеет право и может назначать эту роль другим”. После назначения уровня доступа, роль становится доступной для ее присвоения участникам гильдии. На персонаже может быть неограниченное количество ролей и соответствующих им прав.

    После установки Ланселота на сервер, будет опубликовано подробное руководство по этой системе.

    Улучшение качества жизни гильдии
    • Новая система журнала сундука позволит лидерам гильдий (и другим участникам с соответствующими правами) отслеживать, кто положил или взял ресурсы из хранилища
    • Новые хранилища гильдии позволяют размещать в них или забирать из них предметы на гильдейских территориях и островах
    • Хранилище гильдии можно улучшить, добавив больше вкладок, а также настроив отдельные права доступа для каждой из них
    • Команды “Пригласить в отряд”/”Шепнуть” теперь доступны через интерфейс гильдии
    Улучшения производительности сервера
    • В Ланселоте появятся многочисленные улучшения производительности, над которыми мы работали в последние месяцы; данные улучшения должны благотворно повлиять на крупномасштабные сражения
    Изменения GvG-сезона
    • Теперь вы сможете размещать магов-разбойников на вражеских территориях для кражи энергии
    • Время возрождения магов потока стало более динамичным:
      • Первый маг: 1.5 часа
      • Второй маг: через 2 часа после возрождения первого мага
      • Третий маг: через 3 часа после возрождения второго мага
      • Четвертый маг: через 6 часов после возрождения третьего мага
      • Благодаря этому изменению, ценность магов с течением времени станет сопоставима по соотношению с очками и жетонами. Это также сделает доход “по нарастающей” сопоставимым с доходом при всех живых магах.
    • Теперь энергия, теряемая магами при смерти, не переходит сразу на счет гильдии, а падает на землю, с которой игрок может ее поднять
    • Замки генерируют энергию в начале своего прайм-тайма
    • Размещение магов потока ИЛИ магов-разбойников на территории до начала битвы повлияет на получение положительного эффекта на GvG, позволяя большему количеству участников гильдии внести свой вклад в сражение
    • При захвате сферы на GvG, с вражеской стороны мгновенно списывается одно очко, что сделает достижение безоговорочной победы гораздо сложнее в исполнении
    • Теперь за убийство стражей территории, включая магов потока, выдается слава
    Новая артефактная броня
    В Ланселоте появилась артефактная броня 3 уровня, что позволит составить полные комплекты экипировки вместе с уже имеющимся артефактным оружием. Девять новых умений обладают широким спектром свойств, которые можно разделить на атакующие, защитные и ситуативные.

    Бродячие мобы
    Начиная с обновления Ланселот, NPC-фракции Альбиона распространятся в большей степени по биомам: вместо того, чтобы появляться только в лагерях, они будут возрождаться по всему открытому миру.
    • Бродячие мобы, разработанные специально для соло-игроков и небольших групп, различаются по сложности и редкости
    • В отличие от своих собратьев в экспедициях, за убийство бродячих мобов полагается награда в большем размере
    • Радиус агрессии скорректирован таким образом,что собиратели смогут легко избегать этих мобов
    • Спрятанные сокровища будут появляться вокруг бродячих мобов
    Предметы роскоши
    Предметы роскоши - особые древние предметы из прошлого Альбиона, выбиваемые с монстров. Они не могут быть использованы напрямую, но их фиксированная стоимость и ценность позволяют продавать их в определенном для каждого предмета городе.
    • Так как любой предмет можно добыть в любой локации, для его последующей продажи может понадобиться транспортировка на внушительное расстояние
    • Игроки могут сами заниматься добычей и перевозкой, или же скупать предметы по дешевой цене в отдаленных городах и перевозить их для достижения большего профита.
    Новые Врата Ада
    Ланселот представляет новый вид Врат Ада:
    • карта 2х2 без ограничения по мощности предметов с полной потерей лута в случае смерти; этот вид можно будет найти в красных и черных зонах
    Для полной ясности названия Врат Ада были скорректированы:
    • Малые Врата Ада (бывшие Пепельные) - небольшая карта 2х2
    • Крупные Врата Ада (бывшие Раскаленные и Пылающие) - карта 5х5 большего размера
    Дополнительная информация:
    • Если открыто двое Врат Ада одинакового типа, рейтинг их связи является 100%
    • Крупные Врата Ада можно найти в желтых, красных и черных зонах
    • Малые и крупные Врата Ада различаются соответствующими иконками на мини-карте
    • Время возрождения мобов, охраняющих вход во Врата Ада в черных и красных зонах, было снижено (то есть Врата Ада будут появляться чаще)
    Новая экспедиция
    В новой Т6 экспедиции - “В когтях ворона” - искателям приключений предстоит спасти агента, захваченного в плен последователями Морганы, прежде, чем он раскроет критически важные тайны.

    Дополнительные особенности
    • Осадные баллисты: эти машины созданы для поддержки, нанося и поддерживая эффекты кровотечения на больших вражеских группах. Их доступность, по сравнению с обычными боевыми маунтами, позволяет соло-игрокам и небольшим гильдиям воспользоваться их огневой мощью.
    • Книги интуиции: эти книги дают мгновенное увеличение боевой славы. Так как их с небольшим шансом можно выбить из мобов в открытом мире (нельзя получить с мобов в экспедициях), они послужат хорошей наградой игрокам, стремящимся к сражениям в открытом мире.
    Улучшения
    Многочисленные звуковые улучшения и исправления:
    • Переработаны и сведены все звуковые дорожки для сражений, звуковых эффектов, музыки и интерфейса - теперь они стали громче на 12 дБ, а также улучшилось их качество и смешивание
    • Синхронизировано время для возникновения звуков во время сражений
    • Добавлены/исправлены звуки для всех мобов, у которых ранее отсутствовали или были потеряны звуковые дорожки (например, у стражей)
    • Снижен радиус возникновения музыкального сопровождения у боссов
    • Исправлены настройки преобразования звуков, ранее приводящие к искажению некоторых из них
    Улучшен интерфейс управления группой:
    • Теперь интерфейс можно разместить в любом месте
    • Сортировку участников теперь можно производить с помощью перетаскивания
    • Визуально улучшен интерфейс рейда
    Улучшены лагеря еретиков в начале игры

    Контур кольца вокруг боссов теперь отличается от контура кольца вокруг минибоссов

    Новые загрузочные экраны для начальных городов, Врат Ада и других локаций

    Изменения
    Изменения для хардкорных экспедиций “Вечная битва” и “За горсть серебра”:

    Изменения направлены на облегчение этих экспедиций, приблизив их к уровню обычных экспедиций того же уровня. Кроме того, часть мобов была устранена, часть передвинута на новые позиции, а также подверглись изменениям маршруты патрулей.

    Дополнительно были внесены некоторые изменения в механику мобов:

    Безумный дебошир: скорость передвижения и сопротивляемость эффектам контроля толпы были снижены; также увеличено время произнесения Тяжелой пощечины

    Проклятый губернатор: у Мощного броска появилось время произнесения, и босс более не использует большое притягивание по площади, если живы более чем 5 измученных секретарей.

    Наблюдая за соотношением количества карт хардкорных экспедиций, выпадающих в открытом мире, и проходимых хардкорных экспедиций в день, мы решили сократить шанс выпадения карт до ⅓ от предыдущего шанса, таким образом обеспечив корректную стоимость карт на рынке.

    Получаемая слава за Плененного демона в малых Вратах ада (бывшие Пепельные) была увеличена в два раза.

    Для предотвращения слишком легкого убийства магов потока небольшими группами, данные NPC теперь используют Ледяной блок в любом сражении, независимо от количества нападающих. Второй раз маги будут использовать Ледяной блок при нападении 4 или более игроков, третий - при нападении 8 или более игроков.

    Теперь персонаж может переносить в ячейке расходных предметов 10 эликсиров (ранее - 5).

    На голову Безумного рубаки (Т3, соло) упало дерево, и теперь он забыл, как использовать Ураган.

    Стоимость журналов рабочих скорректирована в зависимости от тира - ранее тир не влиял на цену в размере 1000 серебра; теперь журналы начнут продаваться от 500 до 32000 серебра.

    Время появления сундука в малых Вратах ада: 1мин -> 2мин

    Была скорректирована стоимость трансмутации энергии потока для реликвий, чтобы соответствовать их уровню.

    Изменения баланса
    Разное:
    • После убийства моба, игрок получает небольшое количество энергии (распространяется и на группы по схожей механике с получением славы)
    • Сглажена кривая продолжительности контроля и сопротивляемости контролю. Это не повлияет на сражения в равной экипировке, но стабилизирует ситуацию при различиях в снаряжении (например, оглушение от Т8 оружия не будет длиться вечно против врага в Т2 броне)
      • Сопротивляемость контролю толпы увеличена вдвое за единицу мощности предмета
      • Продолжительность контроля толпы увеличена вдвое за единицу мощности предмета
    Мистические посохи:
    • Заряд энергии
      • Минимальный урон: 86.58 -> 97.40
    • Мистическая защита:
      • Время ожидания: 0.2с -> 0с
    • Мистическая сфера:
    • Теперь при столкновении снимает положительные эффекты с врагов
    • Восстановление: 15с -> 20с
    • Расстояние: 7м -> 6м
    • Продолжительность молчания: 2.13 -> 1.08
    • Продолжительность молчания против мобов увеличена вдвое
    Топоры:
    • Разрывающий удар:
      • Продолжительность кровотечения: 4с -> 5с
    • Удар наотмашь
      • Продолжительность кровотечения: 4с -> 5с
      • Расстояние: 5м -> 6м
    • Острый порез:
      • Размер области удара был уменьшен
    Луки:
    • Пассивное умение Агрессивный рывок было убрано
    • Добавлено новое пассивное умение - Пронзающие стрелы: каждая обычная атака увеличивает получаемый целью урон на 1% в течение 3с (накапливается до 5 раз)
    • Смертельный выстрел:
      • Время произнесения: 1.5с -> 1с
      • Урон: 109.51 -> 82.37
      • Увеличение скорости сотворения заклинаний: 20% -> 15%
      • Расход энергии: 4 -> 3
    • Взрывающиеся стрелы:
      • Теперь активируется каждый раз, когда стрела попадает в противника (также может быть активирована вашими заклинаниями, то есть при каждом ударе Мультивыстрела срабатывает взрыв)
      • Количество выстрелов: 5 -> 10
      • Урон: 26.30 -> 21.45
      • Продолжительность эффекта: 10с -> 15с
      • Восстановление: 15с -> 20с
      • Расход энергии: 11 -> 12
    • Быстрый выстрел:
      • Эффект теперь также увеличивает скорость атаки
      • Увеличение скорости передвижения: 33% -> 20%
    • Луч света:
      • Теперь луч может задеть несколько противников
      • Расстояние: 2м -> 3м
    Арбалеты:
    • Камера смертника
      • Продолжительность поддерживаемого произнесения: 5с -> 3.6с
      • Интервал между уроном: 0.25с -> 0.3с
      • Общий урон от поддерживаемого произнесения: 643.50 -> 720.72
    Кинжалы:
    • Разрушительный удар:
      • Теперь произнесение нельзя прервать
    Огненные посохи:
    • Стрела огня:
      • Количество тиков горения: 5 -> 4
      • Первый тик горения после: 0с -> 1с
    • Стена пламени:
      • Продолжительность: 6с -> 5с
    • Огненный вихрь:
      • Периодический урон: 71.41 -> 51.00
      • Периодический урон против мобов: 71.41 -> 47.23
    Ледяные посохи:
    • Стрела холода:
      • Более не запускает механику, при которой каждый последующий удар наносит меньшее количество урона.
    Священные посохи:
    • Быстрое исцеление:
      • Расход энергии: 4.5 -> 4
      • Получаемая энергия при максимальном количестве зарядов: 2 -> 4
    • Великое исцеление:
      • Расход энергии: 6 -> 7
    • Отчаянная молитва:
      • Максимальное исцеление при состоянии: 40% здоровья или ниже -> 30% здоровья или ниже
    • Спасение:
      • Максимальное количество целей: 5 -> 10
    Булавы:
    • Обманный удар:
      • Время прыжка: 0.73с -> 0.55с
      • Время ожидания: 0с -> 0.5с
      • Расстояние: 4м -> 6м
      • Радиус удара теперь также прерывает вражеское произнесение заклинаний
    • Грубая сила:
      • Восстановление: 20с -> 10с
      • Продолжительность оглушения: 3.02 -> 1.77
      • Урон: 37.44 -> 25-07
      • Расход энергии: 17 -> 10
      • Расстояние отбрасывания: 10.08 -> 6.75
    Древесные посохи:
    • Омоложение:
      • Восстановление: 1.5с -> 1.3с
      • Расход энергии: 4.5 -> 3.9 -> 3
      • Количество тиков: 8 -> 9 (первый тик проходит в 0с, так что продолжительность периодического исцеления теперь составляет 8с вместо 7с)
      • Время ожидания: 0.2с -> 0с
    • Круг жизни:
      • Больше не потребляет заряды Омоложения
    • Безжалостная природа:
      • Теперь произнесение стало непрерываемым
      • Отражаемый урон: 35% -> 40%
    Боевые шесты:
    • Камни арканы:
      • Максимальная продолжительность: 20с -> 15с
      • Снижение исцеления: 50% -> 40%
    Копья:
    • Стремительный выпад
      • Восстановление: 4с -> 3с
      • Задержка удара: 0.2с -> 0.1с
      • Время ожидания: 0.4с -> 0.2с
    • Калека:
      • Задержка удара: 0.2с -> 0.1с
      • Время ожидания: 0.4с -> 0.2с
    • Круговерть:
      • Заклинатель теперь может передвигаться во время произнесения
    • Яростная атака:
      • Заклинание было переработано: теперь вы прыгаете вперед, мгновенно подбрасывая всех врагов в воздух при приземлении
    Мечи:
    • Натиск (заклинание было переработано)
      • Время произнесения: 0с -> 0.5с (непрерываемо)
      • Расстояние: 9м -> 12м
      • После произнесения игрок становится полностью невосприимчив к урону и контролю на 1с (например, Натиск позволяет прорваться сквозь Стену пламени или Стену ветра)
      • Убрано обездвиживание; вместо этого заклинание потребляет Героические заряды для нанесения большего количества урона
      • Максимальный урон: 170.27 -> 292.41
      • Время ожидания: 0с -> 0.8с
      • Теперь всегда оглушает врагов на 0.8с, игнорируя сопротивляемость контролю (не действует на игроков-всадников)
    • Бездушный поток:
      • Время произнесения: 0.7с -> 0.9с
    Приспособления:
    • Корень природы:
      • Коэффициент увеличения очков здоровья: 20 -> 15
    Броня:
    • Засада:
      • Увеличение максимального урона: 50% -> 40%
    • Мантия ученого*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 80%
    • Мантия священника*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 70%
    • Мантия чародея*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 60%
    • Куртка наемника*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 150%
    • Куртка охотника*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 140%
    • Куртка убийцы*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 0% -> 130%
    • Броня солдата*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 200%
    • Броня рыцаря*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 210%
    • Броня хранителя*
      • Бонус к восстановлению здоровья: 200% -> 220%
    • Снаряжение собирателя
      • Бонус к восстановлению здоровья: 15% -> 215%
    *также применимо к артефактной броне с теми же характеристиками


    Пламенный василиск: (переработана роль)
    • Характеристики:
      • Скорость передвижения: 120%
      • Коэффициент сопротивляемости: 0.8
      • Коэффициент сопротивляемости контролю толпы: 1.4
    • Заклинания:
      • Q - атакует врагов в радиусе 10м, повышая получаемый ими урон на 15% в течение 10с. Заклинание более не наносит урон (эффект не накапливается)
      • E - атакует врагов по конусу, мгновенно нанося средний однократный урон, и снижает получаемое исцеление на 35% в течение 7с
    Ядовитый василиск: (переработана роль)

    • Характеристики:
      • Скорость передвижения: 120%
      • Коэффициент сопротивляемости: 0.8
      • Коэффициент сопротивляемости контролю толпы: 1.4
    • Заклинания:
      • Q - атакует врагов в радиусе 10м, снижая наносимый ими урон на 25% в течение 10с. Заклинание более не наносит урон (эффект не накапливается)
      • E - атакует врагов по конусу, мгновенно нанося средний однократный урон, и повышает получаемый урон на 50% в течение 7с
    Исправления
    • Исправлены многочисленные случаи, при который ресурсы невозможно было собрать
    • Исправлена проблема, при которой не реагировала клавиатура, если игрок отошел от здания рынка при активной строке поиска
    • Исправлен порядок сортировки в интерфейсе статистики матчей
    • Исправлена проблема со сломанной полосой прокрутки в интерфейсе GvG и добавлена функция shift-click
    • Количество предметов теперь отображается во всплывающих окнах с наградой
    • Многочисленные исправления графики, включая обрезку, сломанное отображение трехмерных объектов и плавающие объекты
    • Арбалетчик Морганы теперь всегда будет стрелять Огнем на подавление в выбранном направлении
    • Исправлена проблема, при которой разрешение экрана не обновлялось при переключении с оконного режима на полный экран
    • Исправлена проблема, предотвращавшая получение славы при убийстве Забытого некроманта, если последний удар был нанесен его прислужником
    • Linux: исправлена проблема, предотвращавшая использование CTRL-команд в строке чата или логина
    • iOS: интерфейс убийств/смертей теперь отображает данные
    • Многочисленные исправления графики, анимации и локализации