Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по тактикам [1.2] устарело

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Dumko, 26.04.14.

  1. Dumko

    Dumko Гражданин

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Доброго времени суток мои собратья по оружию, тактики. По ходу дела, в этом гайде будут рассмотрены прокасты, эквип и скиллбилд. В нашей гильдии мы практикуем врыв по команде тактиков, в других кланах, серверах практикуют и другие стратегии, но рассмотрим то к чему мы более менее приучились.

    Начнем с ролей в группе врыва:

    Роль тактиков
    Тактики - инициаторы врыва, должны найти брешь в рейде противника, в лучшем варианте, плотно стоящую группу противников, затем ворваться в эту группу и провести свой незамысловатый прокаст.
    Прокаст следующий: 1.png Вакуумный взрыв, 2.png Проклятие немоты, 3.png Пронзающие копья, 4.png Призыв воронов.
    Если все умения достигли врагов, то можно считать что тактик выполнил свою задачу, дальнейшие действия нужно предпринимать по ситуации, лично я стараюсь дойти до тыловой части рейда противника и закрыть в куполе хилов и рдд, но можно и на двойном блинке улететь в свой рейд и снять с себя таргеты, дождаться отката умений и повторять комбинацию. Хочу заметить, что по личному опыту, я не заметил особо сильного контроля на врыве, но после него вы собираете практически 65% таргетов. Из этого следует, что наши защитные скиллы с обороны и сопротивления лучше прожимать после прокаста, чтобы живым добраться до тыла или своего рейда. Мнение что купол нужно ставить при врыве - неверное, так как вы во первых вы не получите лечения, во вторых не дадите ворваться магам вместе с вами, в третьих рдд не смогут работать по уязвимым точечным целям, противники смогут зайти за купол как за стенку и спокойно получить там лечение. Купол лучше всего ставить в тылу или на флангах.
    Когда врываются противники в ваш рейд, стараемся ловить вражеских врывников и выталкивать их поглощением энергии, не давая войти в свой рейд и прокастоваться.

    Роль хилов группы врыва
    Я думаю тут все понятно, поддерживать свою группу, находиться явно не в тылу своего рейда, хилы должны находиться где то между союзной группой рдд и на половине максимального радиуса до группы врыва, по скольку хилы будут в зоне досягаемости противников наиболее актуальный класс Целитель из за своей живучести. По поводу прокаста, нужно действовать по ситуации, но масс хил крутить по кд.

    Как должен выглядеть врыв в целом, тактики врываются в рейд противника дают свой прокаст, тем самым собирая на себе максимальное количество фокусов, после врыва тактиков с интервалом в доли секунды прилетают маги и синхронно дают свой прокаст. Синхронно потому что урон должен быть большим и в короткий период времени,
    если урон будет поступающим то его можно будет отхилить, синхронный дамаг от группы аое магов не сможет отхилить даже группа хиллеров.
    После выполненной задачи, группа врыва должна немного отступить и дать время восстановиться своим прокастам, после чего собраться и вновь ворваться во вражеский рейд выкосив еще группу людей.

    Актуальный билд для врыва:
    загруженное.png
    * Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Скиллы. Почему так?
    • Ветка Мистицизм. За исключением Клинков смерти, вся ветка на прокаст во время врыва. Это ваши основные скиллы на контроль и ослабление врага.
    • Ветка Оборона. Второе дыхание, Глухая оборона, Барьер, Неуязвимость и три пассивки это ваши обязательные скиллы в этой ветке, просто Must have. Скилл подавление довольно часто используется тактиками, так как он во-первых вешает дополнительное сало на 5.5 секунд, да и при удачных обстоятельствах еще сбивает с ног. Это всё же лучше, чем на 2.5 просто дать стан. Скилл Победный клич можно заменить и Кличем жизни, но так как некоторые особо толстые тактики еще и танчат боссов, то лучше оставить Победный клич для агра. Да и сливать свою ярость в 1.5к урона + дебаффы тоже неплохой бонус.
    • Ветка Сопротивление. Это стандартный билд всех тактиков, мне кажется его никто не меняет. Максимум берут, как здесь, Быстрая телепортация, чтобы выйти из прокаста живым. Или особо ловкие берут Заряды духа с пассивкой.
    Экипировка:
    • Броня. По личному опыту советую одевать легкий комплект миссионера. Вставить все руны на выносливость(+5 минимум), в грудь вставляем руну на -2% входящего урона, в щит руна на +270 защиты и в одноручный посох, по желанию, урон заклинаниями +1.6% или выносливость.
    • Бижутерия. Ожерелье Наемника на увеличение % хп(можно перекрафтить в дракона и стат силы заменить на интелект). 2 кольца хранителя на сопротивление. Серьги мудреца на снижение всех видов получаемого урона.
    Почему легкий?
    В массовом ПВП мы получаем в основном два типа урона это магический и физический урон, в большей степени от лучников. Большую маг. защиту мы получаем за счет комплекта легкой брони. Физическую защиту мы наращиваем за счет щита (вставляем руну на +270 брони), бонуса комплкта миссионера, так же имеем отличную защиту от луков за счет пассивок из ветки обороны +комбо Глухая оборона и Неукротимость. Хочу заметить, если вы оделись в легкий сет, вы должны иметь при себе хотя бы дешевые банки на защиту(800+), в идеале топовые.


    Контр врыв или что делать если ворвались в нас
    Так как группа все свое время находится в авангарде(фронтовая часть), то по мимо функции врыва, на группе так же лежит функция защиты рейда союзников. Тут постараюсь описать действия группы врыва в случае нападения на наш рейд. По сути тут вариантов много, зависит от территориальных и количественных условий боя, в основном каждый член группы обязан своевременно отреагировать на врыв противников и выдать как можно больше контроля, если в двух словах, то каждый из группы должен прожать Вакуумный взрыв(стяжка), Проклятие немоты(масс сало), Пронзающие копья(оглушение/урон), так же закрыть с флангов союзный рейд барьерами. Так же, тактики должны закрыть в барьеры наиболее плотные группы противников. В лучшем ходе развития боя картина получается следующая: вражеская группа врыва атакует союзный рейд, наша группа врыва старается отрезать врагов от основного рейда и быстро их уничтожить, затем отступить, дождаться отката умений и уже ворваться в рейд противника.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.10.14
    List, Venemka и Эбонхарт нравится это.
  2. Накажу

    Накажу Прохожий

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    П.С Тема будет дополнена
     
  3. Namklyr/Polosatiy

    Namklyr/Polosatiy Гражданин

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    8
    Есть идея по поводу альтернативного набора проф для врыва, попробую сегодня вечером её изложить.
     
  4. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Я думаю можно создать аналогичную тему для тактиков и похожих проф, в плане как подосрать, в отсутствии укомплектованного отряда, у нас обычно так и происходит. Например барьер поставленный посреди вражеского зерга это ппц
     
  5. Andruxa

    Andruxa Прохожий

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    эм... когда я ходил заметил что ты врываешься с блинка и стягиваешь тех кто стоит спереди ну итд. т.е. успешность врыва в твоем билде зависит от рандома сколько раз блинк сработает. я правильно все понял??
    И еще один вопрос почему не взял дух мщения?
     
  6. Накажу

    Накажу Прохожий

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Пассивка блинка взята для мобильности, врыв осуществляю с 1ого блинка или с глайдера, если добраться до нужной группы не получается прожимаю второй, так же использую для того что бы выскочить из вражеского рейда для отхила. И если следовать логике этого вопроса, то без пассивки вобще невозможно осуществить успешный врыв ;D Духа мщения нету по нескольким причинам, 1ая - стоять на месте во вражеском рейде = умереть, 2ая - задача тактика не дамажить, 3ья - нужно жертвовать чем то более важным что ее взять, 4ая дух мщения может быть у АОЕ магов и от них он принесет гораздо больше пользы.
     
  7. Andruxa

    Andruxa Прохожий

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Лично мое мнение
    1) группа врыва на то и нужна чтобы умирать, но и в любой момент можно отменить каст и уйти в неуяз
    2) особо не шарю в этом, но слышал что идет дебаф снижающий скорость атаки, скорость передвижения и скорость каста а если влетать под бафом обороны и неукротимости, да еще и заюзать железную волю кастовать можно почти до завершения.
     
  8. Накажу

    Накажу Прохожий

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Влетает и умирает кривая группа врыва, если ты заведомо влетаешь чтоб умереть можешь вобще голым идти в бой, про дебафы верно, бурст защиты лучше проюзать изначально, либо для того чтобы уйти из пекла чтоб ворваться еще раз. И не считаешь ли ты роскошью стоять в толпе кастовать скилл при этом получать тонну урона и хилы работают только на тебя чтоб как то поддержать. К тому же вместо пустых споров на форуме можно всегда найти меня в ТСе и все обсудить, если идеи будут толковыми я всегда готов отредактировать и внести изменения в статью.
     
  9. Дурилкин

    Дурилкин Прохожий

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сразу извиняюсь,чисто мое мнение.
    Я считаю что танк из группы взрыва должен иметь глайдер "Летучая мышь".
    В идеале каждому танку надо выжить для повторной атаки, а это наличие блинка.
    С этим глайдером можно беспрепятственно влететь именно туда куда хочешь, а не куда получиться.И после прокаста блинк присутствует 100%.
    Есть еще один вариант тактики.более затратный.
    Летишь под невидом(глайдера) до кучки врагов.
    делаешь прокаст
    блинк до хилов
    барьер
    улететь на глайдере "махаон"
     
  10. Namklyr/Polosatiy

    Namklyr/Polosatiy Гражданин

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    8
    Нихуя жирно получается иметь оба глайдера)
     

Реклама