Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Overwatch Обновление 1.6.0.2 и праздничный ивент «Зимняя сказка»!

Тема в разделе "Новости Overwatch", создана пользователем Лори, 14.12.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    Сегодня для командного шутера Overwatch от Blizzard вышло новое обновление 1.6.0.2. Помимо привычных улучшений и исправлений, в игре начался праздничный ивент «Зимняя сказка». Приготовьтесь увидеть визуальные изменения на некоторых картах и большое количество новых скинов, эмоций, граффити и не только.

    b4dce602bef4bebf5ab19998ead26452.jpg

    В обновлении 1.6.0.2 Сомбра наконец-то получила свою реплику "Буп". Так же стала доступна функция сохранения состава команды, а Симметра попрощалась с "Фотонным щитом", но зато теперь у неё появился "Фотонный барьер" – стена, которая медленно летит вперед. Также она обзавелась вторым ультимативным умением.

    ИИ-противники больше не применяют скиллы после окончания матча в режиме "Контроль объекта". Теперь молот Райнхарда больше не становится невидимым для некоторых игроков, если персонаж использовал эмоцию. И был исправлен недочёт, в результате которого Сомбра могла пролезть в кое-какие недоступные точки на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».

    Так же стоит отметить, что Ангел теперь точно сможет воскресить своих союзников на карте "Кингс Роу". И больше не будет ситуаций, когда несколько игроков могли выбрать одного и того же героя в соревновательных матчах.

    Новое сезонное событие: «Зимняя сказка»

    Специально к праздникам мы подготовили новое сезонное событие в Overwatch! В течение следующих трех недель карты «Ханамура» и «Кингс Роу» преобразятся и украсятся праздничными гирляндами. Мы также добавим в игру целый набор тематических декоративных предметов и перевяжем контейнеры красивыми ленточками. А еще вы сможете сыграть с друзьями в снежки!
    Приготовьте себе горячего какао и отправляйтесь прямиком в «Зимнюю сказку» в Overwatch.

    This media item is not visible for you.

    Общие изменения

    Общее
    • Добавлена новая реплика Сомбры «Буп».
    • Теперь в режиме «Своя игра» игроки могут выбрать «Случайную дуэль» и «Ликвидацию 3х3».
    • Добавлена функция сохранения состава команды, которая позволит игрокам остаться в одной группе после окончания матча.

    Изменения баланса героев

    Симметра
    • Фотонный барьер — новая способность
      • Заменяет способность «Фотонный щит».
      • Создает перед Симметрой мощный энергетический барьер, который затем устремляется вперед, блокируя атаки противника.

    • Генератор щита — вторая суперспособность
      • Теперь в качестве суперспособности Симметра может выбрать либо «Телепортер», либо «Генератор щита».
      • Способность «Генератор щита» позволяет разместить на земле особое устройство, дающее щиты любому союзнику в области действия, даже если цель находится по другую сторону стены, барьера или какого-либо другого препятствия.

    • Фотонный излучатель (основной режим огня)
      • Дальность действия увеличена с 5 до 7 м.

    • Защитная турель
      • Количество переносимых одновременно турелей увеличено с 3 до 6.
      • Время восстановления уменьшено с 12 сек. до 10 сек.

    • Фотонный щит
      • Заменен на новую способность — «Фотонный барьер».

    • Телепортер
      • Запас здоровья уменьшен с 200 до 50 ед.
      • Объем щита увеличен с 0 до 350 ед.

    Комментарий разработчиков: в ходе работы над изменениями для Симметры перед нами стояло две задачи. Во-первых, требовалось сделать ее участие в бою более активным. Во-вторых, нужно было повысить ее эффективность в определенных ситуациях на ряде карт, где возможности для применения «Телепортера» были ограничены.

    Достичь первой цели нам удалось за счет замены пассивной способности «Фотонный щит» на кое-что более интересное — «Фотонный барьер». Благодаря возможности блокировать урон в целой области Симметра теперь может оказать существенную поддержку команде и в атаке, и в обороне.

    Что же касается второй задачи, то мы обратили внимание на тот факт, что игроки зачастую просто выбирали другого героя, если им казалось, что «Телепортер» бесполезен в сложившейся ситуации. К примеру, во время игры в обороне в режиме «Захват точек» Симметру использовали только во время боя за первую точку, а если удержать ее не удавалось, игрок обычно выбирал другого героя. Поэтому, желая сделать Симметру более универсальным героем, мы ввели для нее альтернативную суперспособность. Противники будут пытаться уничтожить генератор щита не менее активно, чем телепортер, но при этом он чаще оказывается полезен в бою.

    Изменение, затронувшее защитные турели, позволит Симметре быстрее заново устанавливать группы турелей. Даже если противник уничтожит все турели, игрокам будет проще вновь обустроить оборонительный рубеж до следующей атаки.

    Мы также увеличили дальность действия фотонного излучателя, что позволит Симметре эффективнее наносить урон с помощью луча.


    Заря
    • «Защитный барьер»/«Дистанционный барьер»
      • Атаки, наносящие урон как барьеру, так и герою за ним (вроде «Огненного удара» Райнхардта и «Удара дракона» Хандзо), больше не наносят урон барьеру дважды.

    Комментарий разработчиков: это просто исправление, однако мы решили, что стоит написать о нем отдельно. В игре довольно давно присутствовала неполадка, в результате которой «проникающие» атаки наносили урон барьеру Зари дважды. Иногда это шло Заре на пользу (например, выскочив перед «Огненным ударом» Райнхардта, Заря могла быстро накопить большое количество энергии), но порой представляло большую проблему («Клинок дракона» позволял Гэндзи уничтожить барьер за один удар, а не за два). Данное изменение не направлено на то, чтобы увеличить или уменьшить силу Зари. Мы просто стараемся отладить действие ее способностей. Посмотрим, как исправление скажется на балансе.

    Внесённые исправления

    Общее
    • [PS4 Pro] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые элементы интерфейса отображались некорректно или не отображались вовсе на экранах в разрешении 4K.
    • Исправлена неполадка, в результате которой несколько игроков могли выбрать одинаковых героев на экране сбора команды, однако после начала боя кто-то был вынужден изменить свой выбор.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам приходилось участвовать в боях против ИИ, когда они пытались понаблюдать за игрой друзей.
    • Исправлена неполадка, в результате которой с экрана пропадало изображение, если перед самым концом раунда игроки меняли героев.
    • [В версии для ПК] Исправлена неполадка, в результате которой при нажатии клавиши H по-прежнему открывалось меню выбора героя, даже если для этого была назначена другая клавиша.

    ИИ
    • Теперь противники под управлением ИИ перестают атаковать и применять способности после окончания матча в режиме «Контроль объекта».
    • [В версии для консолей] Исправлена неполадка, в результате которой в матчах 1х1 не могла участвовать Ана.

    Аркада
    • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам, присоединявшимся к уже начавшемуся бою 3х3, не начислялся опыт.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в матчах 1х1 и 3х3 BattleTag игроков отображался некорректно в ходе демонстрации лучшего момента матча и анимации перед ним.
    • Исправлена неполадка, в результате которой в матчах 3х3 счетчик времени до возрождения не переставал отображаться.

    Соревновательный матч
    • Исправлена неполадка, в результате которой в редких случаях несколько игроков могли выбрать одного и того же героя.

    Герои
    • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор с именем игрока, отображающийся над мехой D.Va, не исчезал после уничтожения мехи, а продолжал оставаться на экране, показывая «0».
    • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор, помечающий самого игрока (его, как правило, можно увидеть во время повтора, показывающего гибель героя), некорректно отображался, если D.Va смотрела на землю.
    • Теперь в обучающем видео для D.Va описывается обновленная механика способности «Защитная матрица».
    • Исправлена неполадка, в результате которой модель меча Гэндзи проходила сквозь ножны.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при подрыве Крысавчиком фугасной мины воспроизводилась анимация способности «Капкан».
    • Исправлена неполадка, в результате которой после использования эмоции молот Райнхардта становился невидим для некоторых игроков.
    • Исправлена неполадка, влиявшая на точность стрельбы из металломета Турбосвина при использовании альтернативного режима огня.
    • Исправлена неполадка, в результате которой реплики героев, сопровождающие использование суперспособностей, не прерывались, даже если при применении способностей героев взламывала Сомбра.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании Торбьорном своей суперспособности переставали воспроизводиться звуки, сопровождающие удары его молота.
    • Исправлена неполадка, в результате которой способности «Крюк» требовалось время на восстановление, если Роковая вдова использовала «Телепортер» Симметры.
    • [В версии для консолей] Исправлена неполадка, в результате которой Ангел всегда накапливала заряд суперспособности, усиливая союзников с помощью «Кадуцея», даже если те не наносили урон противнику.
    • [В версии для консолей] Исправлена неполадка, в результате которой энергетический барьер Райнхардта не прекращал действовать после того, как его взламывала Сомбра.
    • [В версии для консолей] Исправлена неполадка, в результате которой действие способности Солдата-76 «Спринт» не прекращалось в результате взлома Сомбры.
    • [В версии для консолей] Теперь показатель времени в ударе не увеличивается для Сомбры, когда ее способность «Импульс» поражает турели Симметры.
    • [В версии для консолей] Если различные игроки, выбравшие Сомбру, одновременно пытаются взломать аптечку, контроль над ней получит тот, кто начал взлом первым.
    • [В версии для консолей] Исправлена неполадка, в результате которой пассивная способность Сомбры «Оппортунистка» не позволяла видеть роботов сквозь стены на учебном полигоне.
    • [В версии для консолей] Теперь при игре за Сомбру область прицела корректно расширяется во время стрельбы из пистолета-пулемета.

    Карты
    • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
    • Исправлена неполадка, в результате которой Ангел иногда не могла применять способность «Воскрешение» на карте «Кингс Роу».
     

Реклама