Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Изменения в умениях в обновлении ArcheAge 3.0 «Гнев Орхидны»

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Лори, 27.10.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Новое обновление для русскоязычной версии Archeage 3.0 под заголовком «Гнев Орхидны» принесёт нам не только новые расы, территории и другие изменения, но и затронет баланс классов. Сегодня сотрудники компании Mail.Ru опубликовали на своём сайте статью со списком будущих изменений в умениях, а так же рассказали о бонусах, которые получат дворфы или битворожденные.

    Итак, если вашим основным персонажем будет дворф или битворожденный, вы сможете воспользоваться его уникальной расовой способностью — перевоплощением. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и не боевые, будут недоступны.

    Перевоплощение

    Возможность сменить форму и воспользоваться альтернативным набором умений появится у представителей двух новых рас. Изучить ее можно будет по достижении 30-го уровня. Для этого нужно завершить особое задание: «Верх инженерной мысли» — для дворфов, «История только начинается» — для битворожденных. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и небоевые, будут недоступны. Тратить очки на изучение умений трансформации не нужно. Характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, перестанут действовать, а некоторые характеристики будут значительно повышены.

    fdbd9d4014fd28dafc0bf1b913c96c82.jpg

    Умения дворфов
    Боевые
    • Ракетный удар (ур. 30) — позволяет совершить четыре выстрела из разнокалиберных орудий механического колосса. Первое орудие запускает в противника ракету, наносящую 200 ед. урона и поджигающую землю в области попадания. На противника, пораженного ракетным ударом, на 10 сек накладывается эффект «Прицельная стрельба». Второе орудие позволяет выстрелить шрапнелью, наносящей тем больше урона, чем меньше расстояние до цели. Третье орудие позволяет открыть по противнику шквальный огонь. Четвертое орудие позволяет выстрелить двумя крупнокалиберными снарядами, поражающими всех противников в радиусе 6 м от цели.
    • Сминающий удар (ур. 35) — позволяет совершить три разрушительных удара. Первый удар позволяет обрушиться на противника с расстояния до 20 м и нанести 478 ед. урона. Второй удар позволяет подбросить противника в воздух. Третий удар оглушает противника, на которого действует эффект «Прицельная стрельба». Время восстановления умения — 3 сек.
    • Криошторм (ур. 40) — наносит всем противникам в радиусе 8 м до 1035 ед. урона, замедляя их скорость атаки и передвижения в течение 3 сек. Время восстановления умения —10 сек.
    • Гранатомет (ур. 45) — позволяет выпустить в выбранную область гранату одного из трех типов. Чтобы получить доступ к гранате конкретного типа, сначала надо активировать соответствующее орудие. Кластерная граната наносит урон по области. Криограната создает область, снижающую скорость передвижения противников. Ионизирующая граната повышает скорость атаки и передвижения всех союзников в зоне поражения. Время восстановления умения — 21 сек.
    • Защитный протокол (ур. 50) — активирует защитный протокол, повышающий блокирование на 53,5%. Всякий раз при получении урона восстанавливается здоровье в размере 180% от получаемого урона. Снижает получаемый союзниками урон на 20%. Позволяет использовать умение «Реактивная турбина». Время восстановления умения — 14 сек.
    • БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА! (ур. 55) — подпись под большой красной кнопкой на пульте управления гласит — «Использовать только в экстренных ситуациях!». Конструкторы явно не учли силу дворфийского любопытства. Позволяет перевести механического колосса в «Чрезвычайный режим» и обрести временную неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. После того как «Чрезвычайный режим» деактивируется, эффект «Засекреченная технология» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Дополнительный инструктаж», парализующим персонажа в течение 6 сек. Чем дольше персонаж находится в форме механического колосса, тем меньше будет продолжительность «Чрезвычайного режима». Время восстановления умения — 10 мин.
    Пассивные
    • Автоматизированное боепитание (ур. 40) — использование «Сминающего удара» позволяет мгновенно активировать «Ракетный удар», однако такой снаряд не подожжет землю в зоне под пораженной целью.
    • Расширенный боезапас (ур. 45) — открывает доступ к ракете одного из типов в зависимости от орудия, использованного в последнюю очередь. Кластерная граната становится доступной для использования после активации «Ракетного удара», криограната — после «Сминающего удара», ионизирующая граната — после «Защитного протокола».
    • Безудержная сила (ур. 50) — при использовании «Подбрасывающего удара» против замедленной цели она получит дополнительный урон и будет отброшена.
    • Система аварийного охлаждения (ур. 55) — во время действия эффекта «Чрезвычайный режим» отменяет время восстановления умения «Криошторм».


    74293311d68df29876ba7081ebafddc6.jpg

    Умения битворожденных

    Боевые
    • Раздирание плоти (ур. 30) — позволяет совершить три смертоносных удара. Первый удар наносит противнику 222 ед. урона. Второй удар вызывает кровотечение у ослабленной цели. Третий удар наносит дополнительный урон, если цель страдает от кровотечения. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
    • Истребление (ур. 35) — позволяет совершить два круговых удара. Первый удар наносит всем противникам в радиусе 6 м до 429 ед. урона. Второй удар ослабляет всех противников в радиусе 4 м. Если на заклинателя действует эффект «Потомок нагшасов», у цели откроется кровотечение. Время восстановления умения — 3 сек.
    • Катаклизм (ур. 40) — наносит всем противникам в радиусе 8 м до 550 ед. урона. Если цель страдает от кровотечения, она будет сбита с ног. Время восстановления умения — 6,5 сек.
    • Темная охота (ур. 45) — битворожденный взмывает в воздух в поисках жертвы, нанося всем противникам в радиусе 6 м до 391 ед. урона. рассеивает все эффекты обездвиживания, наложенные на заклинателя, и на 3 сек обретает неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. Позволяет использовать умение «Рывок хищника». Если цель сбита с ног, она будет подброшена в воздух, а урон повысится на 68%. Время восстановления умения — 10 сек.
    • Мистический ритуал (ур. 50) — покров Бездны окутывает тело битворожденного, снижая получаемый урон, скорость передвижения и уклонение персонажа в течение 9 сек. Если объем здоровья заклинателя ниже 50%, продолжительность эффекта увеличивается вдвое. Позволяет использовать умения «Прыжок хищника» и «Отмщение». Всякий раз при получении урона на заклинателя накладывается эффект «Смертоносные шипы». Эффект может суммироваться до 15 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает дальность применения «Отмщения» на 2 м. Время восстановления умения — 18 сек.
    • Ярость древних (ур. 55) — битворожденный впадает в кровавую ярость и на некоторое время становится бессмертным. После того как ярость спадет, эффект «Демоническая кровь» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Смирение», парализующим персонажа в течение 3 сек. Чем дольше персонаж находится в демонической форме, тем меньше будет продолжительность «Ярости древних». Время восстановления умения — 10 мин.
    Пассивные
    • Жатва (ур. 40) — при использовании умения «Катаклизм» персонаж восстанавливает от 6 до 8% максимального объема здоровья.
    • Потомок нагшасов (ур. 45) — при использовании умений «Рывок хищника» и «Прыжок хищника» на заклинателя накладывается эффект «Потомок нагшасов».
    • Шипастая чешуя (ур. 50) — если на заклинателя действует эффект «Покров Бездны», при получении урона в ближнем бою вызывает у атакующего кровотечение.
    • Зов Бездны (ур. 55) — во время действия эффекта «Ярость древних» время восстановления умений «Катаклизм» и «Темная охота» значительно снижается

    Изменения в базовых специализациях

    Помимо новых возможностей вас ждут изменения в уже имеющихся специализациях. Ознакомиться с ними можно, открывая спойлеры ниже.

    Нападение
    • При применении «Тройного удара» во время действия эффекта «Заживление ран» умение создает в три раза больше угрозы.
    • Эффект, накладываемый на соратников умением «Раскол земли», теперь снижает урон на 30% в течение 7 секунд. Во время действия эффекта «Заживление ран» накладывает эффект «Мощная провокация».
    • «Разбитые оковы» теперь рассеивают только эффекты «Замедление» и «Обездвиживание» и наделяет неуязвимостью к ним на 5 сек.
    • Базовая длительность «Неистовства» снижена до 20 сек. При сражении с другими игроками продолжительность эффекта увеличивается за каждого поверженного противника на 20 сек.
    • Умения «Вихрь смерти» и «Молот гнева» недоступны, если на персонажа наложен эффект «Обездвиживание».
    • «Молот Гнева» можно использовать в состоянии заточения («Сфера», «Телекинез»).
    • Теперь «Неудержимость» сокращает время действия негативных эффектов на 35% в течение 4 сек и повышает устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 15%, но не повышает скорость передвижения.

    Гипноз
    • С каждым накоплением эффекта «Кража маны» время восстановления эффектов «Сокрушение разума» и «Стресс» уменьшается на 10%. Суммируется до 5 раз.
    • Теперь «Сокрушение разума» снижает эффективность исцеления на 60%.
    • Сопротивление заклинаниям при применении «Очищения» повышается максимум на 1600 единиц. Объем сопротивления заклинаниям зависит от уровня умения.
    • За каждого противника, попавшего под действие эффекта «Ужас» на заклинателя накладывается эффект «Кража маны» (только при выученном пассивном умении).

    Оборона
    • При применении «Подавления» накопленная ярость больше не теряется.
    • Изменен принудительный выбор цели при использовании «Мощной провокации».
    • Теперь при применении «Клича жизни» комбо-эффект накладывается, если вы находитесь под действием «Заживления ран», а не «Железной воли». Эффективность умения при этом повышается на 25%.
    • При использовании «Провокации» комбо-эффекты требуют применения «Заживления ран», а не «Железной воли».
    • При снижении уровня здоровья ниже 30% «Мастер обороны» повышает восстановление здоровья в зависимости от выносливости персонажа

    Сопротивление
    • Умение «Энергетический щит» теперь уменьшает получаемый урон от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на ту же величину. При использовании «Энергетического щита» во время действия «Неукротимости» активируется эффект «Защита от магии».
    • «Железная воля» теперь не уменьшает урон от заклинаний и доступно только во время действия эффектов «Оглушение» и «Пронзание копьем». Время восстановления этого умения увеличено до 30 секунд.
    • «Неукротимость» теперь не дает комбо-эффект при воздействии «Глухой обороны».
    • «Концентрация» теперь повышает точность ударов в ближнем бою на 8%.
    • «Сосредоточенность» теперь добавляет 6% к вероятности всех видов критических ударов и исцеления.

    Мистицизм
    • При применении «Поглощения энергии» комбо-эффект, повышающий наносимый урон на 101%, активируется, если цель находится под действием «Проклятия». Если цель находится под действием «Печати смерти», активируется эффект «Слабая воля».
    • Время восстановления «Кражи жизни» сокращено до 18 секунд. При использовании против вражеских питомцев урон повышается. Теперь это умение не дает комбо-эффект против обессиленной цели.
    • Если цель, к которой применен «Призыв воронов», обездвижена, точность всех ее атак снизится на 60%.
    • Если противник, задетый взрывом от воздействия «Прощальной мести», погибает в течение 3 сек, его тело взрывается и наносит вашим противникам урон на ту же величину.
    • «Время мести» теперь повышает вероятность всех типов критических атак на 20%.
    • «Мощь тьмы», «Ярость боли» и «Гнев чародея» теперь распространяются на все виды урона и критического урона соответственно, кроме умений исцеления.

    Преследование
    • Время действия «Стойки лучника» составляет 1 мин., время восстановления – 1 мин. 20 сек. Если персонаж остается на месте дольше секунды, урон атак дальнего боя повышается на 20 ед.
    • Если использовать Умение «Капкан» во время действия «Полета ястреба» его радиус повысится до 30 м.
    • «Полет ястреба» теперь не накладывает эффекты «Устрашающий натиск» и «Смятение».
    • Пробивание брони с помощью «Разрывного выстрела» зависит от уровня кровотечения цели: с каждым уровнем пробивается 20% брони.
    • Время восстановления «Ливня стрел» сокращено до 22 секунд.
    • Использование «Орлиного глаза» накладывает на цель эффект «Устрашающий натиск» при использовании «Стойки лучника» и «Полета ястреба».

    Волшебство
    • Время действия «Вдохновенной магии» увеличено до 8 секунд.
    • Время действия «Магического щита» теперь составляет 40 секунд.
    • «Грозовая буря» теперь не накладывает комбо-эффект, если цель заморожена.

    Скрытность
    • При использовании «Потрошения» эффект «Обессиливание» применяется при пятикратном накладывании печати смерти.
    • Восприимчивость к исцелению у цели, отмеченной «Меткой преследователя», теперь снижается на 60%.
    • Изменены комбо-эффекты «Расправы». Если использовать это умение в состоянии невидимости, урон увеличивается на 98%. Умение «Невидимость» станет мгновенно использоваться при повышенной жажде крови.
    • Время восстановления «Зловещей тени» сокращено до 18 сек. Теперь это умение не будет мгновенно восстанавливаться с 50% вероятностью.

    Воодушевление
    • Время действия «Власти ритма» повышено до 9 сек.
    • Время восстановления «Чарующей песни» сокращено до 24 сек, а время действия — до 28 сек.
    • Радиус действия «Походного марша», «Песни исцеления», «Гимна земли», «Рапсодии битвы» и «Гимна раскаяния» повышен.
    • Снижена эффективность «Песни исцеления» и повышена эффективность «Диссонанса».
    • Радиус «Силы струн» повышен до 25 м.
    • «Ликование» накладывает одноименный эффект при нанесении критического урона всеми видами атак или критическом эффекте исцеления. Повышение параметров также распространяются на все виды атак и исцеление.

    Исцеление
    • Время действия «Жертвенного огня» сокращено до 1 мин 30 сек, время восстановления этого умения увеличено до 21 сек.
    • «Щедрый дар» теперь восстанавливает 10% маны всех членов группы выбранной цели.
    • Убрано умение «Сумерки», добавлено умение «Отблеск света». Время его применения составляет 1,4 сек. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно. При использовании «Отблеска света» в цель пускается световая стрела, наносящая урон.
    • При падении уровня маны ниже 30% «Дар Кипрозы» повышает восстановление маны в зависимости от интеллекта.

    И это еще не все изменения! В обновлении 3.0 к каждой специализации будет добавлена дополнительная линейка способностей — умения ярости.
     

Реклама