Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Overwatch В Overwatch уже доступен соревновательный режим, а так же изменения в обновлении 1.0.5.1!

Тема в разделе "Новости Overwatch", создана пользователем Лори, 29.06.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    Сегодня к командному шутеру Overwatch от Blizzard вышло долгожданное обновление 1.0.5.1. В игру наконец-то был добавлен соревновательный режим, золотое оружие и общие исправления/улучшения о которых мы и расскажем в этой новости.

    e25a8c9e8c90d8375c18baa2e7259132.jpg

    Первые шаги

    Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки.

    Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.

    По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.

    1bd07db82c66608ca98455b5448a6b82.png

    Определение уровня

    Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

    Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.

    cdff5d81297b7e45f56fe5aa9afb5697.gif
    Сезоны

    В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по 6 недель. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

    Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. Летний сезон 2016 г. уже начался!

    Формат матчей

    С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

    Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

    Карты «Контроль объекта»

    Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.

    3635b7a5f72216706505c9d6d7ed3ded.png
    Илиос, Башня Лицзян, Непал

    Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

    В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.

    2d93df006eb1c2f8837bff3a4c68cb29.png
    Дорадо, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани

    Карты «Захват точек»

    Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

    Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

    Если запас времени составляет менее 2 минут, то время дополнительного раунда будет увеличено до 2 минут, однако в случае ничьей атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним дополнительным раундом. Если у команд не осталось дополнительного времени, то победа засчитывается игрокам, которым удалось набрать больше очков. Если же счет равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается «Внезапной смертью».

    80465e95b721419cfda086e1db594b2e.png
    Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской

    Внезапная смерть

    В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

    Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне.

    60363316cb22f66e81055a09a651e802.png

    Награды

    Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.

    Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.

    Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.

    Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.

    Поведение игроков

    Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность заново присоединиться к начавшейся игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены санкции.

    За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок санкций. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.

    ef9e5e2bf9513eba30aa4f9fd447cd66.jpg

    Конкретные примеры
    • Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
    • Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.
    Что считается бездействием? Если во время выбора героя, отсчета времени до начала матча или в ходе самого боя игрок в течение 30 секунд не использует ни клавиатуру, ни мышь, то он получает предупреждение. По прошествии 15 секунд после этого система автоматически выводит игрока из боя, если тот никак не отреагировал на предупреждение. Кроме того, неактивными считаются игроки, избегающие стычек с противником в течение трех минут.

    НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

    Соревновательные матчи

    Overwatch предоставляет новые возможности игрокам, желающим посоревноваться друг с другом! Теперь вы сможете развить свои навыки и освоить более сложные тактические приемы. Представляем соревновательные матчи!
    Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.
    По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.

    ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Управление с помощью контроллера
    • Теперь игроки могут поменять назначение левого и правого джойстика.
    • Добавлена «традиционная» схема управления.
      • Наклон левого джойстика вверх/вниз позволяет двигаться вперед/назад.
      • Наклон левого джойстика в стороны позволяет поворачиваться налево/направо.
      • Наклон правого джойстика вверх/вниз позволяет менять направление взгляда по вертикали (обзор по оси Y можно инвертировать).
      • Наклон правого джойстика в стороны позволяет передвигаться боком.
      • Назначение джойстиков можно поменять.
    • Уменьшена мертвая зона джойстиков, благодаря чему теперь прицеливание станет более точным при небольшом смещении джойстиков или диагональном наклоне.
    Другие изменения
    • Теперь при активации суперсопособности «Инфразрение» особую реплику Роковой вдовы будут слышать все герои на карте.
    • Теперь при просмотре обликов в галерее отображается оружие героев.
    • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлен Маккри.
    • Добавлены новые социальные возможности, которыми можно пользоваться во время выбора героев и на экране результатов матча.
    • Удалены элементы интерфейса, связанные с функцией избегания игроков.
    ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    Общее
    • Исправлена неполадка, в результате которой происходило автоматическое выравнивание прицела по вертикали, если угол относительно горизонта составлял 85-90 градусов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, присоединявшиеся к уже начавшемуся матчу, иногда не получали прибавки к опыту, при этом им засчитывалось поражение.
    • Исправлена неполадка, в результате которой герои иногда двигались по направлению к источнику эффекта отбрасывания, а не от него.
    • Исправлена неполадка, в результате которой не использовался корректный перевод текста граффити в стиле Hearthstone.
    • Исправлен ряд неполадок, приводивших к снижению производительности во время выбора героев.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с освещением карт.
    • Улучшено взаимодействие героев под управлением ИИ.
    • Введен ряд усовершенствований, направленных на повышение производительности игры.
    • Теперь символы в кодировке Юникод корректно отображаются в меню назначения клавиш при вводе с клавиатур, использующих не только английскую раскладку.
    Карты
    • Игроки больше не могут возрождаться за пределами игровой области карты «Илиос».
    Герои
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному подсчету среднего числа убийств с помощью суперспособности Крысавчика «Адская шина».
    • Исправлена неполадка, в результате которой снаряды иногда поражали Райнхардта, проходя сквозь его «Энергетический барьер».
      • Примечание: ранее мы уже внесли исправление, устранившее данную неполадку в режиме «Своя игра» при высокой пропускной способности. Теперь же неполадка исправлена и в других режимах.
    • После гибели Торбьорн больше не может собирать лом.
     

Реклама