Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Albion Новая и полностью переработанная GvG система в Albion Online

Тема в разделе "Новости Albion", создана пользователем Лори, 24.06.16.

Метки:
  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Недавно, в одном из ответов на вопросы сообщества, разработчики Albion Online сообщили, что переделают систему GvG в своей ММОРПГ. Такое решение было принято потому, что нынешняя система является довольно скучной и не такой, какой она планировалась быть изначально. Изменения затронут почти все аспекты GvG, кроме классических битв 5 на 5.

    Переработка кластеров: еще больше места!

    В данный момент множество баз-территорий расположены в одном кластере. Это означает, что гильдии чаще всего окружены врагами, препятствующими прохождение в другие части кластера.

    Чтобы избавиться от этого и предоставить игрокам больше свободы и места (а также позволить гильдиям установить в кластерах место, которое они смогут назвать домом), команда введет по одной базе-территории на каждый кластер.

    Новинка: дозорные башни

    Территории, дающие ресурсы (кроме ферм), исчезнут. Вместо них мы введем дозорные башни. Это новые территории, не окруженнные магическим барьером, но способные стрелять во врагов с помощью NPC стражников. Лишь во время GvG событий сторожевая башня поднимет магический барьер, а стреляющие стражники исчезнут.

    Эти башни являются промежуточным пунктом между базами и открытом миром, так как гарантируют относительную безопасность.

    Новинка: региональное время

    Новый игровой мир будет разделен на различные регионы с индивидуальными GvG таймерами для каждого региона. В зависимости от вашего часового пояса, вы сможете выбрать определенный кластер, в котором вам будет удобно начать бой.

    Региональные таймеры будут длиться суммарно 4 часа каждый день - в это время гильдии смогут биться друг с другом. Это означает, что время начала GvG события больше не будет определяться гильдиями, но будет зависеть от конкретного кластера и от того, в какой части игрового мира он расположен.

    Эти изменения будут введены, чтобы позволить игрокам сражаться в удобное для них время.

    Переработка: объявление GvG

    9eacbcf80171433f4ce4ddfdb9ec1184.jpeg

    Будет упрощена система объявления GvG сражений для гильдий, имеющих свои территории. Объявление GvG будет проводиться через карту мира. Информация о гильдии также будет доступна через карту. Игроки больше не смогут выбирать таймслот, вместо этого битва атоматически привяжется к первому свободному слоту. Гильдиям будет необходимо объявлять о начале сражения за 16 часов до начала действия регионального таймера. Если день полностью занят, битва перенесется на следующий день.

    Переработка: осадные лагеря

    Для тех, у кого нет своей территории, останутся осадные лагеря. Однако, ими можно будет воспользоваться соответственно региональному таймингу и лишь раз в день. Кроме того, осадные лагеря получат новую функцию: затишье. Если никто из сторон не утвердил атаку, а гильдия использует функцию затишья, то осадный лагерь не может быть использован для атаки в этот день.

    Новинка: воздаяние и контратака

    Будут добавлены два новых режима битвы в GvG: воздаяние и контратака.

    Воздаяние позволяет защищающейся гильдии, которая проиграла бой, попробовать отбить свою территорию обратно. В этом случае битва должна быть запланирована в рамках таймслота. Схватка начнется, если таймслот свободен.

    Контратака помогает гильдиям, которые выиграли GvG битву, защищать свою территорию и контратаковать врага. Если защищающаяся сторона победила с большим отрывом в матчпоинтах, то контратака начнется автоматически через 30 минут после изначального боя, который произошел или был запланирован. В отличие от других битв, контратаки ничего не стоят. Если атакующая гильдия отменяет запланированную битву, проиграв свою территорию, контратака все-равно начнется по-расписанию.

    Эти функции введены, чтобы избежать так называемых “фейковых нападений” и мотивировать взаимодействие между сторонами в GvG.

    Переработка: бонус защиты

    50fe6558effc54d8614c21bb4725c600.jpeg

    В настоящий момент территории дается 40 единиц бонуса к защите, означающие преимущество для удерживающей стороны. Когда защищающая гильдия проигрывает, бонус снижается. Это довольно сильно демотивирует: если вы проиграли с 40 единицами защиты, на что надеяться, когда ее становится еще меньше?

    Теперь вариант выбора рейда будет полностью убран из игры.

    И еще, в битвах за территории бонус защиты вначале равен 0. После поражения бонус защиты увеличится. Если территория долгое время не была атакована или успешно удержана, бонус защиты снижается. Минимальное и максимальное количество бонуса будет зависеть от типа территории.

    Улучшение интерфейса

    338c4caa332d6fa7cbb56b794032610f.jpeg

    Пользовательский интерфейс будет улучшен:
    • GvG битвы: улучшенный показатель счета.
    • Журнал боя будет отображаться под рамкой счета.
    • Захват сферы: будет добавлен новый визуальный эффект. Захватчиков также будет лучше видно на миникарте.
    • Военный лагерь: улучшенное отображение урона.
    • Будут добавлены GvG уведомления (например, отсчет до начала следующего сражения).
    • Интерфейс захвата территорий будет улучшен, как и менеджмент гильдейских владений.
     

Реклама