Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Overwatch Изменения в соревновательном режиме Overwatch по результатам PTR

Тема в разделе "Новости Overwatch", создана пользователем Лори, 23.06.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    С момента запуска PTR разработчики командного шутера Overwatch получили множество отзывов от тестеров грядущего обновления. И команда, собрав все отзывы, сообщила какие изменения произойдут основываясь на следующих факторах:​

    Игрокам нравится:
    • Видеть изменения, которые были сделаны на картах "Захвата точек".
    • Видеть свой рейтинг и суровое наказание за дезертирство.
    • Видеть, что в интерфейсе отображаются премейды.
    Игрокам не нравится, что в дополнительном раунде роль команд определяется случайным образом, а также не нравится режим "Последнего боя".

    cfd04d98683d074cac831e1965fcd028.jpg

    В ближайшее разработчики внесут кое-какие правки, которые сбалансируют соотношение побед атакующей и обороняющейся стороны в "Последнем бою". В более далеких планах у команды полное изъятие из игры "Последнего боя" и механики случайного определения стороны.
    Команда хочет внести следующие срочные изменения в "Соревновательные игры":
    • Базовая длительность матча на картах "Захвата точек", "Сопровождения" и "Гибридных" будет снижена с 5 до 4 минут.
    • Таймер "Последнего боя" будет уменьшен с 2 минут до 1 минуты 45 секунд.
    Разработчики Overwatch хотели бы использовать систему «резервного времени» на "Гибридных картах" и в режиме "Сопровождения". То есть если обеим командам удалось довести груз до конца карты с запасом времени, то второй раунд пройдет на той же самой карте. Система запомнит, сколько времени оставалось на таймере обеих команд, и за это время вам нужно будет провести груз, как можно дальше. В конце раунда система посчитает, как далеко удалось продвинуть груз каждой команде.
    В системе «резервного времени» ничья может произойти только в следующих случая:
    • Если ни одна из команд не смогла вообще сдвинуть груз с точки
    • Ни одной команде не удалось захватить груз (на Гибридной карте)
    • Обеим командам удалось довести грузы до конца за дополнительное время.
    Сейчас команда рассматривает варианты, когда вместо "Последнего боя" обеим командам будет просто засчитываться ничья. Проще говоря, разработчикам надо сделать так, чтобы обе команды все равно ощущали какое-то чувство награды (и им не казалось, что они потратили время зря).
    Такие изменения, как новый формат карт "Сопровождения" и "Гибридных карт", а также изъятие из игры случайного распределения сторон делаются далеко не за один день. И команда вряд ли сможет ввести их до начала осеннего рейтингового сезона. Вместо этого, разработчики собираются выпустить в следующем контентном обновлении "Соревновательные игры" и провести летний сезон с текущим форматом правил.
    Основные перемены в "Соревновательной игре" выйдут не раньше, чем спустя несколько месяцев, а вот изменения форматов карт "Сопровождения" и "Гибридных" появятся на PTR уже совсем скоро. Если все пойдет хорошо, то их можно будет опробовать на PTR, скорее всего, в конце июля.
     

Реклама