Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Интервью с 101XP. Локализаторами русской версии BLESS!

Тема в разделе "Bless Online", создана пользователем Лори, 23.06.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    С момента объявления компании 101XP как локализаторов русскоязычной версии Bless Online прошло уже более двух недель. И как это обычно бывает, у игроков скопилось множество вопросов касательно нового проекта. Портал Goha.ru смог пообщаться с локализатрами игры и задать им несколько самых важных вопросов.

    c483bd37c731e9487d70cec1ef782b1f.png

    Расскажите, пожалуйста, немного о команде, которая работает над MMORPG Bless, какие проекты 101XP уже локализовала, какой опыт вы имеете?

    Мы в первую очередь известны на рынке как издатель браузерных игр. Мы создали игровую платформу 101XP.com, в рамках которой ежемесячно выходит несколько крупных браузерных проектов.

    Со стороны может показаться, что работа над браузерными играми не требует каких-либо усилий, но это совсем не так. Игроки, предпочитающие браузерные игры, не менее требовательны, чем игроки, любящие клиентские MMORPG. Кроме того, у нас есть несколько клиентских проектов, так что мы не новички в этой сфере.

    Развивая нашу игровую платформу, мы собрали команду настоящих профессионалов, разбирающихся в своем деле. Непосредственно над Bless в рамках 101XP работает опытная команда, которая принимала участие в разработке и оперировании как браузерных, так и крупных клиентских игр.

    Для нас выпуск Bless в России - это переход на совершенно новый уровень, поэтому мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам, уже давно ждущим Bless в России, максимально качественный продукт как в локализации, так и в вопросах технической стабильности.

    Наверное, один из самых важных вопросов – насколько русскоязычная Bless будет отставать от корейской?

    Мы приложим все усилия, чтобы отставание было минимальным. Нам будет требоваться некоторое время для адаптации обновлений - подготовка локализации и дополнительное тестирование русской версии апдейта. Наша задача - предоставлять игрокам максимально качественный контент. Поэтому небольшое отставание от корейской версии - не так плохо, ведь это позволит нам получать максимально протестированную версию игры.

    Не будем кривить душой, ряд игроков скептически отнеслась к объявлению, что 101XP стала локализатором MMORPG Bless. Основной аргумент, что у компании еще нет опыта издания игр такого уровня. Что можете ответить на такой вопрос?

    Как мы уже говорили, работа над браузерными играми только с виду кажется простой. В рамках разработки и поддержки нашего портала 101XP.com мы уже решали комплексные технические вопросы и задачи, выстраивали работу различных внутренних систем и занимались огромным количеством других крупных и важных задач, которые необходимо держать в голове, работая над серьезными клиентскими проектами. Поэтому мы смело можем заявить, что полностью готовы к Bless. Все-таки у нас работает немало людей, которые ранее занимались выпуском и оперированием клиентских проектов в крупных компаниях.

    800380043b29e5fe9e1a87c307bb4182.jpg

    Сейчас в корейском ОБТ еще нет ряда классов и рас. Увидим ли мы сразу все расы и классы в русском ОБТ?

    На момент старта ОБТ в Росcии игроки смогут увидеть классы, доступные на корейских серверах в настоящий момент. А в последующих обновлениях уже будут добавляться новые расы и классы (конечно же, при условии, что они будут выпущены на корейском сервере). Так как наша главная цель - это предоставление качественного продукта российским игрокам, мы не планируем добавлять контент, который не был опробован на корейских серверах, за исключением специальных предметов кастомизации для российских игроков.

    ЗБТ, как написано в вашем FAQ, запланирован на осень. А будет ли альфа-тест?

    Перед закрытым тестированием мы проведем серию внутренних тестов. Они не будут доступны для широкой аудитории - в рамках альфа-тестирования мы приложим все усилия, чтобы уже на стадии закрытого бета-тестирования игроки чувствовали себя максимально комфортно.

    Как будет проходить ЗБТ? Бета-ивенты или полноценный бета-тест?

    У нас уже есть план проведения закрытого бета-тестирования, однако пока мы не можем поделиться им с широкой аудиторией, так как план еще не является финальным.

    Получат ли участники ЗБТ какие-либо бонусы при старте ОБТ?

    Да, все участники закрытого бета-тестирования получат уникальный подарок на старте ОБТ.

    Будет ли у игры защита от ботов и читов? Будет ли это GameGuard?

    Да, конечно, защита у игры будет - мы уделяем этому вопросу особое внимание и получаем всестороннюю поддержку со стороны команды Neowiz. В настоящий момент мы не готовы сказать, будет это GameGuard или какое-то другое решение, но, помимо “стандартной” системы защиты, мы также работаем над дополнительными решениями, которые позволят нам обеспечить дополнительную защиту на российских серверах игры.

    Можно ли ожидать появление в игре эксклюзивного для России контента? Будет ли чем-нибудь российская версия отличаться от корейской?

    Глобально на момент запуска российская версия не будет отличаться от корейской, однако в настоящий момент мы обсуждаем некоторые предложения от игроков, которые уже попробовали проект на корейском сервере. Например, увеличение времени респауна после смерти. Разработчики готовы прислушиваться к мнению российских игроков.

    Кроме того, мы обязательно добавим несколько уникальных предметов для российских игроков - предметы экипировки в русском стиле (никаких характеристик они давать не будут), о которых расскажем чуть позже.

    Есть ли уже какая-нибудь конкретика по системе F2P? Как она будет выглядеть? Сколько ориентировочно будет стоит премиум?

    Подробнее о монетизации и стоимости премиума мы расскажем ближе к запуску закрытого бета-тестирования. Но мы уже можем сказать, что глобально система монетизации будет повторять корейскую версию.

    cefeac79ae0cf85a8bec64e8dff4c9d0.jpg

    Планируется ли ввод мировых рб с определенным временем респа после убийства, которых нужно убивать гильдией и сражаться с другими за лут?

    В настоящий момент в игре уже есть похожие механики, однако они направлены на группы игроков, а не полноценные рейды.

    Не исключено, что именно российское сообщество игроков может стать инициатором добавления нового контента в план развития игры. Ждем ваших предложений!

    Не секрет, что ММО-игры развиваются часто под влиянием сообщества. А будет ли российское сообщество иметь возможность влиять на ход разработки игры?

    Как мы уже несколько раз говорили в данном интервью, разработчики из Neowiz прислушиваются к мнению сообщества. Достаточно часто они сами пишут нам и спрашивают, нет ли каких-то новых пожеланий и предложений от игроков, которые мы бы хотели с ними обсудить. Со своей стороны мы регулярно следим за появлением новых идей и предложений и передаем их нашим партнерам из Neowiz.
     
    Fodspwnz нравится это.

Реклама