Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Overwatch Новая система подбора команд в Overwatch и анимированные граффити

Тема в разделе "Новости Overwatch", создана пользователем Лори, 22.06.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Сегодня, директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан поделился более подробной информацией о системе подбора команд. Из его сообщения стало понятно, что:

    Система учитывает несколько факторов:
    • Первый фактор — время. Система подбора команд пытается быстро найти для вас игру, чтобы вам не приходилось ждать ее слишком долго.
    • Второй фактор - пинг.
    • Третий фактор – игра в группе. В первую очередь, система старается подобрать команды с одинаковым количеством игроков в заранее собранных группах. Если время ожидания затягивается, то тогда расширяется область поиска. То есть иногда против вас могут играть как команды без готовых групп, так и с группами, чей размер меньше или больше вашей.
    В Overwatch повышение и понижение MMR зависит от побед и поражений. Но на точное количество отнимаемого или прибавляемого рейтинга влияет несколько разных факторов. Например, на какой карте вы играете, играете ли вы в обороне или в атаке. Не все победы и поражения равны. Команда обращает внимание на то, как вы играете за каждого героя из тех, что вы выбирали в течение матча.

    При расчете MMR разработчики ни в коем случае не смотрят на соотношение ваших побед/поражений — это соотношение не учитывается и при подборе команд. Blizzard не пытается подогнать ваше соотношение побед/поражений к определенному значению. Когда система подбирает вам равных по скиллу игроков, она лишь пытается найти вам команды, в которых будут люди с похожим значением рейтинга.

    В системе подбора команд есть штрафы и ограничения, распространяющиеся на тех, кто бездействует или на группы разного размера. У разработчиков предусмотрено и кое-что особенное для новичков, чтобы уберечь их от столкновения с основными игроками.

    Игроки зачастую ошибочно смотрят на уровень аккаунта игрока и начинают жаловаться, что система подобрала им неравного противника или союзника. Команда уже оценивала уровень навыка игроков, которые участвовали в закрытом и открытом бета-тестировании, а также во вторых бета-выходных. Если вы были в то время в игре, то Blizzard уже определила ваш уровень навыка. Поэтому иногда игрок 1 уровня попадает в матч против игроков гораздо большего уровня. В большинстве таких случаев, за 1 уровнем скрывается умелый игрок, который играл во время ОБТ, ЗБТ и т.д.

    Системе подбора команд порой могут мешать различные факторы:
    • Дезертиры. А также игроки играют за разных героев по-разному.
    • Иногда группы состоят из игроков с очень разным уровнем навыка и пингом.
    • Иногда на вашем аккаунте может играть ваш младший брат.
    • Иногда у вас кошка может пройтись перед монитором.
    • Иногда у вашей мышки могут сесть батарейки.
    • Иногда опытный игрок может купить себе копию Overwatch, чтобы начать все с нуля на новом аккаунте.
    • Иногда бывают проблемы с соединением.
    • Иногда вы можете зайти в игру пьяным или усталым…или пьяным и усталым одновременно.
    • Это первая игра этой ночью (или заключительная).
    • «Личная жизнь».
    Система избегания игроков исчезнет в грядущем обновлении.

    d53c26f7fde1f24358b8a6354cf4a8c5.jpg

    Кроме того, благодаря порталу Overpwn удалось узнать новую информацию относительно первого рейтингового сезона:
    • У вас появится возможность заработать анимированное граффити с изображением Илиоса (и рейтинговые очки, с помощью которых покупается золотое оружие).
    • Для участия в рейтинговых играх уровень вашего аккаунта должен быть не менее 25. К рейтинговым играм не допускаются заблокированные аккаунты. Если вы хотите участвовать в рейтинговой игре с друзьями, разница в вашем рейтинге не должна быть более 50.
    • В начале вам потребуется сыграть 10 квалификационных матчей — за это вы получите граффити.
    • Первый рейтинговый сезон закончится 18 августа.
    This media item is not visible for you.
     

Реклама