Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по Следопыту(Лучнику) в Bless Online

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Лори, 15.06.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    В данном гайде мы рассмотрим несколько важных аспектов для правильного старта в Bless Online за Следопыта(Лучника) и поговорим в основном о скиллах и билде. Вся информация взята с англоязычных источников и может немного расходиться с тем, что мы увидим в русскоязычной версии.

    Стенсы

    В Bless Online каждый класс обладает набором метапассивок, которые называют Корами (eng. - Core). У лучника эти коры такие:

    ca8bcfcb595ff0423ea4e92c240169d7.jpeg

    Помимо буста снайпинга и снижения кулдауна его друга-аима, вы получаете в этом стенсе самый большой ренж +25%, из возможных (а именно 25 метров от цели для автоатаки, 27 метров для снайпа).

    Стойка охотника - основной стенс для PVE билда (дающий нам самый высокий директ-дпс в игре на данный момент), а также необходимый для пвп билда на баттлграуде или других любых массовых пвп мероприятиях или мероприятиях, включающих пвп (типа ежедневных боссов). По сути с этим кором надо бегать всегда, кроме ганга, да и на ганге (в пати) можно брать.

    56b17979db2dc08ae4fc14e28244a1d7.jpeg

    При любой атаке вы замедляете противника на 15%. Скорость движения назад увеличивается на 30%. Далее на скриншоте идет явная ошибка. На самом деле никакого замедления во время любого юиспользования скилла нет, но есть более интересная вещь, на скриншоте не указываемая – когда вы двигаетесь, ваш шанс на уклонение увеличивается на 3%.

    Стойка Оппортуниста - это стойка короля пвп на любых фармовых спотах, базеле и еще бог знает где, лучший выбор для арены. Благодаря весомому дебафу на замедление, вы способны кайтить или разводить на шифты почти любой класс (если конечно это не чертов паладин которому всё равно). В остальном этот кор не независим от выбранных скиллов, поэтому билд мы посмотрим далее отдельно под этот стенс.

    7b08b26a5a8ec8a212e4863f62b474d2.jpeg

    Ренж всех скиллов увеличен на 10%. Когда вы стоите неподвижно, на вас вешаются стаки бафа, увеличивающие крит. шанс на 1.5% (плоть до 30% при 20 стаках).

    На деле это мусор. По ренжу он проигрывает хантер стенсу, для пвп непригоден, так как если нет замедления, вас догонит берс и убьет, догонит гвард и убьет. Слишком пассивки от других коров хорошие, чтобы менять это на крит. шанс, который и так есть. Да и ситуация, когда вам чудом случилось набрать 20 стаков и пульнуть снайпом и аж критануть - это такая редкость, что стоит статую ставить. В пве тем более - зачем, если рядом есть стенс, который дает прямой урон и кулдауны, что дает в итоге больше дпса, но об этом все-таки ниже.

    Арморовая пассивка

    Лучник стартует в легком шмоте, а потом одевает средний (на 30 лвле). Соответственно обе пассивки дают:
    • 2.8% уклонения.
    • 3% атаки.
    • Увеличение регена стамины на 10.
    Обсуждать тут нечего. В Bless Online классы завязаны на одни свои статы, поэтому даже при желании одевать что-то другое не резон. Поверьте - мы пробовали лучника в плейте.

    Активные скиллы

    Лучник в Bless имеет порядком мусорных скиллов (как и другие классы соответственно). Но опишем их все, чтобы это было понятно и наглядно. Здесь скринить будем только сами кнопки, описания в игре зачастую неверны. Описываем то, что делает скилл на самом деле, проверяя на личном опыте.

    2881f5c99a28f9cc7f0bef950441d11f.png
    Малый чарж-шот. Зарядили - выстрелили. По началу до снайпа дается почти сразу, с ним и бегаем. Потом этот скилл аккуратно вписывается в ротацию аима (об этом ниже). Наносит неплохой урон, но есть аж 30 маны (которой у нас соответственно 100).

    74371ae5feadd456ac32f6c206784229.png e02dda4a71d8d7ddf95527632e3bdd79.png
    Серия авты - первый выстрел 1 стрела - второй еще 2. Авта нужна и важна, особенно в пвп, где любой микроудар способен канселить вражеские касты и вешать на них замедление. С автой есть забавный баг на кенсел анимации через спайк трап, но он работает как то коряво и доступен лишь хорошему пингу. В русскоязычной версии узнаем, пока использовать этот абуз глупо.

    06343124c2f29cf8fc17ef890b6ae8ee.png
    Выстрел на бегу. Чем больше запас маны - тем сильнее бьет. Для пвп, в пве не используется. В пвп через чередование его и авты и строится кайт схема.

    1052dd91fe4474050a2817dabae81cfe.png
    Спайк трап. По сути обычный рут. Работает в аое, если попадает на несколько целей при активации. Незаменимая вещь в пве ротации, в пвп использование ситуативно, но вряд ли оно стоит того, есть же и другой рут.

    58e322ae156a0550ae69940b2cac193d.png
    Рут для пвп. Кастуется на бегу, боком, иногда при хорошем пинге можно кастануть даже за спину (что на ганге весьма полезно).

    a343f9fe60a60ae532ebb6c6908857fc.png
    Основной чарж шот. Имеет три стадии заряда. Наносит самый высокий директовый урон. Часто кенселится из-за пинга, так как кнопку надо держать. Основной скилл для пве ротации и для уничтожения всяких упфронт игроков на баттлграунде.

    225585f18b3daa39ad92ef4f7f97ba04.png
    Аим. На 6 секунд вы получаете баф урона следующих любых двух атак на 30%. Хинт для самых маленьких: выключайте автоатаку лучше с самых первых лвлов или хотя-бы в пвп. Со включенной автой вы будете всегда терять этот баф. Для выключение ПКМ+CTRL по авте на панеле, чтобы колесико не крутилось.

    eb22789e4fab1fe18ac716defaa2afe8.png
    Скоростная стрельба на ходу. Важная особенность - этот скилл лучше всего использовать только во втором стенсе, иначе во время использования на бегу, урон скилла будет резаться. Этого не происходит только при использовании второго стенса. Скилл очень важен в пвп-кайте.

    d59c6fc6544f55386e5b6069f5c0e890.png
    Еще одна чаржа, 2 стадии, выпускает грады стрел, наносит урон, сопоставимый со снайпом (и часто критует что характерно, поэтому на практике дамажит зачастую в разы больше). Полезен как в пве для заполнения пробела в ротации, так и в пвп - для экзекьюта.

    482b589ccfd92abb05bc95a56151a169.png
    Шипы. Кастуются на бегу, но в пве вообще не нужны, а в пвп у нас авта делает то же самое. Конечно 2 стака замедления это лучше, но тратить слот на этот скилл явно не стоит. Поэтому мусор.

    508d662f7346e2deb49e54040189f5fb.png
    Бараж. Нужен только в масс пвп. В остальном урона у него мало, стреляет он по арке, и не то чтобы за километр. В общем, прохладная тема, но в масс пвп фраги надо же чем-то лутать, правда?

    cf1c976d95c5822378c0e75b0395c648.png
    Видроуу. Отличный скил, дающий нам дополнительный додж (которых, к слову, у нас 2 назад, а у обоссанного ассасина аж 4 вперед). Так что если на ганге вы чувствуете, что у соперников на вас заготовлено слишком много клоуз-гапов, то смело берите этот скилл в пвп. В пве не нужно.

    229ac5ef396b38a11235f9c5120fbee6.png
    Переагр. Ходит молва, что иногда это полезно, учитывая, что агр слетает с танка слишком часто на лучника. Однако тратить слот на это - не стоит. Вполне допускаем, что где-то может и будут боссы когда-нибудь в данжах, где нужно быстро агр перебрасывать, но пока такого не встречали. Даже в том же нага темпл это не такая проблема.

    beb4605558d69eec1d0e8638e96a5a81.png
    Палилка инвиза. Полезна на арене и больше нигде, ибо занимает ценный слот.

    6de80807cc6e2db18d9a8649b546b99a.png 65e870078227eca9abcf2c0340dde933.png
    Еще один эскейп. Сначала вам надо ударить в мили первым скиллом, он нанесет замедление и рут на секунду, а следующий скил увеличит замедление про времени и откинет вас от противника (причем толкнет и самого противника в противоположную сторону). Неплохой скилл, но серия кастуется слишком долго, за это время вас десять раз убьют. Легче взять другой видроу тогда уж. На оба в любом случае не хватит вам слотов.

    6a8280448719e0f416b3045790233911.png
    Скилл внезапно делает аж ничего. По описанию он должен, по идее, иметь урон в зависимости от количества яда на цели (хотя другие говорят что от количества целей под ядом, хотя бьет она в цель по одному). Тем не менее - не увеличивается у неё урон, она не работает, так что смело пропускайте этот скилл, пока его не исправят/переделают.

    1a93f1b21587ce500ac1d38e553081ac.png
    Основа основ для пве. Ядовитая стрела. ВНИМАНИЕ – во время воспроизведения, скорость передвижения существенно замедляется. Сама наносит мало урона, но имеет низкий кулдаун и вешает тот самый яд, о которым мы поговорим ниже в пассивках и билдах.

    c9341225944131b9e25ef70c69b6380e.png
    Сайленс. Такой же скилл как и яд, но вешает немоту. Полезен против магов и хилов, а также по идее (не тестили, каемся) против селфбафов вообще всех классов. Спорить можно много о использовании этого скилла, но факт остается фактом - пока на хиле нет сайленса, он не хочет умирать от твоего бурста. На ганге и аренах очень рекомендую. UPD: Сайленс вешается как дебаф и сбрасывается при получении урона

    7d1bf361d69f37765a11843e8691ce10.png
    Стеди. Абсолютно бесполезный скилл, который лишает нас мобильности и, в случае сокращения дистанции, еще и дамага, давая взамен те же пассивки на 7% дамага. Мусор.

    bb1b7b5882791db5b666d1498547a48d.png
    Типа-дагер. Бросаем во врага кинжал, его скорость передвижения замедляется на 50%, а также он не может уйти в инвиз во время действия дебафа. На арене против синов может быть прокатит, но в остальном - мусор.

    3a4284c93c9d2570b7d184a4897a48d4.png
    Ситуативно весьма полезный скилл. Работает в разных стойках по-разному. В хантере дает ускорение на 25% на 4 секунды, в ассистанте дает 40% шанса уворота. И то и то по своему полезно, первое для бг, второе для пвп.

    5d0d241bbd6d02104372f94bd57b4d45.png
    Дробовик. Четыре выстрела по арке, каждый следующий выстрел имеет увеличенную арку. Хорошо в масс пвп. В остальном не нужно.

    a7d2887ea394e18e90dda0ad1e820274.png
    Втыкаем стрелу и телепортируемися к ней. Это мусор, потому что не показывает ренж, на котором можно ТПшится или нет (и если, ****, упаси господь, ты нажмешь на милиметр дальше и не повернешься, то все, оно в кулдауне, а ты в земле).

    b6b959a812e6c244680348297b893fb7.png
    Нокбэк, но 1) не дамажит от слова совсем. 2) Такое ощущение, что не стрелой ты стреляешь, а толкаешь парня, потому что его не станит, не дизейблит, максимум отбросить на 2 метра и все.
    Пока не переделают - мусор.

    e8f92acc200932e097a435f8ffcf45d0.png
    Ливень стрел. Ченнелится в точку наведения, наводить не удобно, однако в масс пвп заезжает. Дамажит очень мало, но суммарно оно того стоит в пвп разрядиться.

    230122d7b38058bc26ff4e252ff982a7.png
    С откатом 25 секунд, на 4 секунды вешает на вас имун от всех видов прожектайлов (то есть стрел, залпов, фаерболов и тп и тд). На самом деле в связке с реакшн скиллом на ту же шляпу, вполне ничего себе получается сейв от ренжа, но слот все равно прогорает.

    c4e8414aea1df7a1099d501707448fb1.png
    Экзекьюшн. Чем меньше у противника хп, тем больше урона мы наносим этим скиллом, жертвуя всей своей манной. В пве используем это вкупе с основной ротацией после 50% в боссфайтах, в пвп используем как ласт шот на случай важных переговоров. Имеет короткую анимацию и весьма весьма существенный урон, чтобы это игнорировать.

    Пассивные скиллы

    60b92936ec55179547e6d845b1b4c68f.png
    Яблоко. Если цель дальше 15 метров, наносим на 7% больше урона. В пве не рекомендую, слишком тесные босфайты даже для 15 метров, в масс пвп однозначно да, в кайт-ганге и аренах не рекомендую, ваш актуальный ренж в ассистанте кап 15 метров, а зачастую будет меньше.

    035e4ab109d94aea5c7cddd56ed964f4.png
    7%, если на противнике замедление. В пвп однозначно берем.

    fcf830e61c1b179b3bb9d7cb9435793b.png
    Если по нам ударили больше, чем на 7% от максимального ХП, уворот увеличивается на 500%. В пвп это лучший сейв. Не уверены, что у него есть внутренний кулдаун, потому что спасал он частенько.

    54e06e4a9f52a88e269a7be017134b54.png
    Поехавший. Когда мы отбросили цель, она получает 30% замедления (2 стака). По сути без нокбэка бесполезный талант, а ставить и то и то слишком толсто, не хватит слотов. Пропускаем.

    e726b2ad4ab69145efd67c92e4292c91.png
    Когда противник в радиусе 15 метров и меньше, получает на 7% больше урона. Зеркальная от яблока пассивка. Весьма полезна для кайт-ганга.

    7bef24551f9f45c9ad34edf74b464156.png
    Дает 25% процентов крита (от твоего крита, а не от 100% номинала). Поэтому пассивка полностью бесполезная, собственно как и все, что в этой игре связано с разгоном крит-шанса. Также при крите дает 10 маны, что так-то не плохо, но обойдемся.

    159cdbc4a95f47d7a94cac092f5d4d8c.png
    По выполнении серии от скилла dab0749340dda1a37cb6bdcfc238ca8e.png урон получаемый противником увеличивается на 7% на 8 секунд на последующие 3 атаки. Мусор.

    42752d79970a3539e7a7978bddeeae7c.png
    После 10 секунд на одном месте, дает инвиз. При выходе из инвиза на 3 секунды дает +10% к урону. По сути, да, вот она рыба по 3 стенс, скажите вы. Стоим, ждем, стреляем. Но где, зачем, в каких ситуациях, мы не знаем. Возможно когда-нибудь найдем мы актуальность на каких-нибудь осадах для этого всего ТУРРЕЛЬНОГО исполнения, но пока - мусор.

    972bd4b310ecb60ad5889175894adc70.png
    Змеюка. Первый из двух, как мы считаем, обязательных пассивок на яд в пве. Увеличивает урон от яда. Добавляет на трап способность вызывать яд при активации. Типа должна превращать 3 стака обычного яда в суперяд от банки, но банка не работает как я уже выше писал. Берем.

    e47cf5cd3ae4fc663846259b73314f8f.png
    Цель получает увеличенный урон от яда под действием дебафа на 7%. Берем.

    e62554c7402188cf9893b6bd8eed7ee0.png
    Под этой пассивкой, яд должен прокать при любой атаке. Не прокает. Не работает. Мусор.

    6f4602e3bfe2b490c75f5ca6603527dd.png
    Увеличивает время подготовки обоих чаржей на 0.3 (почти незаметно), но и увеличивает их урон. Урон походу увеличивает тоже на 0.3, поэтому тратить слот на это не стоит. Мусор.

    Триггер-скиллы

    7ca114aec7d1c42db87db916e230da73.png
    Срабатывает при крите. Выпускает стрелу по таргету и задевает всех по линии вдоль таргета.

    421885d19ab56a53a83158485223de1c.png
    Срабатывает при увороте. Если стоять на месте во время выстрела, урона вылетит больше. Очень хорошо критует.

    adae0d87181ff9a5548e3c33717c138b.png
    Срабатывает при иммунитете. Как мы уже говорили, лучше использовать в связке с аналогичным бафом на 4 секунды + 2 эти получается очень неплохо. Плюс скорость передвижения, что тоже классно.

    Додж на шифт

    Лук в этом плане - отвратительный и его хочется сменить после первого же неудачного пвп. Во-первых, доджим мы назад, то есть к противнику в руки. Бежим мы бежим, нас рутают, мы такие думаем - сейчас сниму все руты дебафы, и доджимся в противника. Такие дела. А ассасина рутанули завешали дебафами, он дернулся 4 раза и пропал из видимости. Несправедливо в общем. Но привыкайте - без доджей в этой игре плохо, их надо беречь и, в нашем случае, не использовать никогда кроме очень нужных ситуаций.

    Билды

    Билд основанный на отравлении [PvE]

    0002cfc4b173e76abfea2a7f93cf4ddb.png

    Почему отравление - у него в игре нет скейла от статов, поэтому он вам ничего не портит, ни ротацию ни пассивки, которые мы уже рассматривали. Урона с ним вы в любом случае по дпсу вносите больше чем без него, игнорировать обе эти пассивки - глупо.

    Ротация - Включаем Х - За время бафа Даем E и Q, - 2,1,3,2,1 подходим даем ловушку в босса, отходим, к тому времени откатывается Х - повторяем. После 50% начинаем активно заряжать периодически 5 в босса, вместо Q

    Заметка: ротации пишем относительно боссов, на мобов сами наковыряете и так, да и с мобами не критично. + это всё ситуативно, мы лишь описываем общие моменты.

    Альтернативный билд от Asaratu [PvE]

    434456a.jpeg

    Данный билд так же имеет место быть и рассчитан в основном на PvE игру, в PvP он будет выглядеть немного иначе.

    7b08b26a5a8ec8a212e4863f62b474d2.jpeg
    Идеальное в своей простоте Core-умение, подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, постоянно набирает на панель баффов стаки, чем больше стаков набрано, тем выше будет урон, максимум 20 стаков. Два оставшихся Core-умения тоже не так уж и плохи, просто это универсально (поставил и забыл).
    Для тех, кто проводит больше времени в ПВЕ к указанной раскладке больше подойдёт Core-умение Охотник.
    ca8bcfcb595ff0423ea4e92c240169d7.jpeg
    А если вы предпочитаете заходить в игру только ради ПВП, в особенности 1 на 1, то для этого случая лучше ставить Core-умение Разведчик, хотя как по мне оно бесполезно против дальних атак, да вообще, кажись его для разнообразия допилили.
    56b17979db2dc08ae4fc14e28244a1d7.jpeg
    Далее, обязательно иметь на панели скилл автоатаки
    5218dcc1ec90ae312330ca02eb3b3267.jpeg
    Если его не будет на активной панели, лучник не будет атаковать автоматически во время боя, поэтому нужно его добавить и смириться с потерянной ячейкой, заткните его подальше, просто чтоб был, но не мешался.

    Далее, если вы используете очень полезный и самый дамажный из всех умений
    994a46eabbdbf2f7fa9e636617d99a3a.jpeg
    то у вас непременно должен стоять для него бафф, иначе шанс того, что это дамажное чудо кританёт сводится к минимуму. Поэтому непременно устанавливаем бафф на активную панель.
    31d16a4214250c5302a7e12025e463da.jpeg
    И используем два этих умения вместе, сначала юзаем Прицел и сразу после этого, пока действует прицел, юзаем Снайперский выстрел, просто удерживаем клавишу снайперского выстрела, пока не набежит 3 фазы и отпускаем и вуаля, бывает критует до 8-8,5 к в ПВП по цели, то есть если перед вами равный противник, в среднем у такого около 7,5 к НР, то при успешной атаке, он просто труп. Хотя большая редкость встретить такую тряпку, которая подождёт пока вы прицелитесь и снесёте ему голову, для таких случаев есть очень удобная клавиша (3), она заменяемая, в зависимости от поставленных целей, к примеру для ПВЕ, в частности покорение подземелий, обычно ставится на неё Буйство.
    e87952e65f8e225cca3b8907257aa4bf.jpeg
    Дело в том, что на наш взгляд у лучника очень мало путных массовых ударов, да их в общем-то раз-два и обчёлся и это одно из них, быстрый откат вкупе с неплохим уроном по площади и характерная дальность атаки выдаёт не плохой результат на толпе мобов. Если мы идём на БГ, мы можем оставить этот скилл, если мы хотим получить медаль за нанесённый урон, а если мы видим, что нам крышка и надо уносить ноги, то заранее ставим на золотую кнопочку ещё один хороший скилл--Цепи.
    8d98f192af1a753b20cdfea7ac657cc3.jpeg
    Тоже очень полезный скилл, может поймать несколько целей и удерживать пока мы набираем снайперский выстрел, но, это конечно если у цели вдруг закончилась энергия и объект не может выбраться, однако в частности в ПВП цепи могут быть полезны чуть ли не постоянно, причём абсолютно против любого класса. Так же используем цепи на (3) когда бьём соло мобов в 42 данже.
    Кроме того, на тройку используется скилл молчанки.
    c5b9925ac0b71dc504a54eea72f3b3a2.jpeg
    Но это очень-очень редко происходит, поскольку скилл не универсален, он действует ТОЛЬКО на магов и больше ни на кого. В принципе, если вы где-то качаетесь и вас внезапно слил в спину сорк, то можно поставить скилл и попытаться ему отомстить. Просто есть такая возможность, заткнуть сорка, вот.
    Далее идёт ещё очень хороший кастующийся, правда, скилл-- Прицельная стрельба
    6c62af9daaf9482c444dd5235d90ea04.jpeg
    Тоже хорошо дамажит, быстро кастуется до 2-х раз, в общем довольно удобен. Всё, на этом кастующиеся скиллы закончены, далее идут быстрые:
    bcf19ec35d56b026d2f80efa6dc377fe.jpeg
    Отталкивающая стрела, очень полезное умение во время соло кача, а так же в некоторых моментах ПВП, по крайней мере это умение мне нравится больше, чем куча всяких ядовитых аналогов, которыми просто забита под завязку книга умений у лучника. За ним идёт самый активно-используемый скилл везде, буквально на каждом шагу-- Беглый огонь
    ce22961d204c4aaba3a2b1523f771173.jpeg
    Быстро откатывается, довольно не плохо дамажит, для мгновенного скилла да и вообще, как в ПВП, так и в ПВЕ невероятно удобен. За ним идёт волшебно-магически-феерический массовый скилл, неожиданно данный лучнику силами свыше и он просто обязан быть на панели ПВПшника или ПВЕшника, барабанная дробь... Дождь стрел!
    fc4658e8adaa2f382f60249983128e20.jpeg
    Это чудо стреляет настолько долго, что способен уложить до 10 мобов вашего уровня или большую пачку мобов уровнем ниже, собранных вместе, в худшем случае вам останется добить их Беглым огнём, а так же принесёт большое количество очков за нанесённый урон на БГ, а в лучшем случае ещё и подкинет с десяток медалей за добивание массы врагов. Действует он в том месте, куда его установить специальным кругом, однако, во время действия нельзя двигаться, поэтому лучше будет, если мобов или врагов в этот момент будет кто-то или что-то удерживать.

    Самые полезные пассивные умения на наш взгляд, это Меткий стрелок, Кровавые границы, Скрытность (которая позволит вам отойти по своим делам оставив персонажа незамеченным хоть посреди поля боя), Глаз ястреба и Прицеливание. В зависимости от ситуации можно манипулировать пассивными умениями для достижения максимального эффекта.
    1f21fd5f985d4eb1bc67f25325e2b60e.jpeg 953f08a3f9d83f2a57845d8b9eb848b9.jpeg 5632dcfec5e9f79b7df40e3bb73db206.jpeg c01d145a3af045fa9d6c6befba49e712.jpeg 22cb10b99f5f481823d117fbe14313f9.jpeg
    Про комбо-удары особенно сказать нечего, там итак всё понятно, всего 3 штуки, более менее полезны 2, третий ерундистика, там про опрокидывание, но если честно, если враг добрался до лучника и уж тем более, если сумел опрокинуть, как бы считайте, что вы уже труп, вы просто не успеете использовать комбо и попытаться что-то сделать с таким умелым врагом.

    Напоследок хочется сказать ещё про несколько умений, они неплохие и возможно кто-то захочет ими воспользоваться.
    1f98f48d3243a904431d395399cef5ea.jpeg
    Этот скилл позволяет лучнику обнаружить ассасинов во время их скрытности, а так же может обнаружить скрытых лучников.

    cb4b697c1f98130b671b3e3b4d1c550b.jpeg
    Что касается Ядовитой стрелы. Разные стримеры и просто мимо пробегающие корейцы используют этот скилл вместо отталкивающей стрелы, но его надо использовать с пассивками на яд, чтобы добиться действительно существенной пользы.

    Билд основанный на кайте [PvP]

    1f37e08c38d8154c329780bfbe106cc8.png

    Основной упор делаем на кайт и сбивание противнику хп до 50% далее под аимом ластшотим его 5. Если он маг, или любой другой лантух с дальними атаками, жмем X и реашкн от икса, в других ситуациях кидаем дым чтобы бустить свою пассивку на уклон.

    Билд для массового АОЕ на баттлграундах [PvP]

    b1102d1e1e5975e3d875f9bcfdd27b6e.png

    Здесь мы основной упор делаем на то, что будем просто стоять в бэклайне и раздавать в толпу. И так всегда, кого-то снайпом, кого-то аоешкой. В принципе можно даже для такого случая и третий стенс ставить. Но это нужно тестировать.

    Если у вас есть что добавить, изменить, поправить, то не стесняйтесь и пишите об этом в комментариях. Так же вы можете обсудить как данный класс играется в различных боях и чем он лучше или уступает по сравнению с другими классами. Это будет полезно для посетителей нашего сайта в выборе класса. ;)

    Оцените так же наши гайды и по другим классам:
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
    hanko, AlexRichman, Fodspwnz и ещё 1-му нравится это.
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    This media item is not visible for you.
     
    Лори нравится это.
  3. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Добавлен Альтернативный билд от Asaratu с пояснениями.
     

Реклама