Скрыть объявление

Добро пожаловать!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это займёт не более минуты), чтобы увидеть больше контента или начать общение с пользователями. Мы всегда рады новым участникам. :)

Стать участником сообщества.

Overwatch Процесс разработки Overwatch, netcode и 60 fps

Тема в разделе "Overwatch", создана пользователем Лори, 20.04.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    200
    Совсем недавно разработчики из Blizzard опубликовали новую часть дневника посвященную netcode и другим техническим особенностям их нового шутера Overwatch.

    news-by-developers-netcode.jpg

    В этом выпуске старшие разработчики Тим Форд и Филип Орфиг разговаривают о netcode (сетевой код, оптимизирует сетевой протокол ради уменьшения задержек и лагов в игре). А так же они затрагивают основные ценности и принципы в команде разработчиков, современную технику, известные неполадки и предстоящие улучшения в игре, основанные на отзывах игроков.


    Вы узнаете, что делают разработчики, чтобы чтобы достичь нужной степени быстроты реагирования и ощущения шутера, а также будут раскрыты некоторые подробности и предстоящем изменении играх в Blizzard, что позволит повысить частоту обновления до 60 Гц.