Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Overwatch Новый соревновательный режим в Overwatch и немного о сетевом коде игры

Тема в разделе "Новости Overwatch", создана пользователем Лори, 06.04.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Совсем недавно компания Blizzard выпустила очередное обновление для своего шутера Overwatch. А после они опубликовали новое видео от разработчиков с рассказом о сетевом коде игры. Но давайте пойдём по порядку. После патча от 5 апреля в Overwatch появился соревновательный режим, в котором игроки могут помериться друг с другом благодаря рейтингу, рангам, сезонам и т.п.

    В этом патче новые скины получили: Bastion, D.Va, Genji, Junkrat, Lúcio, Mei, Pharah, Reaper, Reinhardt, Roadhog, Solider:76, Widowmaker и Zarya. А если вы любитель покидать матчи, то готовьтесь к штрафам в результате которых, некоторое время, вы будете получать на 75% меньше опыта. И конечно же в соревновательном режиме штрафы будут серьёзнее.

    Некоторые игроки жаловались на столбы в центре управления на карте Lijiang Tower. Разработчики это услышали и удалили их, но и добавили две дополнительные стенки.

    Героев тоже не обошли стороной и некоторые из них попали под балансировку. Щиты Symmetra были ослаблены, а умение «Ангел-хранитель» (Mercy) восстанавливается теперь быстрее. И его радиус действия немного увеличен. Теперь если Mei повторно активирует умение “Ледяная стена”, то тогда ледяная преграда разрушится. Список всех изменений можно найти на официальном сайте.

    Если вы ждёте игру и следите за всеми новостями, то наверянка вы знаете о том, что у персонажа Трейсер забрали одну из лучших поз. Но в этом патче она получила новую победную позу!

    Tracer.jpg

    Помимо патча от 5 апреля, как мы писали вначале, разработчики игры выпустили очередное видео посвященное подробностям технической части и разработки Overwatch.

    This media item is not visible for you.

    Tim Ford и Philip Orwig на протяжении практически получаса рассказывают нам о сетевом коде игры, основных механиках взаимодействия и решениях, применяемых в Overwatch, а также о планах в будущих обновлениях:
    • Игра использует предсказание со стороны клиента (движение, выстрелы), но все действия игроков проверяются и корректируются на серверах Overwatch. Попадания, урон и взрывы снарядов не предсказываются, и рассчитываются только сервером.
    • Чем лучше ваша связь с серверами, тем более плавной вам покажется игра.
    • Сетевой код использует систему "favor the shooter", которая позволяет исключить проблемы с регистрацией попаданий по "лагающим" игрокам (частая проблема в других сетевых шутерах).
    • Так как клиент использует предсказание, то сервер использует интерполяцию положения других игроков, что позволяет лучше по ним попадать, несмотря на разницу в пинге и качестве связи.
    • Размер буфера команд, разница во времени между сервером и клиентом, а также время интерполяции - зависит от качества связи между игроком и сервером.
    • На данный момент игра обновляется с частотой около 30 герц, но в следующем обновлении, создавая свою игру, можно будет включить поддержку обновления с частотой 60 герц, что уменьшит задержки, буфер предсказаний клиента и интерполяцию при подсчетах положения. Этот режим отлично пойдет для лан турниров и чемпионатов, так как увеличивает точность и уменьшает задержки, но в свою очередь в 2 раза сильнее нагружает интернет канал.
    • Сейчас при поиске матча, вам подбирают противников не только по уровню их "умения", но также по качеству связи. В следующем обновлении механизм поиска игроков будут улучшен, но заметить улучшения можно будет только после старта ОБТ, когда сильно расширится пул игроков.
    Релиз игры Overwatch на всех платформах запланирован на 24 мая 2016 года, а вначале мая состоится открытое бета-тестирование где каждый сможет взглянуть на игру.
     

Реклама