Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по Варвару / Гиганту в Black Desert

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Лори, 11.01.16.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

    09fdbd5eaaea45a12591b1bbc163292b.png

    СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5

    1. Вступление

    Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
    Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний.
    К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.


    2. Билд и описание умений

    Примерный билд для 50 уровня

    build 50 part1.png
    build 50 part2.png

    Билд 55 уровня к которому стоит стремиться
    build 55 part1.png
    build 55 part2.png

    Пробежимся по скилам гиганта:

    pgm_skill_1057.png Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

    pgm_skill_1038.png Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

    pgm_skill_0390.png Мобильное уклонение - Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

    pgm_skill_1034.png Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
    Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

    pgm_skill_1033.png \ pgm_skill_0372.png Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

    pgm_skill_0301.png Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

    pgm_skill_1036.png Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

    pgm_skill_1040.png Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
    UPD.
    pgm_skill_1039.png Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

    pgm_skill_1391.png Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

    pgm_skill_0287.png Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

    pgm_skill_0290.png Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

    pgm_skill_0297.png Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

    pgm_skill_0314.png Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в pgm_skill_0295.png Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

    pgm_skill_1041.png \ pgm_skill_0325.png Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

    pgm_skill_1042.png Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с pgm_skill_0372.png это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

    pgm_skill_0389.png - качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

    pgm_skill_1043.png Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

    pgm_skill_1044.png Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

    pgm_skill_1032.png Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

    pgm_skill_1425.png Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

    pgm_skill_0213.png Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай pgm_skill_1034.png Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

    pgm_skill_1419.png Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

    pgm_skill_0267.png Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

    3. Гнев черного духа
    5.gif

    Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это common_skill_0090.png Поглощение гнева,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это common_skill_0091.png Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
    Кстати, забыл упомянуть, что pgm_skill_1032.png Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

    4. Пробуждение

    На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
    И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш pgm_skill_1044.png Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые 77930bb10776ef196548e73e82d539d7.png Обрывки воспоминаний и купленные 6a6628e5b44f651d033b986fb5f1c7c9.png Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

    Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на pgm_skill_1042.png Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на pgm_skill_1033.png Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

    5.1. Экипировка: Броня

    Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
    Тело: 00010814.png Таритас
    Шлем: 00010813.png Таритас
    00010817.png Джерес
    Перчатки: 00010815.png Таритас
    Обувь: 00010820.png Джерес \ 00010824.png Таллис
    с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз pgm_skill_0390.png Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
    UPD.
    Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

    5.2. Экипировка: Оружие

    На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
    Как только подросли одеваем на себя 00010605.png Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
    Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе 00010614.png Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие 00010609.png Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний.

    Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является 00010703.png Темляк Тейер. Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать 00010704.png Темляк Орос,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

    5.3. Экипировка: Бижутерия

    На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

    Ожерелье
    :

    Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
    Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
    Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно ,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
    Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

    Пояс:

    Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
    Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
    Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

    Серьги:

    Тут ничего не поменялось, Серьга Парес- для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

    Кольца:

    Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников, которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

    Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.

    6. Камни инкрустации

    Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

    Шлем: Ценный аметист [Лечение], Аметист II [Заслон], в приоритете конечно первый.
    Броня: Ценный иолит III [Здоровье], альтернатив для меня нет, лучший камень на данный момент.
    Перчатки: Янтарь II [Крит.удар], Янтарь II[Скор.атаки], так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки, то выбор очевиден.
    Ботинки: Ценный малахит [Стойкость], Малахит II[Выносливость], Малахит II[Скорость], на резист для масс пвп мастхев, для соло игры подойдет дополнительная выносливость, т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
    Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия, так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
    Оффхенд: Фианит[Удача], Гранат V [доп.урон], вот тут можно еще погадать, на пвп определенно гранат, а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи, Премиум аккаунт=1 удача, Трусы=1 удача, Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
    Я не упомянул много действительно полезных камней на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] , камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни, так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

    7. PvE прокачка

    Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
    Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:
    Ar17nWWAGnE.jpg

    Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

    8. PvP и комбо

    Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
    Основные комбо для спама в пвп:
    pgm_skill_0372.png Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

    pgm_skill_0390.png + pgm_skill_1033.png (A(D)+Shift+f)

    Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем pgm_skill_1044.png (ЛКМ+ПКМ)

    Серия контролей одной цели путем юза поочередно pgm_skill_0301.png + pgm_skill_1039.png + pgm_skill_1034.png + pgm_skill_1036.png .

    Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: pgm_skill_0213.png +x2 pgm_skill_1039.png + pgm_skill_1038.png (Shift+ПКМ)

    pgm_skill_1038.png + pgm_skill_1033.png + pgm_skill_0390.png (W+ПКМ+F+A\D+Shift)


    Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про common_skill_0090.png .
    в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется pgm_skill_1032.png .

    Сильно полезных скрытых комбо у гиганта нет.

    Автор гайда: Johan Jazz​
     
    Chezio нравится это.

Реклама