Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по Воину в Black Desert

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Лори, 29.12.15.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Войны — класс ближнего боя, типичный «танк». Они используют длинный меч как основное оружие и щит, как второстепенное. Класс Воин это мужская и немного измененная версия Валькирии, но она имеет больше роль поддержки, в то время как воин целиком и полностью направлен на нанесение и поглощение урона. Если вы ищите класс ближнего боя с высоким уровнем защиты, мобильностью и неплохим уроном, то вам обязательно стоит присмотреться к войну поближе.

    Вступление

    Подготовка к обороне - умение, которое позволяет выдерживать любой урон перед собой, кроме захватов. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита заканчивается и когда эта отметка достигнет нуля, то щит начнет пропускать урон. Чем больше ваш показатель защиты, тем прочнее ваш щит! Чтобы восполнить прочность, нужно просто выйти из стойки и она довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

    Так же хотим отметить, что в Оборонительной стойке:
    • Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
    • Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
    • Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
    • Во время анимации умения Последняя рана, вы блокируете урон.
    • Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
    • Остерегайте прыжков на голову!

    Умения война. Базовая информация


    Умения воина разнообразны. Начиная от пинков врагов ногами и умениями, которые смогут собрать врагов вместе, заканчивая мощными АОЕ-умениями. Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию. Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

    Все умения воина делятся на 3 основных типа:
    • Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
    • Наносим повышенный урон лежащим целям.
    • Наносим повышенный урон целям в воздухе.

    Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и ничего особенного за собой не влечет.

    По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - Разрубание, Взрывной удар, Двойное рассечение, Звон земли и Последняя рана, ну и также можно попинать цель ногами.

    По целям в воздухе, также можно использовать ноги, ну или использовать такие умения как - Круговой разрез, Мощный удар щитом, Пронзающий удар, Апперкот щитом и Удар щитом.

    Необычные умения по сравнению с другими ММО:

    Сильный удар — поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - ef9a32dde2e0c7abae8de12859c97b50.png . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

    Провидение — умение, которое позволит вам кинуть в цель магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления(иными словами стан). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также использовать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление(нужно если требуется добить убегающую цель).

    Круговой разрез — также как и Провидение можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

    Звон земли — данное умение, помимо того что отвернет лицом от вас противников, так еще спиной придвинет их к вам. Имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.


    Захват и бросок — и сопутствующие Резкий захват и Двойной бросок, которые не только положат цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

    И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это Стремительный удар и Сокрушительный удар.

    Пробуждение

    48 уровень — Разрубание. Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампиризма, либо на выбор для PvP, как вариант, замедление противника на 10%, или вся атака +5 (выбор большой и данное умение на ваше усмотрение).

    49 уровень — Сильный удар I. Вампиризм 2 хп для PvE.

    50 уровень — Провидение. Замедление противника на 10%.

    Гнев Черного духа

    У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и за 200% заряженности.

    Сокрушительный удар на 100%.

    Взрывной удар на 200%.

    Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью умения Перенос гнева, что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши 100%+50%+50% = BADABOOM!

    Полезно знать! Старайтесь качаться на монстрах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на монстрах, которые парят в воздухе, их воину не очень удобно убивать, если сразу не качать Двойной удар.

    PvP-умения

    Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает того, что мы практиковали раньше и нам нужно знать еще пару моментов.

    Выпад щитом II позволит приблизиться к врагу и застанить его. Используйте Выпад щитом I и Выпад щитом II, пропуская такие умения по ветке как Отталкивание щитом и
    Двойной выпад щитом. Данные вещи не удобны в PvP, ибо Отталкивание щитом, как нам кажется, вообще не имеет смысла. Воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

    Двойной выпад щитом это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам Выпад щитом II, поэтому нам проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать Выпад для дальнейшего стана.

    Стремительный удар — умение, которое позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу же, а также разветвление от него это Скоростное рассечение, которое позволит использовать умение после Стремительного удара и преодолеть большие расстояния.

    А также Двойной удар и комбо-прием Манёвр: Двойной удар, очень хорошо работает вместе со Стремительным ударом (рывок). Поскольку у нас Двойной удар наносит после сближения целью урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам Манёвр: Двойной удар, работает на подобии Манёвр: Разрубание, но имеет противоположность по воздушному урону, что значит что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

    Разобрать механику умений и способы их применения в реальных боевых условиях, вы можете в Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи.

    Пассивные умения

    И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

    Тренировка концентрации. Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, рендж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений у вас получится 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, 7 рендж. защиты и 200 HP.

    Пассивные умения на 55+:
    Качаем Тайное знание и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

    В итоге финальный ваш билд выглядит примерно так:

    55 build part1.png
    55 build part2.png

    Но не забываем, что это всё после долгих и упорных часов прокачки вашего персонажа. Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки.

    На 50 уровне ваш билд будет таким:

    50 build part1.png
    50 build part2.png

    Экипировка

    PvE-экипировка:

    Для уничтожения злобных монстров нам необходимы:
    Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

    d0f9e9775d9e083ac4f83e465bd74e04.png
    0951fe45fcee06b6f8863e8531ff2bbf.png

    Данная комплект даст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования Разрубания, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

    ab223b0ef2ef75f47cb06839983f3e76.png
    39de1422929d1775680c22fc1dac0d88.png

    Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

    cb1dc0d85ae7bd9023fd0f25041d8068.png

    Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

    e9f219a3c1801959563312a50826b5f5.png

    Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

    PvP-экипировка:

    Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.
    • Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.
    • Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.
    • Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.
    • Джерес - доп. урон по всем расам.
    И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот.

    Аджери для ВОИНА не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорость до определенного уровня можно разогнать с помощью камней инкрустации.
    Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для нас полезную вещь, поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода.
    Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты.
    Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью.

    Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 вещи, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент. 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

    f296c304765f1f35a7d0effeb0c49f69.png
    5ab515c200f0d7797f9a55073b958847.png

    Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

    Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

    b3657bea16b7dd0c25e2525d6271fd87.png
    fc8b852fba1ee010472d8a9e8322b9ad.png
    2bcda39e0b294347104d6cd1c3330518.png

    Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

    Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

    fc8b852fba1ee010472d8a9e8322b9ad.png
    fc8b852fba1ee010472d8a9e8322b9ad.png
    2bcda39e0b294347104d6cd1c3330518.png

    Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

    4b36df71580c5445fab174c9c535c097.png
    0eeb126fd61b428d403799c8fbfc406d.png

    При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

    Оружие и Доп. оружие (Щит):

    На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

    7795e6fcdbcbd1319b2c5fe55d6c17f9.png

    Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

    "Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

    В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

    a2d758c6838983ea4ba8825771ff8767.png

    Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

    Камни для инкрустации в PvP:

    Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

    Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
    Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
    Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
    Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
    Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
    Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

    Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

    b5e077ea8e094395b838ef7c1f7cfc8c.png

    Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

    Итоги

    Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

    При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

    Автор гайда: Sibop
    Источник: Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
     
    Chezio нравится это.

Реклама