Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Хорошее описание Farming Simulator 2015

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Medin, 09.12.15.

1. Medin

Medin Прохожий

Симпатии:
    0
    Проект:
    Black Desert
    Привет!
    Помогите, плиз, с таким делом - отец попросил сравнить 2 части фарминг симулятора (13 и 15), типа стоит ему новую покупать или можно и в старую продолжать играть. Просто я ни в одну не играл и вообще в этом фариминге не разбираюсь, а те сравнения, которые я Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи, какие-то очень куцые. Может, есть среди вас те, кто играет в ферму?

2. Лори

Лори Делаю что-то важное Администратор

Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    Medin, вряд ли у нас кто-то в такое играет, максимум чисто из любопытства пробовали пару минут. Но судя по обзорам, комментариям и оценке на metacritic, 15 версия не стоит своих 999р. Изменений, как пишут люди, крайне мало, новинок тоже, но всё же что-то стало лучше, но никак не на такую сумму. Я бы посоветовал просто скачать её или подождать две-три недели и на зимней распродаже в стиме со скидкой купить, если очень хочется лицензию.

3. Chezio

Chezio Гражданин Ferro

Симпатии:
    13
    у меня дядька в деревне сейчас с фарминг2015 на фарминг2016 переходит,, в январе отпишу, если цены на диз топливо не вскочат=)

4. Medin

Medin Прохожий

Симпатии:
    0
    Проект:
    Black Desert
    Блин, а я и не знал про него. Теперь отец точно захочет купить) Скажу ему еще про распродажу. А большие там скидки бывают?

5. Лори

Лори Делаю что-то важное Администратор

Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество