Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Отношения с NPC в Black Desert

Тема в разделе "Знания", создана пользователем Colibry, 29.10.15.

  1. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    88
    Проект:
    Archeage
    VHPbAbOQ2jA.jpg
    В мире Black Desert у каждого НПС к вам разное отношение. От этого отношения будет зависеть кол-во диалогов, предлагаемых вам НПСом при взаимодействии. Улучшение отношений с НПС может понадобиться в нескольких случаях:
    1. Для выполнения квестов на "разблокировку" определенного диалога.
    2. Для получения новых знаний. (О других НПС, областях локации, мобах и тд.)
    3. Для получения доступа к новым товарам.
    Как вы понимаете, прокачка отношения ( или очков дружбы) с НПС становится одной из немаловажных задач в игре.

    Введение

    куе.jpg цуцуке.jpg
    Наверняка каждый из вас замечал такую шкалу при разговоре с NPC? Это - шкала дружбы.
    Отображается она не только при диалоге, но и при приближении к неигровому персонажу.

    Шкала заполняется по мере накопления очков дружбы с данным НПС. На ней мы так же можем увидеть, сколько очков понадобится до той или иной награды.

    2015-10-29_87804970[-2145_-11_-58].jpg

    Награды
    Существует несколько видов наград:

    435.png

    Некоторые НПС не дают награды за повышение очков дружбы, поэтому, прежде чем качать, убедитесь, что это будет иметь смысл.

    Способы прокачки очков дружбы
    Повышать шкалу дружбы можно двумя способами:
    1. Просто поздоровавшись с НПС.
    2. Сыграв в мини-игру диалог.
    Чтобы поздороваться, достаточно просто подойти к НПС и щелкнуть на иконку ладошки, как на скриншоте 435345.png или нажать F1. В этом случае вы потратите 3 ед. энергии и получите 3 очка дружбы.

    С мини-игрой все будет гораздо сложнее, но оно того стоит. Для того, чтобы получить доступ к мини-игре, вам нужно будет получить достаточное кол-во знаний о теме разговора, интересующей НПС. цукцку.jpg

    При диалоге можно увидеть список знаний, интересующий НПС. Не открытые отображаются вопросительными знаками.

    869.jpg

    Чтобы начать мини-игру жмем соответствующую иконку. 869546.jpg На ней мы так же можем видеть сколько очков энергии потребуется потратить на игру. ( на скриншоте мы можем видеть дробь вида: кол-во энергии требуемой для игры/ кол-во вашей энергии) Энергия тратится сразу при начале игры, вне зависимости от результата. Стоимость игры зависит от кол-ва прокачанных очков дружбы. ( чем больше очков прокачано, тем дороже)

    435345укцк.png

    Мини-игра

    В данной мини-игре нужно располагать знания, которые вам доступны по цепочке. В левой части - окно с параметрами НПС и результатами мини-игры.

    цукнцукнцунк.jpg

    Каждое знание так же имеет определенные параметры.

    цукнцукнцункйцуйцу.jpg

    Кроме этого, при старте игры вам дается задание, которое является целью беседы, всего за игру будет 3 таких задания.

    457347.jpg

    Выполнив 1 вы сможете либо завершить игру и получить очки дружбы, либо продолжить играть, но задание при этом меняется, а накопленные очки сохраняются. Разберемся подробнее:

    Окно параметров:

    1. Интерес данного НПС. (чем ниже, тем лучше) Влияет на шанс прока знания (или шанс улыбки). В течении разговора не меняется, но может изменяться от разговора к разговору.
    2. Симпатия НПС. (чем ниже, тем лучше) Влияет на кол-во накопленной симпатии за разговор. В течении разговора не меняется, но может изменяться от разговора к разговору.
    3. Удалось заинтересовать - количество положительных знаний (улыбок). При каждой улыбке растет на + 1, при не удаче (или грустной рожице) обнуляется.
    4. Не удалось заинтересовать - количество отрицательных знаний (грустных рожиц). Растет на + 1 при неудаче (грустной рожице). Обнуляет показатель "удалось заинтересовать" (п.3), а так же растущий бонус от положительных проков.
    5. Накопленная симпатия - кол-во симпатий за разговор. (чем больше, тем лучше) В зависимости от этого значения рассчитываются очки дружбы, получаемые вами в конце игры.
    6. Максимальная симпатия - максимальный бонус симпатий за прок. (может являться целью некоторых заданий мини-игры)
    Параметры знания:
    1. Интерес - на сколько эта тема интересна НПС.
    2. Симпатия - значение прироста симпатии, получаемой, если текущее знание заинтересовало нпс (прокнуло). Используется для расчетов результата мини игры.
    3. Интерес - шанс прока. Если у знания показатель интереса выше, чем значение, требуемое НПС, то шанс того, что оно прокнет (появится улыбка) выше.
    4. Симпатия - кол-во симпатии при проке знания. Рассчитывается таким образом:
      Из п.2 параметра знаний вычитается п.2 окна параметров.
      Это значит что если знание заинтересует текущего НПС (прокнет), то уровень симпатии за разговор возрастет на число от 0 до 0.
    5. Влияние на другие знания - дополнительное св-во, которое имеется не у всех знаний. Влияние срабатывает только в случае появления улыбки.
    Задание
    1. Цель беседы. В случае не выполнения этого задания вы проваливаете беседу вне зависимости от того сколько очков дружбы набрали за нее.
    Цель мини-игры

    Выполнить задания беседы и набрать при этом максимальное кол-во симпатий - цель нашей мини-игры. Чтобы добиться нужного нам результата, располагаем знания в цепочке так чтобы получить максимальное количество очков симпатии при этом не забывая про шансы прока.

    Прим. Если по заданию нужно набрать какое-либо количество провальных проков то желательно ставить знания с низким шансом прока в начале или в конце цепочки, но не в ее середине.

    Тактика и небольшие выводы из всего вышесказанного
    Для максимального результата выполняйте все три задания.

    Как говорилось выше, в каждой мини-игре будет возможность сыграть 3 раза подряд и выполнить 3 разных задания, но эта возможность открывается при выполнении предыдущего задания. Помимо этого, накопленные очки дружбы сохраняются, а задание меняется на новое.

    Знания с низким шансом прока ставьте после знаний с высоким интересом.

    Если знания с низким шансом ставить в середине, то сумма симпатий за мини-игру заметно понизится, а так же может попасться задание на несколько положительных проков подряд, а вы завалите его отрицательным проком в конце или середине комбинации.


    Обращайте внимание на дополнительные св-ва знаний.

    Зачастую сами такие знания дают мало очков симпатии, но за счет их бонуса, они оказываются самыми ценными знаниями из всей коллекции и могут в целом поменять результаты вашей игры.

    Самые выгодные знания располагайте ближе к началу комбинации.

    Ниже вы можете увидеть расчеты, исходя из которых можно сделать вывод, что больше всего очков симпатии дают не сами знания, а их стакающийся бонус роста (параметр Y). Очень важно разогнать этот параметр в самом начале, тогда по завершении мини-игры вы получите в разы больше симпатии.

    Не стоит начинать мини-игру перед наступлением ночи.

    Если НПС окажется одним из тех, которые уходят на ночь, мини-игра прервется и вы не получите очков дружбы, а только потеряете энергию.

    Математически процесс игры будет выглядеть примерно так:

    Zn = Zn-1 + Yn-1 + Xn где:
    n — Порядковый номер знания в цепочке
    Z — Суммарное количество очков симпатии
    X — Сколько очков симпатии дало текущее знание.
    Y — Стакающийся бонус роста очков симпатии. Представляет собой разница между Z текущего знания в цепочке и Z предыдущего знания. То есть на сколько увеличилось ваше Z за последний ход. Условно можно сказать что Y самый важный параметр, так как дает больше всего прирост очков симпатии.

    Для наглядного примера, можно занести данные и формулу в excel и получить такой калькулятор:

    Без-имени-1.png

    Из таблицы видно, что чем раньше в цепочке участвует знание с максимальным X, тем больше будет итоговый Y, так как Y растет быстрее, если выше предыдущий Y. Грубо говоря Y разгоняет сам себя и, как следствие, увеличивает ваш итоговый показатель Z.

    Указанные на скриншоте выше данные отображают расчеты по мини-игре на видео ниже:


    У разных НПС разные созвездия, в которые устанавливаются знания для разговора. Поведение этих созвездий может различаться, некоторые просто линейны, а некоторые проходят цепочку, разворачиваются и двигаются в обратном направлении, как Ключник, на видео выше.

    Рассмотрим варианты, если одно из знаний не прокнуло:


    Первый вариант — Не прокнуло 4-ое знание. В таком случае мы бы получили 0 очков от X4 и Y4 так же стал бы равен 0.
    Второй вариант — Не прокнуло 5-ое знание . В таком случае мы бы получили 0 очков от X5 и Y5 стал бы равен 0.
    Третий вариант — Не прокнуло 6-ое(последнее) знание. В таком случае мы бы получили 0 очков от X6 и Y6 стал бы равен 0.

    При прочих равных проках получим следующий результат:

    Без-имени-2.png

    В первом случае получаем на выходе 163 симпатии, во втором 202, а в третьем 283. Это наглядно демонстрирует что чем ближе не прокнувшее знание в середине всей комбинации тем меньше симпатии на выходе.

    Шанс прока знания
    Шанс прока знания зависит не только от процента (Интереса) указанного на самом знании, но и от предыдущих знаний в цепочке. Это становится заметно когда знания с шансом прока 100% не прокают если перед ними прокнуло знание с шансом , например, 40%.

    Все прокнувшие знания в цепочке отдают весь свой недостающий до 100% интерес следующему знанию в цепочке. Этот бонус стакается до первого неудачного прока. Передается как положительное так и отрицательное число интереса.

    Знания с высоким интересом расположенные перед знаниями с низким интересом повышают шанс прока последних на весь свой "лишний" интерес, где Лишний интерес = (Интерес текущего знания) — (Интерес текущего нпс). Аналогично знания с низким Интересом понижают шанс прока следующих знаний, если они прокнули сами.

    Подсчет очков дружбы
    За каждую игру вы получите кол-во очков дружбы равное 10% (с округлением в +) от полученного кол-ва очков симпатий.
     
    Последнее редактирование: 30.10.15
    Rayne, Chezio и Qyaier нравится это.
  2. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Спасибо, очень полезный гайд, как раз вчера думал о таком. Я бы к нему добавил еще один момент:
    Для того чтобы узнать что предлагает НПЦ, нужно зайти в мини игру и увидеть награды на шкале отношений, но для этого нужно потратить очки энергии.
    Чтобы не тратить очки энергии и понять предлагает ли НПЦ хоть что-то (а многие нпц ничего не предлагают), то надо обратить внимание на вращающееся кольцо вокруг НПЦ, которое появляется вокруг него когда вы подходите к нему и берете его в фокус, на этом кольце вращаются указанные в гайде иконки, знаний, квестов и т.д. Не все игроки сразу обращают на это внимание и тратят энергию чтобы проверить, что предлагает НПЦ.

    Я бы приложил наглядный скрин, но простите, сейчас на работе.(
     
    Последнее редактирование: 30.10.15
  3. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Дружить с нпсом?А если агрессию будет проявлять,он будет драться и нападать как в аа?:D
     
  4. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Есть еще костюм аристократа, повышающий на 15% очки от мини-игры.

    У нее же есть скрин с этим кольцом в гайде.
     
  5. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    88
    Проект:
    Archeage
    Да и если я правильно поняла, о чем ты говоришь, не обязательно же заходить в мини игру. Это кольцо видно при обычном диалоге с НПС, на него так же можно навести, узнать сколько очков дружбы понадобится для разблокировки той или иной награды.
     
  6. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Вот умора просто слов нет, прям радуешь сегодня :cat36:

    Да, простите, с моим инетом скрин не прогрузился сразу :cat3:
     
  7. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Чтоб далеко не ходить, вот скрин костюма аристократа.
    2015-07-20_91531715[-2516_-31_-435].JPG
    Он одевается как бронька на ремесло, т.е. сразу во все слоты, и дается +15% к очкам дружбы с нпс за игру.
     
  8. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    а где его достать?
     
  9. Chezio

    Chezio Гражданин Ferro

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    что- то мне подсказывает что в шопе=)
     
  10. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Скрафтить можно или купить уже готовый.

    Рецепт берется у тетки в Кальфеоне за 500 репутации, нужен еще льняной материал, - лен добывается у Хиделя, там аж два точки добычи, и 7 рубинов.

    Отнюдь.
     

Реклама