Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Обновление ArcheAge 2.5 [Корея]

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Colibry, 02.10.15.

Метки:
  1. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    i12553217907.jpg
    На корейские сервера ArcheAge было установлено обновление 2.5. Впечатляющий список нововведений: нас ожидает новый инстанс, изменения в умениях, профессиях, арене, крупные изменения произошли почти у всех специализаций персонажей, а сила двуручного оружия была существенно увеличена. Подробнее о подземелье, арене и изменении в умениях вы можете узнать в отдельных новостях, которые мы писали ранее. Давайте рассмотрим другие особенности этого обновления.

    Изменения в крафте, улучшение двуручного оружия

    i12246846323.jpg

    В обновлении 2.5 заметно усилен бафф у двуручного оружия. Он теперь помогает игнорировать 40% защиты щита противника и, возможно, 10% сопротивления щита. Кроме того, некоторые компоненты кораблей стали стоить 10 голды, вместо 15. Улучшились шансы поднять грейд компонтентам кораблей. У некоторых лунных камней и гравировок за очки чести изменилась стоимость. Были также убраны из продажи за очки чести некоторые плащи, зелья и камни для разбития вещей.​

    Изменения в осадах, экспедиции
    Подверглись изменению и осады. Теперь в осаде может участвовать до 100 человек с каждой стороны. Защищающаяся сторона будет начинать осаду в составе 40 человек. Кроме того, будет снижена прочность домов вокруг замка на 50% во время осады, правда их нельзя будет полностью уничтожить. Также разработчики добавили новую осадную машину, которая будет специализироваться на транспортивке воинов, и новые виды осадного оружия. Изменению подверглась и система начисления очков чести во время осады для компенсации трат на нее.​

    i13176476569.jpg

    Прочее
    На некоторых территориях было изменено время перемирия и военного положения. Изменено время проведения PvP-ивента “Ущелье Кровавой Росы” - 2:00 am, 2:00 pm, 8:00 pm (по корейскому времени). Изменения коснулись петов. Теперь пета можно вызвать вместе с маунтом, но вот отозвать боевого пета во время боя теперь не получится. Уменьшилось АОЕ-поле урона у петов. Снизилось количество опыта, требующегося для развития пета с 51 по 55 уровень. Появилось новое меню, с помощью которого вы можете отслеживать цену товара в течение 2-3 недель на аукционе с помощью графиков.​

    Профессии
    Окно профессий было существенно расширено. Но принципиально новых профессий добавлено не было, просто то, что было добавлено в прошлых обновлениях, более удобно рассортировали по новым вкладкам:

    1440916089.jpg
    1. — Профессия Исследователя.
    2. — Ивентовые вещи.
    3. — Сеты подземелий.
    4. — Сеты на боевых питомцев.​
    Первая добавленная профессия самая маленькая. Там только крафт подъемных мешков и секстанта. Вторая профессия содержит крафт предметов с ивента «Взгляд наблюдателя», RvR-ивентов (ожерелья, дудки, плащи, рекрафт сетов из подземелий в особое снаряжение), хазирская экипировка, снаряжение по начальным квестам и крафт вещей, связанных с Гартарейн и Даутой. Третья профессия содержит рекрафт сетов подземелий с древнего уровня сложности и крафт оружия и вещей из Нагашара и Праздничного двора. Четвертая профессия — сеты на боевых питомцев.​

    Глайдеры
    Крафт глайдеров изменился и теперь вместо «сложных ресурсов», используются итемы, которые дропаются в библиотеке Эрнарда.
    Глайдер "Альбатрос"

    1441639527.jpg 1441639623.jpg
    Глайдер "Красный дракон"

    1441639743.jpg 1441639769.jpg
    Глайдер "Летучая мышь"

    1441639849.jpg 1441639875.jpg

    Глайдер "Махаон"

    1441639905.jpg 1441639990.jpg

    Новый крафтовый глайдер

    1441640041.jpg 1441640061.jpg


    Улучшение костюмов

    i13667396085.jpg

    -В меню инвентаря появится иконка улучшения костюмов (судя по скриншотам, это что-то очень похожее на улучшение плащей).

    i13697543416.jpg

    -По мере улучшения костюма, будут добавляться бонусы. Максимальное кол-во бонусов - 4 ( костюм эпохи сказаний), а ступеней улучшения - 9.
    -Список возможных при апгрейде бонусов довольно обширен и подойдет практически под любую направленность.
    -При апгрейде можно усиливать уже имеющиеся бонусы или заменить один из уже существующих другим вариантом из списка. При этом новый бонус выбирается рандомно (не совсем ясно из перевода) и не может совпадать с одним из уже имеющихся.
    -Для апгрейда нужны 3 вида ингридиентов (дальше трудности перевода): некий костюм с отметкой "боевой костюм", пара костюмов, обеспечивающих "набор опыта" для перехода на следующую ступень, и какие-то коробки то ли из шопа, то ли за руру.


    i13625128992.jpg

    -Чем круче пущенные в расход костюмы, тем больше они дадут "опыта" для перехода в следующий грейд. ( такая же система, как с итемами на плащ, белый костюм-внешка - +100 опыта, синий - +200, эпик ( такой как драккар ) - + 2200 опыта).

    i13689132696.jpg

    Кроме того, в улучшении костюмов вероятнее всего будут участвовать "библиотечные", которые можно собрать с помощью ресурсов. Кол-во выпадаемых итемов, необходимых для крафта костюмов с библиотеки, будет существенно увеличено.

    Из кошелька, выбиваемого на первом этаже может выпасть такой итем:

    3577543982ff9b4bf0f4a4307f76d81f.png

    При открытии которого, вы получите с некоторой долей вероятности различные ресурсы и 4-6 кусочков библиотечного костюма 1-го грейда.

    b98fc456711707c22b61eaf60b454ee9.png
    Из кошелька, выбиваемого на втором этаже может выпасть такой итем:

    732e9293f5dde97ee489778e170ee461.png
    При открытии которого, вы получите с некоторой долей вероятности различные ресурсы и 4-6 кусочков библиотечного костюма 2-го грейда.

    ee0c1ba72d759bf576fa48ec9db4df66.png

    Обратите внимание
    , что вероятность выпадения итемов с кошельков не 100%.


    Произошли корректировки баланса умений.
    Гипноз:
    - Изменен откат хватка земли с 15 до 18 сек.
    - Сила заклинаний в умении разрушение разума уменьшена на 30%.
    - Время применения умения шепот страха изменено с 1.5 до 2 сек.
    - Получаемое лечение призываемых суммонов уменьшено до 100% (Прим. — не совсем ясно, о чем речь).
    - Изменен откат умения призыва Демона с 45 до 150 сек.
    - Урон суммона, призываемого умением призыв Демона, увеличен на 100%.

    Преследование:
    - Эффективность пассивки уклонение от атак дальнего боя снижена на 0.5%.
    - Эффективность умения оглушающий выстрел повышена на 23%, а замедления на 48% (Прим. — не совсем понял, о чем речь).
    - У умения непрерывная стрельба появился шанс вызвать кровотечение.
    - Добавлена 1 сек. задержки перед установкой стены из костей.
    - Эффективность умения разрывная стрела повышена на 51% (Прим. — не совсем понял, о чем речь).


    Эрнардская экипировка

    VsrDBVn.png
    Теперь появилась возможность восстанавливать эрнардскую экипировку. Помимо лоскутов и обломков, вам понадобиться также особый итем (Прим. — книжка, которую можно получить с мобов в библиотеке Эрнарда).

    PS. Буду обновлять тему, как станут известны новые подробности.
     
    Последнее редактирование: 07.10.15
    Fodspwnz и Лори нравится это.
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Я освобожден)
     
  3. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    От чего?)
     
  4. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    От второй части новостей)
     
  5. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    Тебя вроде и не принуждают к их написанию.) :cat32: А у меня сегодня как раз свободный день. Так что все что найду, залью.
     
  6. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    На сайте Гоха все смотрел
     
  7. Кайлли

    Кайлли Прохожий Ferro

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Изменено в 2.0
     
  8. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    Добавлено.


    -В меню инвентаря появится иконка улучшения костюмов (судя по скриншотам, это что-то очень похожее на улучшение плащей).

    [​IMG]

    -По мере улучшения костюма, будут добавляться бонусы. Максимальное кол-во бонусов - 4 ( костюм эпохи сказаний), а ступеней улучшения - 9.
    -Список возможных при апгрейде бонусов довольно обширен и подойдет практически под любую направленность.
    -При апгрейде можно усиливать уже имеющиеся бонусы или заменить один из уже существующих другим вариантом из списка. При этом новый бонус выбирается рандомно (не совсем ясно из перевода) и не может совпадать с одним из уже имеющихся.
    -Для апгрейда нужны 3 вида ингридиентов (дальше трудности перевода): некий костюм с отметкой "боевой костюм", пара костюмов, обеспечивающих "набор опыта" для перехода на следующую ступень, и какие-то коробки то ли из шопа, то ли за руру.

    [​IMG]

    -Чем круче пущенные в расход костюмы, тем больше они дадут "опыта" для перехода в следующий грейд. ( такая же система, как с итемами на плащ, белый костюм-внешка - +100 опыта, синий - +200, эпик ( такой как драккар ) - + 2200 опыта).

    [​IMG]

    Кроме того, в улучшении костюмов вероятнее всего будут участвовать "библиотечные", которые можно собрать с помощью ресурсов. Кол-во выпадаемых итемов, необходимых для крафта костюмов с библиотеки, будет существенно увеличено.

    Из кошелька, выбиваемого на первом этаже может выпасть такой итем:

    [​IMG]

    При открытии которого, вы получите с некоторой долей вероятности различные ресурсы и 4-6 кусочков библиотечного костюма 1-го грейда.

    [​IMG]
    Из кошелька, выбиваемого на втором этаже может выпасть такой итем:

    [​IMG]
    При открытии которого, вы получите с некоторой долей вероятности различные ресурсы и 4-6 кусочков библиотечного костюма 2-го грейда.

    [​IMG]

    Обратите внимание, что вероятность выпадения итемов с кошельков не 100%.
     
    Fodspwnz и Лори нравится это.
  9. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Новые петы в корейской АА
    Базовая скорость:11.5
    VK_Saved_Photo_ 635795989793520657.jpg VK_Saved_Photo_ 635795989840293175.jpg VK_Saved_Photo_ 635795989895523951.jpg VK_Saved_Photo_ 635795989814207114.jpg VK_Saved_Photo_ 635795989858293115.jpg VK_Saved_Photo_ 635795989943932483.jpg
    1. Терзающий укус (точно такой же как у Тайфуна)
    2. Стремительный бег: Скорость передвижения повышается на 50% на 10 секунд
    3. Прыжок хищника
    4. Неудержимость: неуяз на 3 секунды
    5. Не скажу точного перевода, но это инвиз на 5 секунд
    Об этом ничего не знаю
    VK_Saved_Photo_ 635795989681050439.jpg
     
    LuckDeath, Colibry и Лори нравится это.
  10. LuckDeath

    LuckDeath Прохожий

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Проект:
    Archeage
    Хочу себе Кураму :cat25:
     

Реклама