Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гильдейские плащи в Archeage

Тема в разделе "Гайды по Archeage", создана пользователем Colibry, 25.09.15.

  1. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    В версии ArcheAge 2.0 появилась лавка гильдии, в которой можно приобрести полезные предметы для усиления своего персонажа. Одним из таких предметов является плащ, его стоимость составляет 150 очков личного вклада. На данный момент существует всего 5 видов плащей, для покупки каждого из них требуется разный уровень гильдии.

    1 уровень гильдии:
    • Изношенный пепельно-серый плащ. Скорость атаки повышается на 6%. Неизменяемый эффект — сила.
    • Потрепанный пепельно-серый плащ. Время применения умений сокращается на 6%. Неизменяемый эффект — интеллект.
    3 уровень гильдии:
    • Пепельно-серая атласная накидка. Скорость передвижения повышается на 10%. Неизменяемый эффект — ловкость.
    5 уровень гильдии:
    • Пепельно-серая наборная мантия. Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. Неизменяемый эффект — выносливость.
    • Длинный пепельно-серый плащ. Объем здоровья повышается на 960 ед. Неизменяемый эффект — сила духа.
    6bb6bc225e3b.png

    Как вы можете видеть на изображении, внешний вид плаща ничуть не лучше тех, что можно выбить на севере. На самом деле плащи из лавки гильдии имеют преимущество - их можно усовершенствовать!

    Как улучшить плащ
    Примером у нас будет - Потрепанный пепельно-серый плащ. (Время применения умений сокращается на 6%. Неизменяемый эффект — интеллект.)

    dc542ae20933.png

    Синтезировать плащ можно другими плащами или итемами
    «осколок творения» выбитыми из мобов на севере. Открываем инвентарь (по умолчанию I) снизу жмем на вкладку «улучшение снаряжения» в окне улучшения вкладка «синтез». Вкладываем свой плащ и два итема или два плаща или итем и плащ, с низу жмём синтез.
    Для синтеза одновременно можно использовать осколки разного качества.

    b963bdfb61e8.png
    На скрине мы видим полоску опыта, когда Вы вкладываете итемы по полоске будет видно сколько опыта получит плащ и на сколько увеличатся показатели.

    И так начали синтез Потрепанного пепельно-серого плаща с нуля. Этот плащ можно максимально поднять до эпохи чудес. Неизменяемый эффект у данного плаща – интеллект. Это значит, что это базовый показатель, который будет аж до самой эпохи чудес на плаще.

    С повышением уровней базовый показатель растёт и ещё появляются другие показатели. Другие статы определяются рандомно. При переходе на новый уровень у Вас есть возможность сохранить текущие параметры или заменить стат который Вас не устраивает. Для замены не нужного – поставьте напротив него отметку и жмите кнопку синтез. И вот Ваш плащ в следующем цвете и с другим рандомным статом, интеллект по прежнему остаётся на месте. Если рандомный стат Вас устраивает - хорошо, если же нет, у Вас будет возможность при следующем апе цвета снова его заменить. Таким образом путём замены ненужного у Вас достаточно большие шансы к концу синтеза получить устраивающие Вас статы.

    Итак Вы апнули эпоху чудес, не останавливайтесь на синтезе как только получили эпоху, синтезируйте полосу опыта до конца, только тогда Вы получите полное количество едениц в статах.

    Вот то что получила я:

    Время применения умений сокращается на 6%. (100% показатель)
    Интеллект – 50 (100% показатель)
    Сила духа – 35 (рандомный показатель)
    Выносливость – 35 (рандомный показатель)

    На мой взгляд очень даже не плохо и можно вполне жить с таким плащиком, а можно пойти дальше. Что я и сделала. Если Вы планируете перекрафтить свой плащ дальше, то можно не заниматься лишним мободрочем и остановить синтез как только он апнет эпоху чудес.

    Следующий этап начинается на походном верстаке, который находится на парящем алтаре в ущелье кровавой росы, в городе Даскшир на Золотых равнинах или в штабе командования в городе Ост-Терра (Полуострове рассвета).

    Открываем верстак, находим раздел
    «плащи и накидки» находим нас интересующий плащ, смотрим что нужно для перекрафта и что мы получим в результате. Для каждого плаща есть два пути перекрафта. В обоих случаях они получают другой базовый показатель.

    В нашем случае:

    1. - Время применения умений сокращается на 7%.
    Игнорирование сопротивления

    2. - Время применения умений сокращается на 7%.
    Критический урон

    Я для себя выбрала плащ на игнорирование сопротивления, вариант 1.

    Для его перекрафта мне понадобилось:

    -2шт клубок молнии (60к хонора)
    -2шт тиснённая кожа
    -3шт пропитанная ткань

    Итемы:

    51 кость (замок Ош)
    12 камень трансмутации (библиотека)

    Итак, перекрафт состоялся, у меня в руках никакущий плащ необычного качества.

    Снова идём на север, снова так же вставляем в него итемы или плащи и так же как и в первом плаще при поднятии цвета у нас появляются дополнительные рандомные статы которые можно заменять при новом апе, а базовый (игнорирование сопротивления) растёт.

    Этот плащ максимально можно поднять до эпохи сказаний и так же как и в случае с первым плащом, если Вы хотите получить максимальное количество едениц в статах, на эпохе сказаний синтезировать нужно до конца полосы опыта.

    79aaee7f57cb.png

    Конечный результат:


    595fc12173ff.png

    Лунные чары в эти плащи можно ставить на общих условия, любая лунная рунка, которая подходит для плаща становится и на этот чудо-плащ. Если вы будете с эпохи чудес перекрафчивать плащ, не спешите ставить лунные руны, при перекрафте Вы получаете новый плащ, руны на нём не сохраняются.

    Немного об "осколках творения"
    Итемы падают не из всех мобов. Обычные северные мобы красные, а нужные Вам не агрятся, они с оранжевой полосой. Найти их можно в любой северной локации. Смотрим на карту, находим звезду, в районе этой звезды ищем мобов. Звезда на карте обозначает место положения башни некромантов или Подземной крепости Горна. Нужные Вам мобы респятся там, при условии, что указанный объект был убит в недавнем времени. Нашли мобов, убиваем, из лута получаем итем «осколок творения».

    144a8855ebee.png

    Осколки творения бывают разного качества, от обычного белого до легендарного. В зависимости от их качества они дают разное количество опыта, пример:

    обычный – 50 опыта
    необычный – 75 опыта
    редкий – 112 опыта
    уникальный – 168 опыта

    Так же есть плащи которые можно использовать для синтеза:

    3f6571edb076.png

    плащ обычного качества – 150 опыта.

    Обратите внимание, что итемы не складываются один на один, даже итемы одинакового качества занимают каждый свою ячейку.
     
    List нравится это.
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Еще есть эпические и легендарные осколки,но не указанно в кол-во опыта(
     

Реклама