Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Black Desert Ответы из подкаста с продюсерами GameNet

Тема в разделе "Новости Black Desert", создана пользователем Лори, 20.09.15.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    Совсем недавно, 17 сентября, состоялся подкаст, посвященный русскоязычной версии MMORPG Black Desert, в котором Garro общался с сотрудниками компании GameNet о текущем ЗБТ и будущем ОБТ игры.


    Вам предстоит узнать, как будет решена проблема с отсутствием лута, почему очки работы тратятся на переработку, стоит ли ожидать дальневосточный сервер, как часто будут выходить новые классы, когда появится озвучка и т.д.

    Почему отсутствует лут на ЗБТ?


    Лут будет добавлен на ОБТ, пока просто не успели до конца реализовать (связано с балансировкой).

    Очки работы тратятся на переработку?

    Ввели это с подачи разработчиков, чтобы посмотреть как будет влиять на процесс крафта. Будущее не определено: могут вернуть то, что сейчас в корейской версии, а могут, наоборот, ввести в корейской версии то, что мы сейчас видим на РУ ЗБТ. Решение будет вынесено после ОБТ. Со слов GameNet, текущая система устраивает некоторых лидеров гильдий (мнения разделились). Переделка механики обратно не займет много времени, так что любое решение касательно переделки не повлияет на дату запуска ОБТ.

    ОП классы, которые вышли в Корее позднее, в нашем случае Мистик

    Скорее всего Мистик останется немного бустанутым, но в конечно итоге также упрется в развитие. Решить эту проблему проблематично, правки могут занять много времени. В любом случае разработчикам сообщат о ее существовании.

    Что будет с рейтами?

    Рейты прокачки изучают и даже модифицируют в процессе ЗБТ. Пока что они не окончательные, но текущая динамика развития персонажа издателя устраивает.

    Петиции и реакция издателя на оные

    Если петиция написана адекватно, понятно и с конкретикой, то издатель обратит на нее внимание. Если есть что сказать по существу - пишите.

    Лаунчер и вечно запущенный thorn.exe.

    Thorn'у нужно контролировать процессы не только во время и после запуска лаунчера, но и до - чтобы обезопасить игру от нарушений. Такое подход - прямое следствие борьбы с читерами.

    Дата ОБТ

    Даты ОБТ пока нет. Станет известна уже после фидбека с ЗБТ и обсуждений с разработчиками, сроки пока те же (прим. Мел - октябрь-ноябрь)

    Проблемы с проверкой файлов при запуске игры

    Проблемы могут быть связаны с разными причинами. Например, могут стоять галки "только чтение" на файлах в клиентах, скачанных с торрентов и других мутных источников. Иногда это происходит в том случае, если лаунчер не закрыт во время выхода обновлений. В противном случае пишите в тех поддержку.

    Лошади и абъюз на ловлю лошадей 5 грейда

    Скорее всего механика не будет изменена, но такое возможно.

    Различия в механике крафта и дропа на ф2п и п2п серверах

    Будут одинаковы.

    Шоп.

    Обсуждать не готовы, информация пойдет ближе к ОБТ.

    Дальневосточный сервер

    Не будет, но могут быть ивенты по дальневосточному времени (если точнее, затрагивающие их прайм-тайм).

    Продление ЗБТ

    Предпосылок к продлению ЗБТ нет.

    Ивенты на ЗБТ

    В конце ЗБТ будут ивенты.

    Количество серверов на ОБТ

    Кол-во серверов на старте будет небольшое, сколько будет P2P и F2P пока не ясно, но скорее всего 1 P2P и 1-3 F2P сервера. Балансировать популяцию планируют каналами.

    Проблема с SP (очками навыков)

    Проблема известна, общаются с разработчиками, пока без обещаний.

    Настройки обмена

    Для ЗБТ они окончательные.

    Озвучка

    Озвучка появится на ОБТ.

    Проблемы с прокачкой на низких уровнях

    Хотят изменить, чтобы было более плавно (кол-во мобов, квесты и т.д.).

    Выход новых классов

    Будут выходить как на корейских серверах. (прим. Мел - это значит примерно раз в два месяца)

    Рыбалка и опыт за нее

    Халявы, как было раньше на корейских серверах, не будет, но возможны мелкие изменения.
    _____________________________

    Интересный момент: корейские разработчики считают, что экономика и баланс в их версии загублены, поэтому пытаются не допустить этого у нас.
     

Реклама