Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Обновление Archeage 2.0

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Colibry, 07.09.15.

Метки:
  1. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    88
    Проект:
    Archeage
    2a8011788befa39c.png
    Сегодня на русскоязычные серверы было установлено обновление 2.0! Ниже представлен подробный список изменений.

    Изменения игрового мира
    Западный материк

    Мэрианхольд

    • В ремесленном квартале Мэрианхольда установлен почтовый ящик. Там же обосновался управляющий складом.
    • В штабах командования Мэрианхольда и Ост-Терры установлены дорожные атласы.
    Полуостров падающих звезд
    • На побережья Инистры и полуострова Падающих звезд приехали новые скупщики товаров с западного и восточного материков, готовые предложить взамен золото и ремесленные материалы (желатин). А вот дару, скупающие товары за дельфийские звезды, отказались к ним присоединиться.
    Восточный материк

    Махадеби

    • По настоянию Малого совета Харнийского союза разлом Сверкающего побережья, располагающийся в Ост-Терре, перенесен поближе к штабу.
    • После масштабных столкновений восточных и западных сил на Сверкающем побережье капитан аль-Азак пересмотрел свои политические взгляды и стал менее терпим к представителям западной фракции.
    Хазира
    • Силы Восточной ишубары полностью изгнали демонов Сальфиры из Хазиры. Теперь отважные герои смогут сразиться с этим противником только на Изначальном материке.
    Изначальный материк
    • Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
    • На Террасе небесной механики библиотеки Эрнарда появился разлом, ведущий в новый рейдовый инстанс — Террасу творения.
    Сверкающее побережье
    • Сверкающее побережье полностью переработано.
    • В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
    • Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную стороны библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.
    • По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
    • Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.
    28de39ef201d57a1.jpg
    • Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников — крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.
    • При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
    • Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 мск. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
    • Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!
    3c6633846aa5ac64.jpg

    Море
    • Морфеос наконец-то внял просьбам своих одаренных подданных. Он распорядился установить в Бухте висельников весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.
    • Теперь после уничтожения «Летучего дельфийца» в качестве награды вам достанется 30 реликвий, которые можно выгодно продать скупщику морских товаров, а не одну, как раньше. Однако и цена каждой реликвии будет в 30 раз ниже прежней.
    Мираж
    • Повышен шанс выловить Жаб-рурунга во время рыболовного турнира в Мираже по заданию «Печальная участь Жаб-рурунга».

    Изменения в PVP
    • Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
    • Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.
    Осады
    • Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.
    Старая крепость
    • Изменены характеристики защитной башни и пушки:
      • Уровень увеличен с 50 на 55.
      • Уменьшен урон, получаемый от заклинаний, атак ближнего и дальнего боя.

    Гильдии
    • Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может состоять не более 100 человек.
    • Улучшен функционал гильдий.
    • Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8-го). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект — ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается — к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых PvP или PvE-событий.
    • Добавлены войны гильдий.
    • Добавлена лавка гильдии.
    • Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести предметы в специальной лавке, а также приносить своей гильдии опыт, необходимый для ее развития.
    dca42ccac1800792.jpg
    • Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.
    4f1e21226b9f874e.jpg
    • После того как игрок покидает гильдию, он не сможет вступить в новую в течение 7 дней.
    • Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии — не более 1 раза в день.
    Инстансы
    • По многочисленным просьбам Акмита, О'Карфа, Хадира, командира Сейбера и Метаморджа, обиженных отведенной им промежуточной ролью, героический режим теперь доступен не только для «Воющей бездны», но и для прочих подземелий. В список вошли:
      • Копи Пронизывающего Ветра;
      • Подземелья Аль-Харбы;
      • Арсенал Сожженой крепости;
      • Ферма Хадира;
      • Колыбель разрушения.
    • Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50-го уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50-го уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
    • Если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами — свиток воина подземелий и свиток героя подземелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
    • Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы Нагашар, Вечный остров и Вечный остров [Приключение], а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
    • Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могут быть использованы несколькими игроками одновременно.
    • Добавлены новые ремесленные приспособления, установленные у входа в инстансы — тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.
    Нагашар
    • Оказалось, что тайны Нагашара не были раскрыты до конца: в нем нашелся новый комплект легких доспехов Перворожденных, а также новое оружие — резонирующая булава.
    Предметы

    Общее
    • Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
    • Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
    • Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
    • В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
    • Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
    • Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
    • Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
    • Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.
    Эффект
    • Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах.
      • Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.
      • Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
      • Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
      • Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража» (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
    • Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
    • Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.
    Снаряжение
    • Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше.
      • Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
      • Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
      • Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.
    • При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
    • На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.
    Улучшение предметов
    • Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
    • Теперь при неудачной попытке улучшения предмета до качества реликвия, предмет может быть понижен в качестве до уникального, а не только уничтожен как раньше.
    82baf860edf3c04e.jpg
    • Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества и выше, игрок получит полезные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т. д.).
    • Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
    • Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
    • Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
    • При неудачном улучшении эпического предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 80%, а 40%.
    • При неудачном улучшении легендарного предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 85%, а 40%.
    • Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.
      • Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена «малая эфенская призма оружейника».
      • Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
      • В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
      • Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 11-15%.
      • В отличие от эффекта куба, эффект призм разделен на две части: «физический» отвечает за силу атак оружием и защиту доспехов, а «магический» — за силу атак заклинаниями и сопротивление. При использовании призмы каждый из этих эффектов повышается отдельно на случайный процент.
    Гравировка снаряжения
    • Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
    • Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
    • Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
    • Добавлена функция автоматической установки гравировок.
    Изменения в ремесленных профессиях
    • При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок — в том числе горнийский.
    Производство снаряжения
    • Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
    • Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.
    ddd234c4a4b403a7.png
    • Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.
    Травничество
    • На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.
    Музицирование
    • Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.
    Книгопечатание
    • Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах». Рукопись этого труда можно будет получить в ходе новой цепочки заданий, предназначенной для персонажей 50-го уровня и выше.
    Торговля
    • Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30-го уровня.
    Задания
    Общее
    • Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
    • Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.
    Расовые задания (основные)
    • Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:
      • агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
      • цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.
    Обычные задания
    • Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
    • «Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей — в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
    • Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
    • Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
    • В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.
    Другие задания
    • Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
    • Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
    • Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше — 1500 вместо 2000.
    • Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
    • Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
    • Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.
    Система достижений
    • Добавлено новое меню — календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE-событий и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.
    43d826779e06669c.jpg
    6cc9c248abafb875.jpg
    • Добавлены 29 новых достижений.
    • Добавлено 3 новых скрытых достижения.
    • Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
    • Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день игроки будут получать приятные подарки.
    Малый совет и система репутации
    • Игроки, которым посчастливилось победить на выборах в Малый совет своего союза, теперь смогут получить уникальные награды. Для этого им потребуется выполнить ряд условий, ознакомиться с которыми можно в интерфейсе штаба командования.
    • Каждый из членов Малого совета теперь может отдать не более 5 приказов о мобилизации в день. Ограничение на повторное использование приказа о мобилизации уменьшено до 30 минут.
    • Для объявления приказа о мобилизации сферы созыва более не требуются.
    • Количество оценок военного искусства соратников увеличено до двух раз в день. При этом давать оценку одному и тому же персонажу можно не более одного раза в день.
    • Информация о количестве военных заслуг, начисленных за получение положительной оценки от соратников, будет обновляться два раза в день: в 12:00 и 00:00 мск.
    • Игрок получит 2 очка военных заслуг за каждую выставленную им оценку другого персонажа.
    • Качество плащей Малого совета улучшено до предмета эпохи сказаний. Это не распространяется на те плащи, которые были получены до обновления 2.0.
    Питомцы и транспорт
    Питомцы
    • Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
    • Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).
    Суда
    • Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
    • Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
    • Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
    • Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, если на баркасе установлен гребной винт.
    Изменения в игровых событиях
    Даскшир
    • Командиры лагерей Даскшира повысили требования к рекрутам, и теперь наградную шкатулку битвы за Даскшир можно получить только начиная с 30-го уровня.
    Ущелье кровавой росы
    • Количество очков за первичный захват цепей Анталлона увеличено с 7 до 9.
    • Разница в количестве очков, необходимая для получения эффекта «Упорство», увеличена с 14 до 15.
    Взгляд наблюдателя
    • Время проведения изменено на 12:00 и 00:00 по московскому времени.
    Системные изменения
    • В подробных характеристиках персонажа появился новый параметр: дополнительная эффективность умений целителя.
    • В интерфейс характеристик персонажа добавлены интерактивные значки лавок консорциума Синей Соли и интенданта. Теперь приобрести предметы за очки чести и ремесленную репутацию можно в любой точке мира.
    • Письма в почтовом ящике теперь снабжены наглядными значками, обозначающими тип сообщения.
    Прочие изменения
    • При автоматическом формировании рейда игроки со статусом «отсутствует» из него исключаются.
    • Вероятность получения трофеев при сражении с монстрами на открытой местности повышена.
    • В интерфейсе рюкзака появилась кнопка, открывающая окно трансфигурации. Чтобы изменить внешний вид снаряжения, больше не придется искать мастера!
    • При изготовлении самодельного и самострочного снаряжения на брошенных манекенах в Махадеби и земле Говорящих Камней теперь расходуется 10 очков работы, а не 100, как прежде.
    • Чтобы увидеть на карте дом, из камина которого был взят уголек, теперь нужно щелкнуть по значку уголька правой кнопкой мыши при нажатой клавише Alt (прежде — Ctrl).
    • «Туман войны» на неразведанных игроком территориях снова активирован.
    • Опыт, начисляющийся за задания 50-55 уровня и за уничтожение монстров 50-55 уровня, перерасчитан.
    4f083497f10898c1.jpg
    Известные ошибки
    • Во вкладке премиум-подписки отображена устаревшая информация.
    • Стадии судебного процесса отображаются некорректно (однако на сам судебный процесс этот никак не влияет).
    • Иногда возникает ошибка, которая не позволяет заполнить поля заметок гильдии и объявления о наборе в гильдию на максимально возможное.
    • Неверное описание условий получения наград, предназначенных для членов Малого совета:
      • Дополнительные заслуги будут переименованы в заслуги советника. Описание изменено на «Военные заслуги, накопленные в период пребывания на посту члена Малого совета.»
      • «Использование сфер созыва» будет изменено на «Приказы о мобилизации».
     
    Лори нравится это.
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Покажите внешку с наги и булаву)
     
  3. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Ну надо же сколько всего. А систему фракций так и не сделали?
     
  4. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Пока что нет, но вроде обещают.
    На каждой северной локации уже стоят порты корабельные с НПЦ кораблями и порталы на Око бури и т.п.
     
  5. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Ну как в целом то, поменялось впечатление от игры? Обнова вроде как серьезно микроклимат в игре поменять должна. Многие моменты из-за чего у меня пригорало исправили...
     
  6. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    В целом оказуалили, качаться стало проще, шмот из данджей, который грейдится - нубикам в помощь, но самое интересное это сверкающее, там замесы постоянные + клан вары, можно хреначить людей в мирках, которым вар кинут, вчера из-за этого чуть пилигримами не посрались =)) за боссов теперь дельфийки дают, что хоть немного но стимулирует больше народу на них ходить.
     
  7. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Это не может не радовать. Прям все о чем я мечтал XD
    кроме фракций разве что....
     
  8. Элиас

    Элиас Гражданин Ferro Northern Flame

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Qyaier, о чем же ты мечтал, о казуальщине и клан варах?
     
  9. Qyaier

    Qyaier Бард

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    34
    Проект:
    Black Desert
    Элиас, о нормальной социальной механике
     

Реклама