Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Взаимодействие с миром Black Desert

Тема в разделе "Гайды по Black Desert", создана пользователем Rayne, 22.08.15.

  1. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Механика игры довольно интересна и местами необычна. У тех, кто еще не пробовал играть, может даже вызвать некоторое недоумение.

    В игре есть физика. Персонажи и транспорт обладают инерцией и рефлексами. После бега герой не может моментально остановиться, как вкопанный, обязательно делает еще несколько шагов вперед до полной остановки. То же самое происходит и с лошадьми, запряжёнными повозками и кораблями. У повозок вообще очень большой тормозной путь, поэтому лучше подготовиться заранее.

    Столкнувшись с другими персонажами или НИП вы обязательно услышите звук удара, персонажа отшатнет в сторону и назад, и он даже обернется посмотреть на препятствие.

    Персонажам БДО очень нравиться заниматься паркуром. Благо для этого просто великое множество мест. Я забирался на самую высокую башню в Кальфеоне и видел летящего дракона. И вовсе не нужны никакие глайдеры. Персонажи умеют прыгать выше с разгона, либо при зажатом shift, цепляются за выступы и подтягиваются, балансируют на краю резких обрывов. Некоторые скиллы вообще позволяют заскакивать на высокие стены путем нескольких прыжков с отталкиванием.

    i12525718514.gif

    2015-08-22_45832275[380_0_-287].JPG

    При приседании на кнопку Q вне боя Имя над головой любого героя пропадает и вполне можно прятаться в кустах безо всякого инвиза, если вы, конечно, не наряжены, как попугай. Можно даже ползать по земле в высокой траве Qзатем проблем. Правда есть бомбы, способные выкурить таких ползунов.

    2015-08-22_30248333[269_1_-30].jpg

    (К сожалению, из-за любви корейцев все подсвечивать вокруг, эта функция в гильдварах стала бесполезной, потому что враг теперь всегда выделяется красным цветом и не заметить такую мигалку в кустах просто нереально).

    Плавать и нырять персонажи тоже могут, правда, реализовано это пока очень топорно, но, с развитием водного контента, надеюсь, исправят. Плавать бесконечно без продыху тоже нельзя, тратиться выносливость и легко можно захлебнуться.

    Можно обшаривать кусты и растения без специальных приспособлений, но шанс собрать ресурс очень мал. Однако обыск занятие не бесполезное, ведь в городах и поселениях полно всяких любопытных бочек и коробок. Можно найти свитки на баффы, банки и прочие расходники, хотя нередко бывает пусто.

    2015-08-22_29598594[359_-6_-89].jpg

    Обворовать НИП? Да легко! В БДО есть такая возможность, правда, если вас застукают, будет неприятно. Репутация с этим НИП ухудшиться вплоть до минусовой. А при плохой репутации он не будет с вами общаться. Воровство доступно с 20+ уровня. Функция воровства работает только если зайти со спины.

    2015-08-22_29698170[365_-6_-92].jpg

    Использование скиллов на откате. Не все умения можно использовать таким образом повторно, но есть и те, что вполне кастуются много раз подряд, но при этом такое умение имеют гораздо меньшую эффективность при высоких затратах ресурсов персонажа.

    Все в мире имеет вес, даже деньги, этому просто невозможно таскать с собой миллионы в кармане, потому что персонаж просто не сойдет с места. Для прокачки увеличения переносимого веса нужно потаскать на спине грузы.

    2015-08-22_45975530[394_-10_-301].jpg

    Поедание пищи тоже влияет не только временно на характеристики персонажа, но так же прокачивает количество здоровья. А бег пешком позволяет увеличить количество выносливость, затрачиваемой, например, на отрыжки в бою или время удерживания скилла.


    Немного о мире.

    Когда идет дождь, все вокруг становиться мокрым, в том числе и сам персонаж.

    2015-08-22_46115439[382_-39_-504].jpg

    А при износе вещи начинают выглядеть хуже и грязнее. При полном износе вещи она становиться изорванной в клочья.

    2015-08-22_30660029[269_1_-30].jpg

    Если ваш персонаж поучаствовал в настоящем замесе, то обязательно будет весь с головы до пят перемазан в крови.

    В ночное время, т.е. с 10 вечера монстры становятся сильнее и агрессивнее и за ни дают больше опыта, утро начинается с 7 и монстры становятся обычными.

    Некоторые НИП на ночь уходят спать, поэтому бывают ситуации, когда побегаешь в точку сдачи квеста, а нужного НИП нет на месте. Например, один из конюхов в Хиделе, что на въезде со стороны Вилии, уходит спать, как и аукционист на площади.

    С вводом Валенсии появились новые механики выживания персонажа в экстремальных условиях: жара и холод. Для спасения от жары персонажу требуется иметь в собой очищенную воду для питья, при холоде нужен суп или чай, а еще лучше иметь с собой палатку от песчаной бури и костер, чтобы спасаться от очень агрессивных ночных монстров.
     
    Последнее редактирование: 22.08.15
    Лори нравится это.

Реклама