Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge ArcheAge 2.0: Изменения в системе гильдий

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Colibry, 24.07.15.

  1. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    ed39aaf517200b47.jpg
    Обновление серверов ArcheAge до версии 2.0 уже не за горами. Это поистине масштабное событие привнесет в игру множество интересных нововведений и изменений — как в PvE, так и в PvP-аспекте. Сегодня появилась новая информация о главных особенностях этого обновления, и данная новость посвящена изменениям в системе гильдий.

    Опыт и уровни
    Главное изменение это конечно же уровни развития, которые теперь может изучать гильдия благодаря активности её участников. Их 8 и каждый новый уровень даёт определённый бонус членам клана.
    Снимок.PNG

    Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры, сделав ее мощной. Для этого нужно принять участие в одном из указанных PvP-событий (например, в «Битве в Ущелье кровавой росы») или же убить определенного могущественного монстра (например, Гартарейн).

    Войны гильдий
    В ArcheAge 2.0 противостояния кланов выходят на новый уровень. Теперь любая гильдия 3-го уровня и выше может бросить вызов неприятельскому клану. Война длится 1 час, и в течение этого времени игроки гильдий-участников не оставляют следов преступления и не получают преступной славы. Сражаться можно даже на мирной территории, стычки запрещены только на Мираже, территории суда и тюрьмы, а также в Ущелье кровавой росы. Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников.

    Подробности:

    Общие моменты
    • Чтобы бросить вызов гильдии, необходимо заплатить некоторую сумму золота. Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
    • одновременно войну можно вести только с одним противником;
    • каждой гильдии можно объявить войну до 3 раз в день;
    • во время войны гильдий игроки не получают очки чести.
    Статус неприкосновенности

    Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности
    • после третьего нападения противника в день;
    • если ее уровень ниже 3-го.
    Ограничения

    Объявить войну гильдии невозможно, если:
    • она находится в статусе неприкосновенности;
    • ее уровень ниже 3-го;
    • она уже ведет войну с другим противником.
    Чтобы сражения между гильдиями проводились в как можно более равных условиях, было введено ограничение на количество игроков в клане. Теперь максимальный состав гильдии — 100 участников.

    Гильдийские испытания и лавка гильдии

    Это особенные задания, за прохождение которых члены клана могут получить опыт гильдии и очки личного вклада, необходимые для покупки полезных предметов в лавке гильдии. Каждый день доступны задания следующего типа:
    • ремесло (заготовка сырья, необходим 10-й уровень персонажа);
    • рейды (сражения с легендарными и мифическими противниками, необходим 10-й уровень персонажа);
    • сражения (битвы с монстрами на Изначальном материке, необходим 50-й уровень персонажа);
    • колонизация (освоение Изначального материка и строительство аванпоста, необходим 50-й уровень персонажа);
    • испытания для главы гильдии (задания, позволяющие получить предметы для развития гильдии. Доступны только для лидера клана).
    dca42ccac1800792.jpg
    Если персонаж покинет гильдию, накопленные очки вклада исчезнут.

    Ассортимент лавки:
    Легендарная серьга
    fa4ac75f8e4baae4.jpg

    Телепорты
    • Перышко странствий: Золотые равнины — позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, городок на востоке Золотых равнин. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
    • Перышко странствий: Нефритовый дворец — позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
    • Перышко странствий: Сверкающее побережье — позволяет мгновенно перенестись к осколку Эрнарда на Сверкающем побережье. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 3 очка личного вклада, требуется 5 уровень гильдии.
    • Перышко странствий: Ущелье кровавой росы — позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 4 очка личного вклада, требуется 6 уровень гильдии.
    Плащи
    В лавке гильдии можно приобрести специальные плащи, из которых при помощи синтеза можно изготовить превосходное снаряжение уровня эпохи чудес. Эта экипировка подходит для персонажей 50 уровня и выше. Стоимость каждого плаща — 150 очков личного вклада.
    • Изношенный пепельно-серый плащ — при экипировке скорость атаки повышается на 6%. После синтезирования позволит повысить силу и другие характеристики.
    • Потрепанный пепельно-серый плащ — при экипировке время чтения заклинаний сокращается на 6%. После синтезирования позволит повысить интеллект и другие характеристики.
    • Пепельно-серая атласная накидка — при экипировке скорость передвижения повышается на 10%. После синтезирования позволит повысить ловкость и другие характеристики. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
    • Пепельно-серая наборная мантия — при экипировке вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. После синтезирования позволит повысить выносливость и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
    • Длинный пепельно-серый плащ — при экипировке объем здоровья повышается на 960 ед. После синтезирования позволит повысить силу духа и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
    Око шатигона и уголек
    Стоимость ока — 4 очка личного вклада, а уголька — 50.
    e143c106f81b2f70 (1).jpg

    Эфенские призмы
    Стоимость призмы оружейника — 30 очков личного вклада, а призмы бронника — 10.
    c59cf399b85fbe80 (1).jpg

    Гравировки
    • Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,2% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 3 очка личного вклада.
    • Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 9 очков личного вклада. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
    • Заклепка для шлема с искусной гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,6% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 30 очков личного вклада. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
    Горнийские гравировки
    Горнийские гравировки выполнены так искусно, что при нанесении их на снаряжение не бывает неудач. Эти улучшения подходят для экипировки уровня 40 и выше. Стоимость каждой гравировки — 100 очков личного вклада, для покупки требуется 4 уровень гильдии.

    • Горнийская гравировка водоворота — добавляет предмету снаряжения +100 маны. Подходит для шлема, наручей и пояса.
    • Горнийская гравировка кошачьей лапки — добавляет предмету снаряжения +1,5% уклонения. Подходит для перчаток.
    • Горнийская гравировка скрещенных мечей — добавляет предмету снаряжения +1,5% парирования атак ближнего боя. Подходит для перчаток.
    • Горнийская гравировка смерча — добавляет предмету снаряжения +2% скорости передвижения. Подходит для обуви.
    • Горнийская гравировка щита — добавляет предмету снаряжения +1% блокирования. Подходит для щита.
    • Горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +3% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
    • Горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -2% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
    • Двойная горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +4% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
    • Двойная горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -3% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
    • Горнийская гравировка мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
    • Горнийская гравировка песочных часов — добавляет предмету снаряжения -0,5% времени применения умений. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
    • Горнийская гравировка штурмового копья — добавляет предмету снаряжения +30 пробивания брони. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
    • Горнийская гравировка расколотой сферы — добавляет предмету снаряжения +30 игнорирования сопротивления. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
    Все предметы из лавки (за исключением эфенских призм) — персональные.

    Новые возможности
    Произошли изменения в интерфейсе окна гильдии — теперь там можно найти информацию о личном вкладе, уровне гильдии, статусе неприкосновенности и ее военных успехах, а также посмотреть историю войн и ассортимент лавки. Кроме того, лидер гильдии может оставить описание гильдии и выставить ее приоритеты (на выбор доступны такие пункты, как подземелья, войны, морские бои, рейды, приключения и ремесло).
    Рекрутинг стал намного удобнее — теперь лидер гильдии может составить объявление о наборе, указав приоритеты гильдии и другую необходимую информацию.

    dba086a11b3a78be.jpg
    Чтобы подать заявку в гильдию, достаточно выбрать понравившийся клан и нажать на соответствующую кнопку в его строке. После отправки заявки вы сможете там же отслеживать ее статус.

    4f1e21226b9f874e.jpg
    Список желающих присоединиться к вашей гильдии можно увидеть в специальном меню интерфейса гильдии. Если кандидат вам понравился, то вам достаточно просто подтвердить его заявку — кандидат автоматически присоединится к вашей гильдии при своем следующем входе в игру.

    Обратите внимание, что описание является предварительным и может быть изменено ближе к выходу версии 2.0.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.07.15
    List, Chezio, Fodspwnz и ещё 1-му нравится это.
  2. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Теперь больше не будет солянки на осадах)
     
  3. Colibry

    Colibry Гражданин

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    87
    Проект:
    Archeage
    И союз будет не 4х ги, а целой кучи :cat:
     
  4. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Просто,если человек выходит из ги,он теряет очки для шопа)
     
  5. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    Лол, где-то я это уже видел. Ограничения на численность состава в 100 человека, ограничение количества варов. Длительность вара 1 час. :Jchan:
     
  6. Chezio

    Chezio Гражданин Ferro

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    Нет, это конечно хорошо, вар можно кидать, но блин на час и не больше 3х раз в день...Такие клан вары для казуалов=)
     
  7. Zapun

    Zapun Гражданин

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Проект:
    Archeage
    Меня больше всего смущает ограничение в 100 человек. Придётся что то мудрить.
     
  8. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    всё просто, будет 2 состава - отцы и те кто не очень =)
     
    Fodspwnz нравится это.
  9. Chezio

    Chezio Гражданин Ferro

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    А вот зачем корейцы это делают? Смысл , раздробить зерг гильдии на части? Сомнительная затея, как мне кажется...Как я понимаю Наша гильдия в союзе сейчас с некоторыми другими, вот поделятся все гильдии почкованием на части, будет n-ое количество и что мешает к важному мероприятию покидать друг другу вары и получить статус неприкосновенности? Или я может быть чего-то не понимаю?=)
     
  10. Zapun

    Zapun Гражданин

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Проект:
    Archeage
    Насамом деле. В данный момент нет проблем, кикнуть 50 человек из ги. Подобная чистка была бы полезна.
     

Реклама