Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Торговые пути в Black Desert. Торговля и добыча ресурсов рабочими

Тема в разделе "Гайды по Black Desert", создана пользователем Rayne, 02.07.15.

  1. Rayne

    Rayne Модератор Модератор

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    177
    Проект:
    Сообщество
    В предыдущих руководствах упоминались такие вещи как: торговые паки, узлы, добыча рабочими ресурсов с узлов. Настало самое время разобраться, что же это такое и с чем это едят.

    В первую очередь стоит знать, что для активации узла требуются очков влияния, обычно от 1 до 3. Второе - любые пути прокладываются от городов. Под городами имеются в виду все поселения где есть банк и живут ваши рабочие. Третье - узлы соединяются последовательно - цепочкой. Можно делать и ответвления, но главное, что любой узел должен быть соединен с городом.

    Для того, чтобы активировать узел, необходимо его сначала найти, потому что карта по умолчанию закрыта и на ней не отображается ничего, пока вы не побываете в той местности и не найдете нужного НПЦ Управляющего узлом.

    2015-07-02_30179293[-3143_-38_-426]-2.jpg

    Подходим, говорим с НПЦ, в меню выбираем кнопку "Логистика" и с левой стороны вы увидите сколько очков влияния нужно потратить, чтобы активировать узел и соответствующую кнопку.

    2015-07-02_30067978[-3149_-38_-427]-2.jpg

    Актированные узлы на карте подсвечиваются красным оттенком, а не активированные серые. Некоторые заставы и крупные деревни становится синего либо зеленого цвета.

    2015-07-02_21499519[-3032_-16_-178]-2.jpg

    Так же некоторые узлы с ресурсами даже после их находки остаются закрытыми, т.е. невозможно просмотреть что же там добывается. Это значит, что чтобы получать знания об этом месте, его сначала нужно соединить в торговую сеть и только тогда управляющий узлом за некоторое количество очков действий откроет его.
    • Премиум набор "Комфорт" дает возможность вкладывать очки влияния в узлы дистанционно, но за это расходует много очков энергии.
    Удобная Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи, отлично поможет построить торговые пути и найти все нужные узлы.

    Для чего нужны эти узлы?

    Торговля

    Покупая товары в одном месте у Заведующего торговлей со скидкой их можно продать в другом за большую сумму или с наценкой. Таким образом идет заработок от разницы в цене. Но чтобы так сделать, эти узлы должны быть соединены между собой, иначе торговец предложит только 30% от стоимости. Наценка на товар сильно зависит от расстояния до места доставки, однако цена занижается, если товар сдается часто.

    Товар:

    2015-07-02_33275779[59_-65_710]-2.jpg


    Меню купли продажи товаров:

    2015-07-02_33439106[-648_-43_411].JPG

    Как видно на скрине, торговец может продать мне товары за 93% и 97% от их стоимости и покупает за 104% товар из города Велия.

    Можно еще попробовать поторговаться, поиграв в миниигру, но выиграть с маленьким уровнем профессия нереально.

    2015-07-02_33616190[-648_-43_411]-2.jpg

    Есть еще специальный костюм торговца, который не влияет на цену товара при сдаче, однако дает в миниигре торга +1 дополнительный ход.

    Иногда торговые предметы получаются в виде дропа с монстров, награды за квесты, обмен хлама у НПЦ, находятся случайным образом или можно получить при добыче ресурсов собственноручно. В описании обычно указано место, где добыт такой предмет, соответственно его можно сдать за большие деньги торговцам если указанный в описании узел соединен с городом. В противно случае за него дадут все те же 30%.

    Товары можно также скрафтить рабочими, но и сдать их можно в том же городе, всего лишь отнеся от склада до торговца.

    2015-07-02_32962938[-495_-41_459]-2.jpg 2015-07-02_32585190[-662_-43_422]-2.jpg

    Товары бывают очень тяжелыми и переносить их вручную сложно. За спиной появляется рюкзак и персонаж двигается очень медленно. Для облегчения еще в начале игры в районе города Велия по цепочке квестов от духа получаем первого осла. У него 5 ячеек инвентаря и довольно большой переносимый вес, но бегает он не очень быстро. Переложив товары на ослика передвигаться станет в разы проще. А если подогнать его к торговцу, то груз сразу помещается на осла.

    Самым выгодным средством доставки товаров является повозка. Повозки бывают от 6 до 20 ячеек. И чем больше вместительность, тем дороже и труднее ее достать. Но повозка себя окупает. Ищите руководство по крафту повозок и лодок.


    Добыча ресурсов

    Помимо торговли некоторые узлы предназначены для добычи ресурсов рабочими. Когда открываете такой узел, то видны ответвления, а в описании указаны основные ресурсы. Однако там не указаны проки, которые рабочий может принести за заход. Для того, чтобы узнать где и что добывается, уже существуют подробные Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи. ( Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи)

    2015-07-02_21505904[-3051_-19_-235]-2.jpg

    Соединив с городом такой узел, нужно не забыть соединить еще нужную ферму внутри узла. На этот тратиться дополнительно еще 1 очко влияния. После чего станет возможно отправить рабочего на ферму и через указанное в описании время он принесет на склад ресурсы и, возможно, проки. Важно что бы на складе было 1, а лучше 2 свободные ячейки, иначе процесс не запустится.

    2015-07-02_30620430[-2552_-25_-229]-2.jpg

    Нельзя отправить сразу несколькими рабочих на одну ферму. Нельзя отправить рабочего из другого города на ферму не соединенную именно с ним. И рабочий приносит ресурсы в банк того города, к которому относится.

    Рабочих можно отправлять сразу на много циклов, но в оффлайн они не работают. Как только вы выходите из игры, рабочий доделывает последний действующий цикл и возвращается в город.

    Количество ресурсов за один заход не фиксировано, бывает приносят мало, бывает много.

    ***
    Помимо прочего, соединив города между собой можно организовать курьерскую доставку из банка одного города в другой. Все это происходит через карту местности и за доставку придется заплатить деньги, которые изымаются из банка. Доставка работает и если города не соединены, но стоит это удовольствие в 3 раза дороже.


    Некоторые проложенные торговые пути со временем могут больше не понадобиться и чтобы забрать очки влияния из узлов не обязательно объезжать их все по-новой и разговаривать с НПЦ. Узлы деактивируются через карту, достаточно только открыть узел и забрать очки.
     
    Последнее редактирование: 12.10.15
    Qyaier, Лори, Меркк и ещё 1-му нравится это.

Реклама