Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по лучникам [1.8]

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Dispater, 02.07.15.

  1. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Всем доброго времени суток.
    По причине того что гайд по лукам давно не актуален, а заняться этим больше некому, а так же по причине того что без слёз на билды и эквип наших лучников не взглянуть, решил таки пересилить свою лень и обновить сей гайд.

    Начну пожалуй с того, что в данном обновлении есть всего 3 спека лучника, пригодных для масс пвп:

    1. Охотник - класс наиболее предпочтительный для рейда, так же самый подходящий для людей с плохим или средним эквипом, хорошо защищен от физиков, в крайнем случае может засейвиться в неуяз, не получая многацифар дамага
    Плюсы:
    • Тонна физ. защиты, что дает колосальное приемущество в перестрелке со следопытом, даже у которого значительно выше эквип
    • Куча блока и уворота, см пункт выше.
    • Возможность танковать боссов, не получая килотонны дамага
    • Селф отхил, небольшой на 3500 хп, но все же лучше чем ничего и все остальные прелести обороны, перечислять которые смысла нет.
    Минусы:
    • Самая низкая скорость атаки - пожалуй самый большой минус охотника.
    • Низкая мобильность, которая частично компенсируется проворством, не так критично, но все же минус.
    • Слабая защита от магов, т.к. нет скилов поглащающих маг урон (в некоторых случаях есть смысл юзать щит на маг защиту, например на Анталоне)
    2. Следопыт - больше подойдет для людей, играющих под спидами, супер-мега отцам нагиба с 5к+ эквипа
    Плюсы:
    • Самый большой ДПС по сравнению с любыми другими спеками луков
    • Хорошая мобильность засчет блинка
    • Хорошая защита от магического урона
    • Возможность не попасть в дизарм и снять стан (плюсы спорные ибо если вы в фокусе физиков, скорее всего вы труп)
    Минусы:
    • Никакая физ защита, делающая вас мясом для всех кто наносит физ урон. (если у вас нет 5к+ эквипа польза от вас будет весьма сомнительной)
    • Нет возможности проюзать УД попав под фокус и дождаться хила
    Этих 2х минусов вполне достаточно чтобы не ходить в рейд следопытом не имея, повторюсь 5к+ эквипа.
    3. Застрельщик - луко-танк, на любителя для людей со средним эквипом (4,5к+)
    Плюсы:
    • Хорошая как физ. так и маг. защита засчет соответствующе направленных веток
    • Немного выше скорость атаки чем у охотника засчет зарядов
    • Опять же слегка повышенная по сравнению с охотником мобильность засчет блинка, хотя отсутствует проворство.
    • Больше свободных скилл поинтов можно вкинуть в ветку преследование
    Минусы:
    • ДПС даже ниже чем у охотника, т.к. нет метки, отравленой, проворства и пасивки на крит из скрытности
    • Невозможно уйти в инвиз когда это необходимо
    • Невозможность дать стан и дизарм, если в вас ворвались или замедлить этим убегающего врага

    Проанализировав все плюсы и минусы данных классов можно сделать несколько выводов:
    • Если у вас нет мегазабущенного шмота 5к и выше - идти следопытом на замес не разумно, охотник проживет на порядок дольше и в большенстве случаев от него будет больеш пользы, если даже дпса столько не нанесёт, то соберет на себе вражеские таргеты, тем самым дав спокойно дамажить своим союзникам.
    • Если нет Эрнардского лука, то не стоит ходить на замес застрельщиком, при всех его плюсах главный минус - очень слабый ДПС сыграет решающую роль.
    • Следопыт хорош в ПВЕ рейдах, когда по вам не будут наносить урон, или если вы под спидами и не умираете никогда, несмотря на ватность.
    • Выбор большинства игроков гильдии имеющих 3500-5000 эквипа должен быть спек охотника, без вариантов (хотя иногда исключения бывают, но в нашей гильдии не встречал) это проверено годом с лишним практики и не одним мной, пользы от вас будет больше, а ваших трупов, валяющихся на земле - меньше =)

    Теперь перейдем к Эквипу.
    Из сетов здесь без вариантов стремимся к фул сету охотника ифер/дельф/эрнард.
    Вариант ифер и выше грейдом следопыта не рассматривается вообще, ввиду своей убогости.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - вариант для совсем бомжей

    Небольшое пояснение по комбо сетам:
    Любое разбавление Хищем или севером, или даже сетом следопыта не имеет смысла. Тоесть сделать то можно, но стремиться к нему явно лишнее. Да засчет Хища можно незначительно поднять силу атаки. НО вы сразу теряете в крите, точности, увороте.
    Тем более чтобы сделать из хища сет лучника нужны ифер куски, другими словами бесполезная трата денег.
    К тому же вы не сможете потом это продать, чтобы купить что-то более хорошее.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - даст прибавку к урону
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - даст небольшую прибавку к крит урону (иногда попадаются невменяемые однокнопочные берут север, делать это не стоит ибо бред на грани идиотизма)
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]так как сетового бонуса мы не получим как и немеренной прибавки в Ловкости, эти наручи дадут вам +5 сек работы капюшона, мало, но ничего более лучшего не придумать.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] то же самое с поясом, даст проворства на 5 сек больше.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - дает нехилую прибавку к нашему любимому оглушающему.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - тоже не плохой бонус, но мне как охотнику больше по душе поножи оглушающих, а следопытам так вообще нехрен в этом гамне ходить, ибо как я уже писал выше следопыт должен быть загирен как **** на 5к и выше а это минимум дельф сет охотника, ничего там комбить ненужно.
    Куртка и Сапоги берутся по мере бомжеватости и с перспективой сбора фул сета, к примеру можно для начала взять эрноанского следопыта и со временем поменять их на дельф охотника, после взять пояс и наручи дельф охотника, а в конце дособрать 3 оставшиеся вещи. Сапоги хища дают слишком мало уклона, чтобы их себе целенаправленно делать, а северные берут только застрельщики у которых нет рассинхрона оглушающего с отравленной, ввиду отсутствия последней, охотникам и следопытам они не подходят.

    Лук:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - Лучший выбор на мой взгляд, хоть и нет абилки-толкалки как у драконьего, зато его всегда можно продать, если прижмёт =)
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - аналог эрнарда + абилка-толкалка, без возможности продажи в дальнейшем.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - Лук на первое время =)
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - Бомж вариант, у которого одна судьба - сломать его нафиг, ибо грейдить смысл не большой из 3 иферов, выйдет дороже чем купить дельф
    Доп оружие:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] для любого из спеков мастхэв
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - для следопыта в пару к копью
    Щит:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - топ вариант основного щита
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - основной щит для менее богатых
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - основной щит для бомжей
    Следующие 2 щита иметь желательно, но не обязательно, т.е. в последнюю очередь
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - дополнительный щит для абилки
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - дополнительный щит, по ситуации, аренки, Анталон и т.д.
    Дудка:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - аналог дельф по статам + небольшой бонус, эрнард дудки охотника ни разу в игре не видел, да и сильного буста не даст, тем более эта - бесплатная =)
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - по желанию, когда собран весь остальной шмот
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - аналогично предыдущей используется опционально
    Бижа:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - топовый вариант, но достаточно будет даже ифера, главное чтобы было, стоит дорого, но оправдано.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - даст немного ловкости и небольшой абсорб, который работает как пассивка в сопротиве и энергощит, постфактум, т.е. если вас шотнут то нихрена вы не заабсорбите
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - дает правильынй абсорб + небольшой щит
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - именно наемника и никаких охотников, делаем бонус уворота максимально возможным, на те копейки ловкости, что мы потеряем - плевать
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - с этим, я думаю, тоже всё понятно.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - это колечко стоит юзать только в случае если оно у вас последнего грейда, предыдущие грейды бесполезны, если его нет, носим 2 охотника.
    Плащи:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - предпочтительный вариант для любого спека лучника
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - для охотника/застрельщика, выжимаем как можно больше блока.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи] - для следопыта

    Руны и гравировки
    Шапка - руна +7 ловкости, гравировки следопытам на защиту, охотникам на защиту, либо на сопротиву, зависит от того сколько у вас дефа и комфортно ли вы себя чувствуете пот тем или иным видом урона
    Куртка - руна +335 защиты от пвп атак, гравировки 480 защита от крит урона
    Пояс - аналогично шапке
    Наручи - аналогично шапке
    Перчатки - руна +24% крит урон, гравировки на уклонение
    Штаны - руна +335 защиты от пвп атак, гравировки +355 к защите от пвп атак
    Сапоги - Руна +5% бега, гравировки +3% бега
    Плащ - руна на стаки ловкости
    Лук - руна + дамаг, гравировки +6 дамаг
    Доп оружие - руна на урон в ближнем, гравировки тактическая подготовка
    Щит - руна +блок, гравы + блок
    Дудка - гравы на пробив брони

    Билды:

    Охотник:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Максимально сбалансированый билд для защиты от вражеских луков засчет пассивок на уворот, защиты от стрел
    В некоторых случаях можно взять Силовой барьер вместо Победного клича, но только в случаях, если вы уверены в том что можете его грамотно реализовать а не будете ставить где попало, только мешая своему рейду.
    Победный клич в свою очередь крайне полезный скилл, мало того что наносит неблокируемый дамаг, так ещё и делает из противника слоупочный овощь, в паре с меткой режет восприимчивость до нельзя, очень подходит для дебафа врывников противника.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Здесь мы жертвуем пассивкой защиты от стрел в пользу блинка за спину, чтобы можно было беспроблемно ворваться на галик врага.
    Так же меняем Победный клич на Долг стража чтобы выталкивать вражин со своего/чужого галика в воду.
    Убираем из билда ливень и пассивку на бег, т.к. потенциал ливня очень сложно реализовать в морских баталиях, берем 2ю и 3ю пассивку из преследования.

    Следопыт:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Более менее сбалансированый билд с защитой от маг урона, по ситуации можно немного забустить уворот, взяв пассивку из преследования, но тогда прийдется жертвовать одним из скилов в сопротиве
    Либо это антидизарм, либо энергощит. Все перечисленные скилы полезны, чем именно жертвовать решать вам + по ситуации в зависимости от состава вражеского рейда.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Здесь аналогично охотнику берем блинк за спину, убираем ливень и играемся с пассивками из преследования исходя из своей толстожопости, те берем либо 2+3 либо 2+4

    Застрельщик:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Желательно иметь дудку с даска на жизненную силу дабы быть ещё полезнее и прокидывать всем бафф на 2500 хп, соответственно в обороне берется Заживление ран для того, чтобы ярость копилась + небольшой реген с неё идёт.
    Если эквип достаточно хороший и вы себя комфортно чувствуете получая физ урон, можно снять пассивку на уворот в преследовании, поменять её на 2ю или 3ю
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    В море всё аналогично охотнику, в зависимости от своего эквипа выбираете между 3й или 4й пассивкой.

    Теперь рассмотрим билды, предназначенные для фарма определенных боссов:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    В случаях, когда дракона нам фармить никто не мешает этот билд застрельщика будет наиболее полезным для рейда. Неважно играете вы охотником или следопытом, как мейн классом, и неважно удобно или не удобно вам в нём играть. Для гильдии будет куда полезнее, если вы будете именно в этом билде.
    • Вы можете участвовать в ротации Неуязвимость/Крылья защиты. Чем больше тем лучше, много ротиции никогда не бывает, как показала практика восновном вайпы происходят либо когда кто-то затупит, либо когда не хватаетает ротации.
    • Вы максимально защищены от физ/маг атак дракона, что сводит шансы того, что дракон вас убьёт к минимому, так же хилы потратят намного меньше усилий чтобы вас спасти.
    • У вас есть неплохой селф отхил железная воля+клич жизни, чем вы опять же экономите усилия хилов + чувствуете себя куда увереннее чем в любом другом спеке.
    Без минусов как водится не бывает, иначе все бегали бы в идеальных билдах :)) В представленном выше вы жертвуете дамагом, что совершенно не критично, т.к. в нынешних условиях нашего фарма дамага хватает с лихвой.
    Если вдруг враг решит что у него есть шансы сорвать нам фарм, просто перекидываем некоторые скилы (см. основной билд застрельщика, с разницей лишь в том, что крылья из билда не убираем, жертвуя 1й пассивкой из сопротивы)

    Здесь всё немного сложнее и больше вариантов построения наиболее эффективных билдов.
    Начну пожалуй с ситуации, когда кракен никому кроме нас не нужен, ВХЗ спят, коты боятся, а мы хотим зафармить кракена максимально быстро и с минимальным шансом на фейл. В таком случае лучший вариант для лучника это спек Разведчика.
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Что нам это даст:
    • Ватную тушку, которая лопнет первой, сразу же как только откуда невозмись появится вражина. Это несомненно минус, но мы сейчас говорим о ситуации, если нам мешать никто не собирается :)
    • Дополнительную скидовалку агра в виде эмитации смерти на случай если по какой-то причине (вы стормозили, инвиз в откате а нажать его нужно немедля и прочие ситуации).
    • Дополнительная защита от маг атак (цунами вас будут бить не так сильно)
    Фарм в условиях активных боевых действий
    Следопыт:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Делаем откат инвиза максимально быстрым, жертвуя скилами из сопротивы.

    Охотник:
    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]
    Так же как и в следопыте нам необходимо добраться до последней пассивки в скрытности, приходится пожертвовать пассивкой из обороны.
    Для всех остальных боссов ничего, кардинально отличающегося от стандартных билдов можно не выдумывать, есть конечно пару ньюансов, таких таких как например юзать щит на маг деф на анталоне, но это не столь критичные моменты :)

    P.S. Гайд будет дополняться, следим за обновлениями.
     
    Последнее редактирование: 11.10.15
    Chezio и Dimanya нравится это.
  2. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Upd. добавлены билды для фарма рейд-боссов, поправлены "водные" билды.
     
  3. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Нет капкана у следопыта,легкие цели)
     
  4. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Рендж капкана 5м. если следопыт оказывается на таком расстоянии от цели, то он уже труп, этот скил ещё как-то можно впихнуть в билды для аренки 1 на 1 но никак не в рейдовые.
     
  5. Cupid

    Cupid Прохожий Ferro

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Ну хз. К примеру следаку норм клетка на море. + противники выпадают с галика. Да и билды собственно крутить можно по своему. Лично для меня былды на 80% норм (по следаку). И да капкан вообще гуд. Кастонул, блинк и разорвал милика. :)
     
  6. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Теперь по порядочку:
    Клетка - за неё в рейде как минимум нужно отрывать яйца, как и за полёт ястреба, так как она больше своим говна наделает чем чужим, используется исключительно на аренах для сейва на мили рендже.
    Капкан - им ты можешь зарутить только нуба (который не проюзал разбитые оковы перед тем как ворваться к тебе на мили рендж). если даже он и не заюзал разбитые, то заюзает сразу после.

    Эти 2 скила исключительно на любителя и только на аренах, но никак не для рейда. Если ты юзаешь их в рейде на суше, ты себя не правильно в нём позиционируешь (стоишь слишком близко к целям, что для следопыта фатально). Если ты даже вдург оказываешься в радиусе этих скилов, каким-то чудом мили ворвался в центр нашего рейда то там только 1 правильный выход - железная воля и блинк, нехyй там выдумывать никаких клеток, ты закроешь хилам, стоящим сзади тебя возможность хилить всех тех, кто находится спереди их и им придется оббегать. На море ты своей клеткой не только чужих поскидываешь с корабля но и своих, так же ограничив своим хилам область хила.

    P.S. Ребят я удивляюсь, откуда у вас скилл-поинты на всё это гoвно, если их там вообще в притык ? что вы в таком случае не берете в билд ?
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  7. Кайлли

    Кайлли Прохожий Ferro

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Кункун на своем стриме давно говорил,что клетки и полеты это для 1х1 аренки,не более. В рейде это useless shit, более менее билд выглядит [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи], даже остается место для 1 таланта по ситуации.
     
  8. Cupid

    Cupid Прохожий Ferro

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Печально, но да ладно. Расписывать не буду ситуации. + открою секрет, что можна комбы против магов норм прокручивать под крыльями. Все зависит лишь от вас и подбора скилов. А отказываться от пасивок быстрой стрельбы и повышения уклона, это вовсе жесть да еще и следаку. Присобачив при этом поиск бреши и повышение болевого порога, такое короче. Поиграйте за данный класс и поймете. А то на охотнике рассуждать о следаке, вовсе не тот пирог, хотя вроде и понимаешь его.
     
  9. Cupid

    Cupid Прохожий Ferro

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    В дополнение о капкане. Он еще снимает обезоружку и это лучше, чем жать неукротимость дабы ждать прилетит тебе разрывной аль нет. Смотри реально на вещи, а не на какие то грандиозные битвы. Как такового пвп то уже особо и нету 1-2 мин., остальное тупой простой и сжигание расходки.
     
  10. Dispater

    Dispater Гражданин Ferro

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    17
    Проект:
    Archeage
    Открой мы все с нетерпением ждем ) че за комбы такие ? ))
    От этой легко, а на что предлагаешь заменить ? это меньшее из зол.
    Блин Купид, ну я же написал
    Единственное что забыл уточнить, что не только от рейда вражеского зависит, но и от собственного эквипа (хотя я тут уже писал, что следопыту с хреновым эквипом в рейде делать нехера), поскольку следопыт вообще не должен принимать дамаг, а уж тем более не перестреливаться с другими лучниками, чтобы пытаться вывезти на увороте. Эту роскошь себе могут позволить только лучники с обороной. Если следопыт хорошо одет и фул загравлен, то не лопнет с первой плюхи и сможет блинкануться, ну а если ты ловишь 2 станшота, то тебя никакая пассивка уворота с того света не вытащит :).

    Я тебе из личного опыта скажу: следопыты с 5к эквипа, пытавшиеся перестреливаться со мной (оходником с 4.2к) 99% получали по шапке, т.к. были либо слишком наивны, либо не опытны, либо просто без мозга.
    Играл и не один день далеко :) поэтому и рассуждаю, потому как знаю не с чужих слов.
    Выложи здесь билды, в которых ты играешь и давай подискутируем, данная тема как раз для этого.
     
    Последнее редактирование: 07.07.15

Реклама