Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Перевод интервью с Planning Team XLGAMES об обновлении ArcheAge 2.0

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Fodspwnz, 03.06.15.

  1. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Как вы уже знаете, 20 мая на корейских серверах будет установлено новое обновление ArcheAge. Сразу же после этого inven пообщался с разработчиками и разместил новую интересную статью «Сокращение разницы между игроками и снижение входного порога для новичков» — задача обновления ArcheAge 2.0?».

    "Проект ArcheAge начал свое плавание в январе 2013 года, которое продолжается вот уже два года. Давайте вспомним, не углубляясь чересчур, какой контент был добавлен на протяжении этого времени. Первым крупным обновлением стал апдейт 1.2 с библиотекой Эрнарда и затем, после патча 1.7 с Левиафаном, долгое время не было обновлений. До тех пор, пока в 2015 году не были введены герои армий вместе с обновлением 1.8. Как можно заметить, каждый из апдейтов является частью большого плана по развитию игры. Например, морской контент и Левиафан из обновления 1.7 отлично гармонируют с PvP-контентом патча 1.8.

    20 мая планируется новое обновление — «Первооткрыватели Ноарта». Как отреагировали на эту новость игроки? Некоторые недовольны тем, что каждый раз добавляется мало контента и тем, что разработчиками плохо раскрывается содержимое предстоящих апдейтов.

    Поэтому, наши журналисты посетили Planning Team XLGAMES для того, чтобы обсудить направление развития игры в связи с выходом «Первооткрывателей Ноарта» и расспросить поподробнее о самом обновлении.

    30dad786dbb4be3bb38c31c30c7e41a2.jpg
    Team Leader Planning Team: Ham Yongjin
    Значение обновления 2.0 для будущего игры

    Inven: Утверждена дата установки обновления 2.0. Почему у него такое название — «Первооткрыватели Ноарта»?

    Ham Yongjin: На официальном сайте обновления уже довольно много публичной информации об этом. Апдейт в основном сфокусирован на обновлении Сияющего побережья. Будут добавлены специальные жилые районы, особые базы, в развитии которых будут участвовать игроки. Почему первооткрыватели? Это слово было выбрано потому, что вы можете стать первым в развитии континента или присоединиться к тем игрокам, которые будут стремиться его развивать. Это первый шаг в цепочке последующих обновлений.

    053eb2333c5ce63e5f47a8154d772f8f.jpg
    Это обновление можно рассматривать как отправную точку для будущих апдейтов
    Inven: Герои в 1.8 были введены по тем же причинам?

    Ham Yongjin: Хочу, чтобы вы знали, в чем ключевой момент в обновлении 2.0. Теперь, в ArcheAge игроки могут создать что-то свое, так, как им комфортно и получать от этого фан.

    Inven: Какие еще есть важные моменты в обновлении 2.0?

    Ham Yongjin: В ArcheAge есть самый разный контент для активных игроков, которые хотят уменьшить пропасть между собой и игроками, которые играют давно. Но у новичков часто возникают проблемы с экипировкой и финансами, а потому им сложно сражаться с более опытными игроками. В обновлении 2.0 будет много вариантов для таких игроков, они смогут своими усилиями компенсировать разницу. Конечно, догнать тех, кто вложил деньги и силы в своего персонажа будет непросто, но кажется нам удалось найти подходящий компромисс для тех, кто заинтересован в равноправии и выравнивании.

    d2044354ccdac5e571da56a2e74f0c3b.jpg
    Сокращение разницы между игроками — один из важных моментов в обновлении 2.0
    Также, я считаю важным и замечательным контент экспедиций (Прим. — гильдий), который будет добавлен в обновлении 2.0. Сейчас не так много мотиваций для игры на северном континенте, кроме нескольких заданий. Новый контент на Сияющем побережье заинтересует игроков продолжить игру на севере и покинуть их стартовые континенты.

    Контент экспедиций

    Inven: По поводу изменений, связанных с экспедициями. В чем они заключаются?

    Ham Yongjin: На самом деле, введение уровней для экспедиций и GvG-контент долгое время были в планах на добавление. По сравнению с контентом до обновления вам будет проще присоединиться к экспедиции и набирать в нее игроков. Главе экспедиции в игре будут доступны новые возможности по набору: объявление и поиск игроков. Также, через специальный интерфейс игрок сам сможет найти себе экспедицию под собственный стиль игры.

    В прошлом, было неудобно искать подходящие экспедиции, нужно было выяснять интересующие вещи через чат, например.

    9c23c9595dd1238fc79dc3cad71ce252.jpg
    Набор в экспедицию и поиск экспедиции станут проще
    Inven: Какие преимущества игрок может получить в новых экспедициях?

    Ham Yongjin: Мотивирующим фактором должны стать уровни экспедиции. Выполнение специальных заданий позволит повышать уровень экспедиции. Вы будете получать очки вклада, за которые сможете приобрести различные предметы. Эти задания — ежедневные.

    Также, на различных уровнях экспедиции вы сможете получить баффы экспедиции. Чтобы не делать большой разницы между крупными и маленькими экспедициями, баффы не являются боевыми, а связаны, к примеру, с увеличением лута или опыта.
    e5b531d696442f6cb223cc11c3282667.jpg
    Преимущества уровней экспедиции

    Inven:
    Расскажите о битвах между экспедициями.

    Ham Yongjin: GvG между экспедициями возможны с третьего уровня, глава экспедиции должен заплатить 100 золотых за начало битвы с экспедицией. После объявления GvG одна из экспедиций, хочет она того или нет, получает GvG и, в случае отклонения, оно продлиться один час. В случае акцепта, GvG будет идти два часа. Территорией для войны считается любая территория, в том числе и мирная. Исход GvG будет определяться в зависимости от конечного убийства (Прим. — возможно, имеется в виду итоговый подсчет общего количества убийств за каждую из сторон).

    dded5e2179be86577b4d729084047e72.jpg
    При определенных условиях в GvG возможна ничья
    (Прим. — Из того, что далее удалось понять — для маленьких гильдий в GvG будут особые правила, чтобы они могли сражаться с крупными. Также рассказывается о наградах за победу в GvG, но понять удалось мало что).

    Изменения оригинального контента

    Inven: Какие еще изменения контента планируются?

    Ham Yongjin: Опять-таки, это изменения, направленные на сокращение разницы между существующими и новыми игроками. Ранее, много сил и времени тратилось игроками на высокоуровневую экипировку, что не очень нравилось тем, кто больше любит проводить время в PvP. Поэтому, для таких игроков были добавлены новые предметы из мобов 51 уровня на сервере.

    В целом, количество опыта, необходимое для достижения 55 уровня, в прошлых обновлениях было установлено слишком высокое. В новом апдейте вы, просто следуя по квестам, можете получить 52 уровень. Фармить в библиотеке теперь удобно с 52-53 уровня. Получаемый опыт и дроп значительно увеличены.

    К существующим подземельям добавлен дополнительный, древний уровень сложности. Это позволит игрокам с легкостью набирать 51 уровень и выше. Кроме того, при прохождении подземелий на древнем уровне сложности вы будете получать специальные монеты Бездны, которые в последствии можно будет потратить на особую экипировку.

    e73e179c42db4aff0f0d1b0ebe2ef6a5.jpg
    Предметы, получаемые из подземелий древнего уровня сложности
    Inven: Новый контент в основном сосредоточен на Сияющем побережье. Есть какие-либо планы по его изменению?

    Ham Yongjin: Изменения в первую очередь касаются того, что из нейтральной локации Сияющее побережье превратиться в место, где вы сможете получать очки чести. Теперь тут могут быть размещены базы, которые будут улучшаться игроками.

    Из-за проблем размещения всего этого нового контента, был неизбежен снос старых построек и выплата компенсации игрокам. Прошу прощения у владельцев прибрежных построек за предоставленный дискомфорт.

    Inven: Приведет ли апгрейд базы к изменению ее вида или формы?

    Ham Yongjin: Вы можете улучшить базу, выполняя задания экспедиции, о которых я упоминал ранее. В день количество таких заданий ограничено и полученные за их выполнение очки вклада вы можете потратить на апгрейд базы. Есть несколько этапов развития базы. Можно, например, построить мост и соединить базу с жилыми районами.

    596b282d7f7ca4e8c35d0aa9a6dfc7f9.jpg
    Континентальные войны
    Inven: Из материалов, которые могут быть выбиты из новых мобов, можно скрафтить плащ?

    Ham Yongjin: Посмотрите на список вещей, доступных за очки вклада. Среди них — Плащ Племени (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться). В отличие от бижутерии с RvR-ивентов, которая требует огромных усилий, бижутерия за очки вклада добывается проще и добавит больше рейтинга экипировки.

    6ea9933e6b32c5a5f8d93c102154068a.jpg
    Экипировка, доступная за очки вклада
    Изменение шанса неудачной заточки

    Inven: Большой интерес у игроков вызвали изменения в системе заточки экипировки. Почему вы решились на эти изменения?

    Ham Yongjin: Основной причиной является раздражение у игрока из-за неудачной заточки. Поэтому, для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — в 1,5 раза, для легендарных — в 1,67 раза. В случае фиаско, вам вернется больше частей итема, чем раньше. Теперь, стать сильнее несколько проще и затраты намного ниже.

    47009dea9b15b75bb1e271b11544f4cb.jpg
    Изменение шанса заточки экипировки
    (Прим. — Следующий вопрос касается новых итемов для крафта и случаев их применения, но из-за их особых названий трудно понять случаи применения каждого конкретного итема).

    (Прим. — Также, журналисты задали вопрос о компенсации выбранным героям, ведь в новом обновлении выбирать героев придется заново. Но нам эти нюансы не интересны).

    Направление развития игры после 2.0

    Inven: Расскажите, пожалуйста, о планах после обновления 2.0.

    Ham Yongjin: Мы думаем поработать над фракциями. В этом вопросе существует несколько проблем. В течение какого-то времени мы найдем способ исправить эти недостатки. Сейчас у нас два направления работы и о них мы расскажем в ближайшее время.

    d03f622de692104b070e1a19371afcd7.jpg
    Изображение обновления 2.0
    Inven: Какое ваше последнее пожелание игрокам, ожидающим новое обновление?

    Ham Yongjin: Как я отметил в начале интервью, это обновление может стать началом для большой картины нового ArcheAge в будущем. Среди важных моментов, думаю, стоит отметить снижение входного порога для новичков и сокращения разницы между игроками. Чтобы сделать это правильно, мы создали много различного контента, потратив время на освоение которого, можно рассчитывать на высокую награду за приложенные усилия.

    Могут быть жалобы на некоторую хардкорность, но мы постепенно будем улучшать контент, направленный на сокращение разницы между игроками.

    Надеюсь, вы и дальше будете вместе с нами на этом пути.​
    Источник: Goha.ru
     
    Лори нравится это.
  2. Кайлли

    Кайлли Прохожий Ferro

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    oh w8, локация же называется Сверкающее побережье? :kappa:
     
  3. Fodspwnz

    Fodspwnz Фермер-пират

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    67
    Проект:
    Archeage
    Как перевели крч,мне лень делать
     

Реклама