Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge ArcheAge - новые подробности обновления 2.0

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Лори, 14.05.15.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    199
    Проект:
    Сообщество
    2je4k1t.jpg
    На картинке, вероятно, представлена новая локация или новое подземелье

    В этой новости мы уже рассказывали вам о превью обновления 2.0 и вот сегодня на корейских информационных порталах появилась более точная информация, а компания XLGAMES порадовала более информативным тизером:

    This media item is not visible for you.

    Содержание обновления вкратце неплохо описано на сайте gamefocus.co.kr, ну а затем замечательную статью выложил портал inven.co.kr. Предлагаю вам ее вольный перевод, узнаете много нового и интересного.

    "Обновление ArcheAge 2.0 — «Первооткрыватели Ноарта» предоставит новые возможности экспедициям (Прим. — гильдиям), добавит новые подземелья и прочий контент, а также ознаменует собой открытие нового сервера в структуре корейских серверов ArcheAge — Ноарта.

    fliyia.jpg
    Этапы обновления ArcheAge 2.0

    Борьба с большим количеством экспедиций

    Первый этап обновления — изменения в удобстве использования интерфейса экспедиций и новый контент для экспедиций. Дело в том, то сегодня в ArcheAge большое количество экспедиций самой разной численности, о которых невозможно сказать, в каких активностях они принимают участие и поэтому обычному игроку трудно найти подходящую экспедицию. В обновлении 2.0 экспедициям станет проще искать игроков, а игрокам — найти товарищей с похожими игровыми интересами.

    Интерфейс экспедиций был значительно улучшен, добавлено объявление о наборе, включающее следующие разделы: «Название экспедиции», «Описание экспедиции» и «Цели экспедиции». Также появился список «Кандидаты», в который можно включать любых игроков. Добавлена возможность поиска экспедиций, в интерфейс которого включено несколько фильтров. В частности, это такие активности, как уровень экспедиции, подземелья, рейды, войны (Прим. — возможно, имеются в виду RvR-ивенты и/или осады) и производство (Прим. — возможно, имеется в виду общий уровень ремесленной репутации). Статус экспедиции по указанным фильтрам можно проверить в любой момент в интерфейсе поиска. Также, существует возможность поиска экспедиции по названию.

    2v9r7z7.jpg
    Интерфейс поиска экспедиций в ArcheAge 2.0

    В обновлении ArcheAge 2.0 у экспедиций появились уровни, которые могут быть получены при наборе игроков и выполнении специальных заданий. Повышение уровня экспедиции предоставит различные преимущества. Например, на первом уровне — скорость сбора, на втором — транспортные усовершенствования, на третьем — гоночные технологии. Второй и третий уровень дадут возможность быстрее призывать соответствующий транспорт, а также быстрее его восстанавливать при поломке.

    2vbotgo.jpg
    Уровни экспедиции и их преимущества

    Кроме того, при выполнении заданий экспедиции игроки будут получать специальные очки экспедиции, которые можно будет потратить на приобретение в Мираже особых предметов, таких как Плащ Племени или Серьги Великого Первооткрывателя (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться).

    (Прим. — Вероятно), эти задания будут связаны с континентальными войнами на побережье северного континента, для проведения которых будет размещаться новая постройка в виде военного гарнизона.

    2ljkrog.jpg
    Новые предметы для обмена

    Также, ожидается введение нового PvP-контента — «Битвы экспедиций», для игроков, которым нравится PvP. В интерфейсе экспедиции будет добавлен специальный раздел «Битвы экспедиций», где можно будет выбрать экспедицию, с которой предстоит вести GvG на протяжении одного часа. Объявление GvG потребует определенной суммы денег. Количество GvG в день ограничено лишь суммой, которая тратится на объявление, ведь с каждым объявлением она будет возрастать. Во время GvG радиус аггро NPC-стражников увеличен, но небольшим экспедициям можно приобрести специальные защитные предметы.

    2v0es5v.jpg
    История GvG в интерфейсе экспедиции

    Награды за победу в континентальных войнах

    За победы в RvR-ивентах, войнах, связанными с заданиями в военном гарнизоне, можно будет использовать специальные жилые районы возле библиотеки Эрнарда. Таким образом, значение Сияющего побережья будет значительно увеличено. Несмотря на то, что еще не раскрыты все подробности о том, как жилые районы будут использоваться, уже известно, что можно будет построить отдельные здания, конструкции и даже разместить специальных торговцев.

    2dgt93b.jpg
    Вы сможете построить крупную базу на Сияющем побережье

    Этот мост может быть размещен в жилом районе, который защищает от враждебных игроков. Судя по всему, после обновления 2.0, Сияющее побережье станет центром игрового мира ArcheAge. Добавление новых жилых районов на Сияющем побережье является частью плана по перепланированию локации и сносе построек на берегу. Снесенные постройки получат компенсацию (Прим. — в статье также описывается порядок сноса и получения компенсации, но переводить не буду, поскольку на русских серверах этот процесс наверняка будет отличаться).

    Сражение в военном гарнизоне может быть доступно как на стороне нападения, так и на стороне защиты. В этом задании вы можете получить больше всего очков экспедиции, потому что в ивенте будет участвовать много игроков. Более подробной информации пока нет.

    2nlratd.jpg
    Постройки для защиты границ континента

    Новые уровни сложности подземелий: древнее и рейдовое

    Разница между обычным уровнем сложности подземелий и рейдовым значительно увеличена. Для подземелий: Арсенал Сожженной крепости, Ферма Хадира, Воющая Бездна и Колыбель разрушений добавлен новый — древний уровень сложности. Для древнего уровня сложности уменьшено количество мобов и боссов, но они являются более сильным по сравнению с обычной сложностью. Их уровень увеличен до 55, а в таких подземельях дропается особая экипировка для ветеранов.

    Теперь, после 50-го уровня можно будет поднимать уровень до 55 не только в библиотеке Эрнарда, но и в подземельях с древним уровнем сложности.

    2wfqzkn.jpg
    Дроп в подземельях с древним уровнем сложности

    Рейдовое подземелье Вечный остров можно будет пройти без специальных предметов, а дроп в нем был увеличен по сравнению с обычным уровнем сложности. Экипировка, получаемая в качестве дропа, будет особо полезна хилерским спекам. Кольца, которые собирались ранее для сражения с Даутой, добавят шанс к выпадению новых предметов.

    33x7u2q.jpg
    Дроп в рейдовом подземелье

    Улучшение комфортности геймплея

    В дополнение к вышеописанным изменениям разработчики поработали над улучшениями удобства игры в целом. Добавлены дополнительные награды за ежедневный заход в игру. За многие ежедневные квесты теперь можно получить случайную подарочную коробку с бонусами (Прим. — у нас эти награды наверняка будут отличаться).

    34o9b9y.jpg
    Новые награды за ежедневные квесты

    Также, были внесены изменения в систему заточки экипировки для упрощения повышения рейтинга экипировки и создания экипировки высокого уровня заточки. Как известно, существует 12 типов качества предметов в ArcheAge:

    m31j7.png

    А с повышением уровня заточки до реликвии добавляются дополнительные характеристики. Поэтому игроки стараются улучшить экипировку минимум до реликвии, чтобы получить особые характеристики и высокий рейтинг экипировки.

    В обновлении ArcheAge 2.0 для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — шанс заточки будет увеличен в 1,5 раза, а рейтинг экипировки снижен на 50%, для легендарных — шанс заточки будет увеличен в 1,67 раза, а рейтинг экипировки снижен на 50%. Возможность уничтожения предмета экипировки качества реликвии будет изменена и при неудаче предмет будет становится уникальным.

    6zlamd.jpg
    Изменения системы заточки экипировки

    В обновлении ArcheAge 2.0 будут добавлены новые итемы, которые необходимы для дальнейшего производства, что сделает крафт более удобным. В целом, будут снижены затраты на производство определенного оружия, что позволит упростить создание оружия высокого грейда.

    au8o0o.jpg
    Виды новых итемов для крафта

    Новый сервер — Ноарт

    Раньше мы уже сообщали об открытии сервера Ноарт в среду, 20 мая, в 21:00.

    t53qcn.jpg
    Открытие сервера Ноарт 20 мая, в 21:00

    Ноарт не будет интегрирован с остальной группой серверов (аукцион не будет связан).

    (Прим. — остальная часть статьи касается подробностей открытия нового сервера в Корее, что нам не очень то и интересно)."

     
    List нравится это.

Реклама