Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Black Desert Black Desert - Ответы сотрудников GameNet на различные вопросы

Тема в разделе "Новости Black Desert", создана пользователем Лори, 14.05.15.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    black_desert_logo.png
    1. После недавнего стрима с Гарро, в котором обсуждалась уже ставшая знаменитой петиция (обращение) кланов, у вас было приватное продолжение этой беседы с этими самыми кланами. Расскажите, о чем вы там секретничали и повлияла ли на что-то эта беседа?

    Да, у нас действительно была приватная беседа с представителями кланов, но ничего секретного мы не обсуждали. Всего лишь ещё раз рассмотрели наши ответы на петицию и обговорили другие возможные варианты изменения игровых механик; в основном, конечно, речь шла о гильд войнах, пвп и пк.

    2. Насколько я знаю, в той беседе вас активно и настойчиво просили ввести систему PvP с механикой LineAge 2, что в общем-то неудивительно, учитывая какую важную роль в становлении нашего комьюнити сыграло небезызвестное детище NCsoft. Что вы думаете об этом? Есть надежда увидеть нечто подобное? Поясняю, речь идет о системе следующего типа: если игрок флагнулся, то его может атаковать любой другой игрок, но и этот игрок в свою очередь становится флагнутым.

    Мы сейчас обсуждаем реализацию такой механики с разработчиками. Сказать наверняка — будет она или нет — пока не могу. Напомню, что любые изменения обязательно требуют дополнительного тестирования.

    3. Должен признаться, что вышеназванная система действительно хорошо работала и сыграла важную в "социалке" той самой LA2. И здесь, как никак кстати, будет уместен общий вопрос от одного из представителей нашего комьюнити. Скажите, рассматриваете ли вы всю важность пвп/пк в создании функционального фундамента социальных механик для долговременной игры? Каково ваше видение этого?

    Пвп/Пк — это действительно краеугольный камень, лежащий в основе таких игр как l2, r2 и Black Desert. Мы это прекрасно понимаем, и поэтому всегда участвуем в обсуждениях работы пвп и пк механик. Ведь, в конце концов, именно благодаря дискуссиям рождается истина.

    4. И последний вопрос на тему того обращения, также ставший яблоком раздора. Система кармы. Я знаю, что ребята продвигали снижение времени отмытия кармы, а также уменьшение отрицательной кармы при смерти. Удалось ли им заставить вас пересмотреть или хотя бы обдумать заново ранее оглашенные "200к = полчаса"? Или вы твердо стоите на своём?

    Заставить не удалось) Я внимательно выслушал их аргументы и, разумеется, высказал свои. Как результат — возможно, на 1 из тестирований мы попробуем систему кармы, которую предлагали гильдии.

    5. Отвлечемся от петиции и возникших разногласий в пользу вопросов попроще. Игроки продолжают задавать вопрос о наборах раннего доступа. Что войдет в них? Будет ли возможность получить таким образом ключик в ЗБТ?

    Наборам раннего доступа быть, но окончательный состав наборов еще не утвержден.

    6. Всех хотят на ЗБТ, так что снова вопрос про ключи. Будут ли раздачи ключей на ЗБТ не только конкурсного характера? Например, что-нибудь в духе ивентов "Хочу ключ", которые мы иногда проводим на GoHa.Ru. Или еще более банальное "Получить ключ" ("кто успел, тот и съел").

    Само собой, будет много возможностей получить ключ на ЗБТ. У нас запланированы определенные этапы для этого, детали которых прямо сейчас я не раскрою.

    7. Кое-кто из наших форумчан интересуется тем, как вы будете реагировать на петиции (пример подан!)? Допустим, кто-то поднимет больную тему и соберет много-много "подписей". Готовы ли вы прислушаться к подобным обращениям/требованиям?

    Мы уже неоднократно говорили, что многие “хотелки” попросту нельзя реализовать. Это важно для понимания. В целом мы придерживаемся изначальных планов, но и ко мнению комьюнити тоже прислушиваемся. Так что если идея интересна и нравится как нам, так и комьюнити, мы, конечно, будем стараться её реализовать.

    8. Нередко за участие в различных этапах тестирования игрокам перепадают какие-о плюшки или памятные подарки (ингейм) для релизной версии. Планируете ли вы нечто подобное за участие в ФФ и ЗБТ?

    Да, мы рассматриваем возможные варианты награждения участников тестирований.

    9. В своём недавнем интервью сайту black-desert.com, представитель Pearl Abyss заявил, что пересмотр баланса мобов (усиление монстров с целью увеличения вместимости спотов и создания пати-контента) для отдельных локализаций возможен. Будет ли эта возможность использована вами?

    Да, если возникнет необходимость. Хотя мы уже сейчас стремимся сделать мобов более сильными, так что, возможно, будет наоборот, и это они позаимствуют нашу систему.

    10. Яркие и броские эффекты с самого начала воспринимались нашими игроками неоднозначно. Отсюда вытекает следующий вопрос. Что вы планируете делать с огромным количеством световых эффектов, разрушающих атмосферу игры? Помимо тряски экрана и спецэффектов, что уже отключаемы, не думали ли вы сделать отключаемыми также спецэффекты боевки (клубы черного и белого дыма и так далее, в масс пвп это очень сильно мешает)?

    Думали. Реализация будет зависеть от многих факторов. Например, объема, который необходимо будет перерисовать, загрузки разработчиков и различных технических параметров, способных повлиять на наши запросы.

    11. Понимаете ли вы, что ограничения на количество питомцев, которых можно взять с собой, недостаточно для сохранения атмосферы игры? Возможно ли добавление в игру опции, позволяющей отключить отображение чужих питомцев?

    Интересная идея, подумаем над ее реализацией.

    12. Будут ли публиковаться полные патчноуты по всем патчам и обновлениям русской версии?

    Да, патчноуты по всем патчам и обновлениям русской версии будут публиковаться в обязательном порядке.

    13. Пару дней назад на пресс-конференции в Корее разработчики прямо-таки сорвали покровы, рассказав о планах на будущие обновления. Новые персонажи, новые территории, дата релиза, переделки механик. Вы уже общались с ними на этот счет? Может что-то добавить и рассказать об этом?

    Нет, подробной информации об этом у нас нет. Мы с головой в работе над подготовкой уже запущенного в Корее контента и с новинками будем разбираться немного позднее.

    14. И последнее, опять же, про информацию с той конференции. Помимо всего хорошего, разработчики продемонстрировали картинку, изрядно насторожившую нас. Если мы правильно поняли, они хотят в будущем сделать некий мегасервер (1 вместо 8), но большим количеством каналов. Можете подтвердить, опровергнуть или рассказать что-то об этом? Если это правда, то что вы думаете об этом?

    Более детальной информации об этом у нас пока тоже нет.

    В заключении хочется сказать, что разработчики как это обычно бывает ответили довольно размыто на большинство вопросов, однако мы смеем предположить что первое ЗБТ, по нашему личному мнению, может начаться в конце весны, начале лета. Чего, собственно, мы все ждем с нетерпением.
     
    Rayne и Inreda нравится это.

Реклама