Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Край Разлома (Сложно)

Тема в разделе "Данжи", создана пользователем Kuroinsei, 18.04.15.

  1. Kuroinsei

    Kuroinsei Гражданин

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    111
    1. Вступление.

    8SKfari.jpg


    Рифт Эдж является новым данжем на 10 человек. По сравнению с Замком Чудес, Рифт более прямолинейный и требует от игроков больше слаженных действий. Всего в данже будет 3 босса, которые будут являться уникальными к тому времени - новые атаки и механики. Также, начиная с Рифта у боссов появится новая полоска ХП с индикаторами, которые позволят игрокам точно знать, когда начнется специальная атака босса.


    Сбор пати


    В ходе данжа нам нужно будет разделяться на 2 группы для того, чтобы дойти до первого босса. Данный этап рекомендован только для неопытных групп, чтобы дать им понять, какой формат пати должен быть для Рифта.

    Левая сторона \/ 3 БАМа - первая пати
    1. Танк
    2. Прист или Мистик
    3. Любой дпс
    4. Любой дпс
    5. Любой дпс

    Правая сторона \/ Мобы - вторая пати
    1. Вар или Берс
    2. Прист
    3. дд с дальней атакой или рипер
    4. дд с дальней атакой
    5. дд с дальней атакой


    Экипировка

    Сет Чудес(с харда) или Покровитель-PVE позволит пройти нам Рифт на сложном уровне. Патрон(нормальная сложность Замка чудес) в принципе тоже сойдет, если вы хорошо владеете своим классом.

    По возможности постарайтесь к этому моменту скопить 60.000 репутации Агнитора на брошь.


    Расходники


    - Великий чарм могущества
    - Великий чарм выносливости
    - Великий чарм насыщения
    - банки на уменьшение КД скиллов для дальних классов 4-6 тира
    - банки на уменьшение КД скиллов для ближних классов 4-6 тира
    - банки на здоровье/ману
    - свиток на повышение силы крита или его шанса 5 или 6 тира
    - свиток защиты 5 или 6 тира
    - хранители кристаллов (защита от уничтожения кристалла)
    - благословение богини (улучшенные свитки воскрешения)
    - фиолетовые и синие костры
    - панацея
    - свитки воскрешения
    - Ноктиниум


    2. Локации рифта.

    ARIyJFS.png

    3. Секция A - Мобы.

    Нам нужно убить Командира, чтобы ворота исчезли. Мы можете добиться этого двумя путями.

    dosFKDR.jpg 4tFO34g.jpg

    1. Возьмем корейца и двигаемся прямиком к Командиру. Все мобы станут активными и побегут на нас, нам нужно убить их всех.
    2. Вытягиваем каждую волну мобов по отдельности и затем направляемся к Командиру.

    52OpR7p.jpg
    bFfsEvG.jpg
    Когда мы разберемся с Командиром и ворота откроются, впереди будет еще одна волна мобов. Но мы можем просто пробежать мимо них.


    49719d18e6b3b0f0b912cf804d9263e6.gif

    Просто бежим как показано на картинке.

    DRnc9q4.jpg



    4. Секция B - Минибосс Арахния.

    BlvHVVX.jpg

    Просто убиваем. И всё. Этот босс не обладает новой полоской хп.


    5. Секция C - Разделение.

    EMKmBxO.jpg

    Лидер должен приказать нам разделиться. Чем-то напоминает Замок Чудес.

    Левая часть

    NqLG4KJ.png
    1й БАМ: Кумас, Василиск или Марадер
    2й БАМ: Ориск, Краб-отшельник, Фимбрилиск или Клорайдер
    3й БАМ: Драколот, Мандрилл, Ящер или Фангспаун


    Каждый раз будет спавниться случайный босс. Убивая одного и переходя к другому, мы увидим, что арена уменьшается.

    Правая часть

    IhKDi4f.png
    Тут все просто - убиваем Командира, открываем ворота и так до конца.

    b35ac1c3cb06d15082fb42c961d5dada.gif

    Мы можем упростить себе задачу, используя мобов-камикадзе. Просто пробегаем рядом с ними, чтобы они последовали за нами. Не позволяйте им дотянуться до вас, иначе они остановятся и запустят анимацию уничтожения. Пусть один из нас соберет всех камикадзе и даст им взорваться возле Командира, это ускорит время нашего прохождения. Вар и Берс могут значительно упростить задачу, собрав мобов и просто встав в блок рядом с Командиром.



    6. Секция D - Кошмарный Ятивио.

    4s8g6nP.jpg

    Новый эксклюзивный Босс в данже. Первое время будет трудно понять, где находится спина, а где лицо. Уделяем внимание тому, какой стороной босс смотрит на танка. Будет очень много ДОТов в виде яда и станов из спор, так что наши хилы должны рассредоточиться и следить за группой, держась при этом на расстоянии от Ятивио. Этот босс очень разговорчив. Когда он пытается что-то сделать, он обязательно вам об этом скажет, воспользуемся этим.

    vUirkZH.jpg
    ( PS: да-да, именно такие таблички, будут выползать по середине экрана!)

    Атака 1А - Ятивио спавнит мобов для своей защиты.

    Группа растений появится возле Ятивио на х27 х22 х10 х4 х3, нам нужно убить их как можно быстрее. Если убьем их достаточно быстро, то следующей специальной атаки не будет. После нескольких секунд, если каждый цветок говорит: “Мы бутоны убийцы”, то его энергия поглощена Ятивио, что дает бафф в виде 1% силы атаки за каждый поглощенный цветок. После этого следует Атака 1B.

    Атака 1B - “Вы не можете драться с природой, юнцы!”

    Как только Ятивио получит хотя бы один бафф, он станет красным, начнет слегка крутиться и выплескивать смертельную лужу, которая бьет несколько раз. Мы можете заблокировать или уклониться от нее, однако длительность некоторых айфреймов (время неуязвимости в процессе прыжка) не позволит избежать всех ударов, но так вы хотя бы не умрете. Остальные должны убегать как можно дальше. Бафф спадет после этой АОЕ. Любой оставшийся цветок будет продолжать питать Ятивио, и он будет снова и снова кастовать свое АОЕ пока цветок не убьют.

    Атака 2 - “кто следующий хочет покормить меня?”

    Выплескивает споры вокруг себя, которые станят и отравляют. Главное, что бы хил был готов задиспелить нас.

    Атака 3 - “Я так голоден, я должен поесть!”

    Как правило это идет после Атаки 2, когда он крутится.

    Атака 4 - “Ничего страшного, если время ужина!”

    Начинается на х16, х6 и х3. Камикадзе вернулись, они будут бегать за одним человеком, пытаясь взорвать его. Если они бегут к Ятивио, даем им взорваться рядом с ним, они нанесут ему урон. Танк может блочить взрыв, так что нет смысла убегать. Если они кинулись на ДД или Хила, который далеко от босса, то отведите их в пустынный угол и взорвите вдалеке от пати.

    Внимание: на Харде босс получает вечный бафф, когда его хп опускается ниже х9, который повышает силу атаки на 68%, а скорость атаки на 50%.

    Важное замечание: на х4 появится огромное количество цветков и их будет слишком много, чтобы отвлекаться на их убийство. Лучше сконцентрируйте дамаг на боссе, чтобы снизить его с х4 до х0.


    Дроп Ятивио

    - голда
    - вещи 14/15 тира
    - великие чармы
    - шанс дропнуть сапоги из сета Devastator


    7. Секция E - Мобы #2.

    O2mjNgM.jpg

    Убиваем трех командиров, чтобы открыть дверь к боссу. Если наш рейд не блещет скиллом, то расправляйтесь с боссом по одному. Но если у нас хороший эквип и наш рейд хорош в плане скилла, то поручаем трем людям разделиться влево, вправо и в центр, чтобы сагрить командиров и вернуться назад к своим. Используем АОЕ и кристаллы охотника.
    Важное замечание: Кайманы могут появиться по углам в этой области. Как говорилось выше, если вы заметили одного, не бейте его пока весь рейд не подойдет, чтобы атаковать одновременно.


    8. Секция F - Кошмарный Веспоракс.

    pCBrcH5.jpg

    Атака 1 - !Веспоракс призывает пчел!

    Призывается рой пчел и гоняется за выделенным человеком. У нас есть два варианта, когда мы под прицелом. Мы можем отвести их в паутину, где они застрянут и в конец концов умрут. Второй вариант это убить их или попросить сопартийцев снять их с вашего хвоста. Если мы решим драться с пчелами, учтите, что они вешают стакающийся дот, который может аннигилировать вас. Попросите снять его с вас как можно скорее.

    Иногда целью становится не тот персонаж, чье имя было написано. Если на вас появился фиолетовый круг, то вы тоже станете целью пчел.

    Атака 2 - Веспоракс забрызгивает пещеру кислотой!

    Это происходит примерно на 70%, 50% и 20%. Веспоракс рванет в центр пещеры и начнет извергать АОЕ, заполоняя всю область. Вы начнете получать тонну урона и хилу придется постараться, чтобы не угробить вас. Все что вы должны, это бежать от этих кругов пока они не исчезнут.


    Важное замечание: На северо-востоке есть безопасная зона, куда круги никогда не достают. Ставим там костер, чтобы новичкам было проще ориентироваться. Используем этот участок если хочется жить.

    Внимание: на Харде босс получает вечный бафф, когда его хп опускается ниже х9, который повышает силу атаки на 68%, а скорость атаки на 50%.


    Дроп Веспоракса

    - золото
    - вещи 14/15 тира
    - великие чармы
    - Тело из сета Devastator
    - шанс выпадения пояса из сета Devasator


    9. Секция G - Кошмарный Колиогг

    7u756Ql.jpg

    Финальный босс - Колиогг.

    Гигантский электрический жук-рогоносец с величественными синими крыльями, которые способны аннигилировать ваших тиммейтов. Когда вы поймете механику босса, вы можете игнорировать большинство его атак, вовремя используя айфреймы на своих скиллах. Здесь присутствует командная механика, в ходе которой вам придется доверять друг другу иначе вы умрете. Хилеры должно приготовить свои дебаффы для успешного захода.


    Атака 1 - Дрожь земли!

    Фаза с щитом! Это первая серьезная фаза босса, когда мы начнем битву. У нас есть несколько секунд, чтобы снять щит, в противном случае он начнет порхать крыльями и отправит всех в полет. Когда нас сдули мы не можем использовать анти-опрокид, чтобы встать на ноги после опрокида. Мы не только потеряем половину хп, что еще зависит от нашей экипировки, но и получим кровотечение. Скорее всего мы умрем, если прист/мистик не задиспелят дебафф кровотока. Носите с собой банки хп для такого случая.

    Однако всего этого можно легко избежать, даже если вы не успели снять щит вовремя. В момент, когда экран закончит трястись, прожмите блок или используйте айфрейм. Скилл пристов “Щит Кайи” очень хорош в данной фазе т.к. не позволяет быть вам опрокинутым с последующей возможностью тут же избавиться от кровотока. Поскольку щит Кайи не действует на весь рейд, есть смысл носить свитки защиты, которые предотвратят опрокидывание.

    097609333ccf83e0eda140483a28664e.gif

    Атака 2А - Колиогг создает молниеносный заряд!

    Фаза дебаффа. Иногда кастует после Атаки 1 спустя некоторое время. После этого снова будет Атака 1 и сноваАтака 2A и т.д. пока босс не умрет.

    Во время этой фазы пусть прист или мистик снимут щит диспелом и после этого пытайтесь опрокинуть или застаггерить жука пока он не закончил каст заряда.


    bd5d1a1fa8d3e9ee673317bb00befdbd.gif

    Атака 2B - Молниеносный заряд Колиогга почти готов!

    Если вы не успеете сбить ему каст, он взлетит вверх и полетит в центр комнаты. Жук выпустит 3 АОЕ в виде кругов, начиная с центра и заканчивая краями комнаты.


    Если есть еще неопытные в данже, приказываем своей группе подойти ко входу в комнату и прижаться друг к другу. Пусть Лансер и Берсеркер зажмут блок, а вы встаньте за ними. Это снизит дамаг от третьей волны, к тому же ее можно заблочить. Позже, вы можете просто иммунить 3ю волну, однако если с таймингом плохо, то спрячьтесь за своих тяжелых тиммейтов с блоками. Когда жук получит бафф на урон, эта атака может ваншотнуть вас, если вы не рядом со своими тиммейтами.

    Rur4pCs.jpg

    Атака 3 - Колиогг поражает гнездо молнией!

    На х24, х15 и х6 начнется фаза кристаллов, которая похожа на фазу Келсаика. Количество появляющихся кристаллов на стороне, зависит от того, сколько раз уже была эта фаза. 3 кристалла необходимо разрушить для того, чтобы появилась стена, защищающая вас. Если вы не успеете, огромная АОЕшка ваншотнит вас, если вы не заиммуните/заблочите ее. Временное окошко, в ходе которого нужно вызвать стену довольно широкое, но не нужно уничтожать кристаллы, как только они появились, иначе стена исчезнет прямо перед аое.

    Если аое вас волнует, распределяемся на 3 группы и указываем ребятам, к каким кристаллам они пойдут.


    aHSuZc3.jpg
    Есть 2 способа эффективно вызвать стену:

    1. Уничтожьте кристаллы, как только вы заметили, что спина жука изогнулась, а крылья начали порхать.

    2. Пусть один человек контролирует вызов стены. Двое других ломают кристалл сразу, а третий только во время анимации в пункте 1.

    Полезный совет: поставьте синие костры во время фазы кристаллов, вы будете вне боя и это позволит немного восстановить вам стамину.

    Основная атака 1 Синий размытый туман

    Прыгните, если ваш экран становится нечетким и эффект исчезнет. Изи.

    Основная атака 2 Оранжевый аое круг
    Напоминает атаку Мелдиты из Аргонских Залов. просто встаньте близко к боссу, либо отбегите подальше.

    Внимание: на Харде босс получает вечный бафф, когда его хп опускается ниже х9, который повышает силу атаки на 68%, а скорость атаки на 50%.


    Дроп Колиогга

    - золото
    - вещи 14/15 тира
    - оружие сета Devastator
    - Парящий камень
    - двойной дроп Редкого шипастого сундука(в сундуке малый шанс дропнуть Парящий камень)
    - шанс выпадения перчаток сета Devastator
    - шанс выпадения крыла Колиогга (материал для крафта броши)
    - шанс выпадения красивого крыла Колиогга (финальный материал для крафта броши)
    - шанс выпадения загадочного документа Мухрака (рецепт на переделку сета Nightforge-PVE в Archetype)
    - шанс выпадения рецепта броши силы

    Парящий камень жизненно важный материал для крафта Архетипа. Он гарантировано упадет, если дроп в пати увеличена на 100% с помощью баффа. Этот материал не может быть обменен или положен в банк, так что собирайте ресурс лишь тем персонажем, которому хотите делать Архетип, то же касается и Шипастых коробок.


    Надеюсь вы прочтете этот гайд до самого конца. И мне не придется тыкать всем его в лицо, во время прохождения этого данжа.

    :Truestory:
     
    Последнее редактирование: 18.04.15
    Thunder нравится это.
  2. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    Шрифт ужасный.:Ohgodwhy:
     
  3. Kuroinsei

    Kuroinsei Гражданин

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    111
    Эх...сейчас сменю :)
     
  4. Kuroinsei

    Kuroinsei Гражданин

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    111
    Думаю так лучше. Только вот некоторые gif, не хотят работать...и не зальешь их никак "слишком большой..."
     

Реклама