Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Боевые индикаторы

Тема в разделе "Интерфейс", создана пользователем Thunder, 17.04.15.

  1. Thunder

    Thunder Гражданин

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    Боевые индикаторы
    Поскольку TERA относится к жанру «action-MMO», она пытается удерживать ваш взгляд в центре экрана. Для того чтобы помочь игрокам получать важную информацию, мы добавили несколько полезных инструментов, которые помогут ее не пропустить.

    Что такое боевые индикаторы?
    Боевые индикаторы говорят вам о том, что происходит вокруг. Например, если вы идете слишком близко к какому-нибудь существу, то увидите, как над вашей головой появился темный щит с восклицательным знаком (!).

    e8a3f0b3d92295b104e7b66e6dd58596.jpeg
    «Alertness» (Бдительность). Этот индикатор говорит о том, что существо заметило вашего персонажа и следит за вашими перемещениями.

    167604187d446a9e4832f92bfccf99c5.jpeg d5cae6136f769aaacfb670a76a5b1b92.jpeg
    «Monster Awareness» (Осведомленность монстра). Этот оранжевый индикатор говорит о том, что монстр заметил игрока или группу. Красный индикатор появляется тогда, когда монстр меняет цели.

    8493e126825b9355baf33fc7b3212893.jpeg 7e7db1f05c11e5ec9dc19aa808866fa7.jpeg
    «Threat Indicators» (Индикаторы угрозы). Этот оранжевый индикатор появляется тогда, когда монстр сагрился и атакует игрока или группу. Красный значок возникает тогда, когда монстр меняет аггро-цели.

    47ea6f06dcf157f1b416977c8bfb2b0a.jpeg
    «Enraged» (В ярости). Красный индикатор с изображенным на нем разъяренным лицом – появляется тогда, когда монстр впадает в ярость.

    019cd209e381f2e07800538c0a0f8b87.jpeg
    «Boundary» (Граница) Индикатор с желтым вопросительным знаком появляется тогда, когда монстр приближается к пограничной точке, возле которой его состояние будет обнулено, и он вернется в стартовую локацию.

    114e20e1ccd5f8f4e8f25790c93b180c.jpeg f59d78543120bbd1c0522913b4776b8f.jpeg
    «Orders» (Приказы) Оранжевый индикатор с антенной появляется тогда, когда монстр отдает команды своим прислужникам. Готовьтесь к окружению или внезапному нападению. Значок с желтой молнией появится тогда, когда прислужники получат приказ босса.

    357c647598ed28da3809b15bd3f427dd.jpeg
    «Target change» (Смена цели). Фиолетовый индикатор с изображением взрыва появляется тогда, когда существо меняет цель. Смена аггро при этом может или отображаться, или нет, но это означает, что монстр атакует уже другого персонажа.​

    f4d156e69b3e8c42aa2d9383b7b4fb79.jpeg
    «Ranged Attack» (Атака дальнего боя). Значок появляется тогда, когда монстр или собирается атаковать не являющегося танком персонажа с дистанции или начать атаку с действием по площади (АоЕ).

    Индикаторы игрока
    bc22236008bb8d4d4bb9e8fc23ac344a.jpeg
    «Abnormality» (Аномалия). Индикатор появляется тогда, когда на персонажа накладывается дебафф или другой статусный эффект.

    4d53b4fab056cf1538174c5692154e6f.jpeg
    «Cutscene» (Видеовставка). Индикатор над персонажем сигнализирует о том, что персонаж просматривает видеовставку или занят чем-то подобным.

    Также существуют и другие способы отображения информации как для вас, так и для других игроков – они могут быть полезными не только в ситуациях вроде PvP, но и в том случае, когда пользователи изучают то, как работают другие классы, на умения которых они полагаются. На панели «Game» в меню опций (открывается по нажатию кнопки «О») вы найдете раздел «Game Information» (Игровая информация). Здесь вы можете выбрать то, какие индикаторы игрока и используемые в бою способности будут отображаться.

    32e34980b2aeda3a7b670251beaca559.jpeg

    ce3be1bf0f14d22d7dbb7c1d2ccd12df.jpg


    d978c0d9e74f5bf51ccb7124c9490cf4.jpeg
    «Damage» (Урон). Красный восклицательный знак появляется тогда, когда игрок получает урон или лечение свыше определенного количества максимального здоровья в процентах, заданного бегунками. Они выставляются раздельно для игрока и для группы.​

    Когда выбрана опция «display player skills» (отображать умения игрока), значок используемой способности появляется над головой игрока во время ее применений (он похож на те, которые используются в линейке быстрого доступа). Игроки на PvP-серверах, возможно, захотят включить эту опцию, поскольку им нужно знать, когда их вот-вот обездвижат. Танки и целители в проходящих подземелья группах могут использовать предупреждения для того, чтобы уведомить членов группы о применении сильно привлекающих внимание монстров способностей. Отображение способностей игрока вряд ли нужно использовать постоянно, тем не менее – это полезный инструмент, который поможет вам увеличить эффективность вашей группы и справиться с с ее слабостями.
     
    Quadromatic и Kuroinsei нравится это.

Реклама