Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Оптимизация Tera Online

Тема в разделе "Интерфейс", создана пользователем Areska, 11.04.15.

  1. Areska

    Areska Прохожий

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Проект:
    Сообщество
    Доброго времени суток!
    В этом гайде будет максимально подробно расписано про оптимизацию вашего компьютера, системы и клиента Tera.
    В первую очередь, речь пойдет про оптимизацию вашего компьютера и системы. Если вы думаете, что с вашим компьютером все в порядке и он идеально настроен, то перейдите ниже к “Оптимизациия клиента Tera”
    С моими личными наблюдениями и изменениями можно ознакомиться в самом конце.
    Оптимизация компьютера и системы
    Перед выполнением всех ниже перечисленных процедур, следует полностью очистить компьютер от вирусов.


    Вступление

    FPS – это «Frames Per Second» по русски – частота кадров в секунду.
    FPS (ФПС) - это количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых на экран симбиозом работы видеокарты и связкой процессор - оперативная память - жесткий диск компьютера. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.
    Другими словами, чем больше FPS будет выдавать ваш компьютер -тем лучше будет отображаться динамическое изображение на экране вашего монитора.
    Чем больше FPS будет отображаться в игре, тем лучше будет для вас.

    Начнем разбираться: от чего зависит FPS? От компьютерного железа, его состояния, от среды (операционной системы) и так же ее состояния, свежести драйверов (для устройств компьютера), и в конечном итоге от игровых настроек.
    Статья не посвящена теме оверлокинга (Overloking), разгона CPU или видюшки, здесь будут напоминаться правила и рекомендации большинства производителей железа и ПО.

    Начинаем упражнение. Железо. Или в «здоровом теле – здоровый дух»

    Чаще всего домашние ПК (системные блоки) стоят в углу, или на полу. Решетки ПК иногда завалены бумагами или журналами, препятствуя нормальному охлаждению… Учитывая, что внутри у каждого компьютера для охлаждения стоят вентиляторы (кулеры), то компьютер достаточно быстро, засасывает пыль, как пылесос. Пыль как шуба оседает на элементах, препятствует нормальному охлаждению, увеличивается электропотребление … и всяческие глюки и нестабильности. А оно нам надо?

    Как лечим: Открываем крышку выключенного ПК, бытовым пылесосом аккуратно «обеспыливаем». Без фанатизма, не повредив элементы компьютера. Ставим крышку обратно, подключаем, проверяем работоспособность. Устанавливаем так, чтобы было нормальное охлаждение (как правило спереди или слева системного блока поступает холодный воздух, сзади - выдув). С ноутбуками – сложнее. Не каждый может его вскрыть и продув, собрать так, что бы винтов лишних не осталось…
    не вскрывая ноут бытовым пылесосом проходимся возле щелей выдува воздуха в ноуте, мягкой щетинистой насадкой (если есть) проходим по клавиатуре ноута …

    Переходим к следующему упражнению - «оздоровлению духа» или Программное обеспечение.

    Не для кого не секрет, что каждый производитель старается преподнести свой продукт со всеми красивостями и рюшечками, которые, как правило «по умолчанию» должны подготовить продукт «на все случаи жизни». Но данные красивости не делают ПК проворнее. Скорее это некий ненужный балласт, который в некоторых случаях не позволительно много занимает ресурсов ПК.

    Начнем с операционной системы. Кто из нас принеся домой из магазина новенький ПК (или после переустановки операционной системы) на радостях занимался настройками или тюнингом операционной системы? Единицы. Эти единицы знают, что ПК это инструмент, который нужно затачивать под свои нужды и интересы. как карандаш… кто-то любит грифель поострее, кто-то потолще…

    Как размечать жесткий диск под операционную систему, должен ли это быть сугубо физический диск (механика или SSD) или поделенный на логические диски и какие пропорции…, здесь не будет описывается, существует множество статей, и форумов, где все эти вопросы не раз обсуждались и будут еще раз подняты … В нашем случае оставляем все как есть.

    Как рекомендация, которой стоит придерживаться, диск, на котором находится ваша операционная система (папочка Windows + program files + (program files (x86) + programData если у Вас Windows 7 или 8) должен обладать свободным пространством, как минимум 3-10 гигабайт. Если меньше – не «Айс».

    Установленные давно программки, залежи не используемых файлов, увеличивают время обмена информацией между процессором (CPU) и жестким диском через оперативную память, субъективно характеризуется как подвисание или эпизодическая «задумчивость» компьютера.

    Как лечим:
    Берем условную швабру и тряпочку – т.е. специальные утилитки, которые конкретно нацелены для приведение в относительный порядок внутреннего обустройства ПК.
    Предварительно просматриваем пользовательские папочки, куда мы годами складывали честно скаченные файлики и программки, принимаем решение, что удаляем, что оставляем. Ни одна программка за вас не примет решение. Все самостоятельно …

    Как рекомендация – удаляйте дубликаты файлов, или временные файлы, тем более если вы пользовали тот или иной файлик кучу времени назад… после пользовательских файликов переходим к установленным программам…
    Удаляем те, которые мы поставили вместе с чем-то нужным … (всякие там google bar, спутники mail.ru и т.д.) если конечно они вам не нужны …
    Все дело в том, что установленная прога при загрузке ПК некоторые свои процессы запускает в фоновом режиме, для того, чтобы вы к ней обратились , а она сразу начала работать… но при этом все это “добро” и красивости, как гаджеты и фоновые рисунки на рабочем столе (Рыбки, девочки, кошечки..) использует часть процессора, оперативной памяти и место на жестком диске … а еще каждая из них норовит использовать ваше сетевое соединение и сходить в интернет за Вас , проверить , есть ли у нее обновление… а некоторые и вовсе это обновление тащат сразу на ваш жесткий диск без спросу … в целях удобства для пользователя конечно же, а если это еще и зараженная чем – то… не беспокойтесь, ваш интернет канал может быстренько быть задействован в бот-нет сети …

    Итог - деинсталлируйте то, без чего запросто вы можете обойтись.
    Пуск -> панель управления -> программы и компоненты. То, что вы здесь поставили или оно “само” поставилось, тут, в явном виде. Для облегчения принятия решения есть хитрость:
    По в шапке не занятого поля кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликаем «подробнее». Ставим галочку напротив надписи «последнее использование». Наслаждаемся и принимаем решение.
    Некоторые программки в процессе деинсталляции просят ПК перегрузить. Соглашаемся, перегружаем.

    Процедуру по деинсталляции повторить, при необходимости.
    После чего, можно удалить не востребованные нами функции самой операционной системы.
    Пуск->панель управления->программы и компоненты и смотрим в левой части «включение или отключение компонентов Windows». Следуем рекомендациям мастера настройки и удаления компонентов, иногда, потребуется установить диск с Windows.
    Без фанатизма, снимаем галки с тех строк, функции которые Вам в операционной системе не нужны. Пример: если у Вас нет принтера, то зачем вам использовать Службы печати документов? А компоненты Планшетного ПК? Сомневаемся в незнакомых буковках – Google в помощь! Можете в принципе оставить все как есть, только на значительный прирост производительности не рассчитывайте.

    Так же если у Вас ноутбук и Вы не можете найти себе подходящие драйвера, тогда перейдите по ссылке ниже:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Избавляемся от “красивостей” в операционной системе.

    Пуск -> панель управления -> Система -> на левом поле «дополнительные параметры системы».
    На вкладке «дополнительно» в верхней части видим поле «Быстродействие».

    Нам туда! Жмем «параметры…» и видим… из моего скромного опыта (и не только моего) 98% пользователей оставляют все рюшечки (красивости) «которые ставятся при установке операционки по умолчанию, т.е. нагружая систему (компьютер) на обработку всех этих визуальных эффектов при каждом шевелении мышкой или перетаскивании файликов(папочек и т.п.). А оно нам надо?
    Ставим галку на «Обеспечить наилучшее быстродействие» и ставим галочки только напротив«Использование стилей отображения для окон и кнопок» и «Сглаживание неровности экранных шрифтов». Галка автоматом переместиться на строку «Особые эффекты». А вообще можно все снять. измениться внешний вид на спортанский, зато прибавится шустрости.
    Не закрывая окно переходим на вкладку «Дополнительно» галка должна стоять напротив Оптимизировать работу… программ.
    Далее, жмем на кнопку «изменить» в части про виртуальную память.
    “По умолчанию” Windows XP, 7,8 сама выбирает размер файла подкачки и располагается он на диске с операционной системой, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на разделе с Windows, прибавит ей быстродействия.

    Про файл подкачки, и перенос описано Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи, с картинками:

    Особенно, если у вас жесткий диск SSD – файл подкачки ставить туда.
    По оптимизации компов с SDD жать Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
    Рекомендация:
    ставьте фиксированный файл подкачки, это сократит использование ресурсов процессора при вычисление требуемого объема для файла подкачки, при выборе “автоматически вычисляемого системой”. Общие принципы такие: файл подкачки = размер оперативки, установленной на ПК (или 1,5 раза больше).

    После установки файла подкачки (его правильного размера и места расположения) система попросит перегрузиться. Не отказывайте ей, перегружаемся.
    Чистим систему.

    1.Скачиваем бесплатную утилитку Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
    2. и заодно программку – Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи того же разработчика(так же бесплатную).

    Устанавливаем CCleaner. При установке можно даже русский язык выбрать. При установки читаем, что написано в мастере, при установке… мы хотим автоматического обновления программы? (без нашего спросу ходить в интернет будет наличие обновления) Решение за вами.

    Установили, запускаем.
    В установленной утилите нужные галки уже стоят в правильных местах, в большинстве случаях этого достаточно. Жмем «Очистка». В этом случае чистится (удаляются) хвосты временных файлов браузеров, устаревшие файлы удаленных программ.
    Для успокоения совести нажимаем «очистку» повторно. Удовлетворены результатом – переходим на вкладку «Реестр». Жмем «Поиск проблем» ожидаем завершения операции и после завершения (100%) – жмем «Исправить…».
    Далее исправить отмеченные… и повторим процедуру до отсутствия найденных проблем.

    Переходим на вкладку «Сервис». Если мы уже деинсталлировали ненужные нам программы и приложения – гуд, если забыли – можно сделать из этого окна. Но нам больше интересует в «Сервисе» раздел «автозагрузка». Это раздел, где всякая фигня прописывается к нам и при старте системы загружается одновременно и отбирает ресурсы от процессора и оперативной памяти нашего ПК.
    Рекомендую не удалять, а отключить ненужные сервисы и ускорители, которые, если потребуется то можно включить обратно, из окна этой программки. Рекомендуется “пробежать” по всем вкладочкам, отключая то, что по вашему мнению не требуется постоянно для работы.

    Вкладка «Восстановление системы» содержит список точек восстановления, если необходимо систему восстановить с более раннего состояния. Если их нет совсем – не «Айс», надо сделать точку восстановления, если их много - занимается место на жестком диске. Удаляем самые ранние, датированные например прошлым месяцем или недели 2 назад (если при этом сбоев в работе ПК в течении этого времени не наблюдалось).

    Вкладка!«Стирание дисков»! особое внимание и аккуратность! Можно эту вкладку оставить и не трогать, если не уверены.
    Для тех, кому ну просто надо позарез:
    – ставим в разделе «стирать» «Только свободное место»,
    способ: - Простая перезапись(1 проход).
    Остальные способы – долго. Но смысл есть.
    Далее выбираем диск, над которым проведем экзекуцию, и жмем «Стереть». Если выбрать диск – то можно запросто лишиться программ и нужных файликов, накопленных многолетним серфингом интернета.

    После выполнения CCleaner (удаления хвостов, старого файлового хлама из разных мест вашего жесткого диска или дисков) пришла пора все сложить рядышком.

    Скачиваем и запускаем программу Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи по второй ссылке, указанной ранее.
    Отмечаем диск, файлы на котором дефрагментируем (укладываем по порядку) и запускаем. Рекомендация- начинаем с системного, т.е. где Windows установлена.
    Обычно диск «C».
    После выполнения анализа происходит сама дефрагментация. Цифра в % показывает , как все плохо. Идеально – когда величина фрагментированных файлов – «0».
    Программка хороша еще тем, что отражает текущее состояние жесткого диска ПК, и не пора ли нам спешить в магазин, за новым винчестером.
    Если величина нашего винчестера велика, процесс дефрагментации может затянуться на долго. Иногда имеет смысл сделать поверхностную дефрагментацию выбрав режим «Быстрая дефрагментация». Или перейдя на «список файлов» расставить галочки на тех файликах, число фрагментов которых больше чем 4-7. Это по принципу генеральная уборка или поверхностная.
    Настраиваем энергопотребление на производительность:
    Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание\Изменить параметры плана-> Изменить дополнительные параметры питания. Вместо сбалансированного (активного) устанавливаем «высокая производительность».
    Для пользователей ноутбуков, с девичьей памятью, как у меня, этот параметр устанавливать с постоянной памяткой и флажками с семафором: Включим ноут на аккумуляторе … раазз и аккумулятор на нуле. Обычно это случается на самом интересном месте и так не вовремя…
    Далее, сетевые подключения, которые требует аккуратности. Настройка сетевой карточки. Это через которую мы ходим в интернет.
    Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом -> в левой части выбираем «Изменение параметров адаптера»
    Подводим курсор к нашему активному соединению -> правой клавиша мыши выбираем «Свойство». В окне «Отмеченные компоненты используются этим подключением» находим и снимаем галки кроме «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», «Планировщик пакетов QoS» последнее это для IP-телефонии, для RC, например.

    статья и маленькая прога по оптимизации (снижения) пинга Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
    - В предлагаемой статье по ссылке описана старая версия проги, новая, доступная для скачивания куда проще: нажал и наслаждаемся …
    Не лишним будет отметить про проверку наличия свеженького пакета драйверов для видеокарты.
    Зашли на сайт производителя проверили, и, при наличии “свежатины” скачали, поставили. Прошлись CCleaner для удаления временных файлов. (это должно быть как “вымыть руки перед едой”).

    Заставляем работать все ядра наших процессоров.

    Распарковываем ядра CPU. Эта процедура только для многоядерных процессоров типа Core2duo, процессоров семейства E4000, семейства “i” и новее.

    Вариант 1:
    Скачиваем программу Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи и запускаем от имени администратора. следуем инструкции на сайте.
    Для владельцев ноутбуков !!! Помнить, что распарковка ядер процессора ведет к повышенному энергопотреблению, и при переходе на аккумулятор многочасовой работы ноута не видать, до запарковки ядер процессора обратно.
    Хотя, в новой версии этой программы, можно выставить режим «для работы от аккумулятора».

    Вариант 2:
    Этот вариант требует повышенной аккуратности, т.к. будем копаться в нервной системе нашего компьютера.
    1. Запускаем редактор реестра Regedit
    2.
    Через поиск находим ключ: - “0cc5b647-c1df-4637-891A-dec35c318583” (ищем понятно же без кавычек)
    3. В этом ключе, значение называется: “ValueMax”
    4.
    Это значение представляет % запаркованных ядер - по умолчанию 100%, т.е.: все ядра потенциально в запаркованном парк-состоянии (т.е. “спящие”)
    5. Измените значение от 64 до 0, так что бы “ValueMin”и“ValueMax” были равны нулю (“0”)
    6.
    Вам придется найти ключ несколько раз, и повторить процесс для каждого места, где он находится - количество экземпляров будет зависеть от количества профилей электропитания в вашей системе. В моем ноуте их 2.
    7. Закрываем Regedit , перезагружаем компьютер.
    Возврат к первоначальному значению - процесс обратный: находим ключ - меняем значение, перегружаем компьютер.

    Дополнительно, можно “поиграть с приоритетом” отведенного запущенной программы процессорного времени. В статье есть “норм” рекомендации.
    Как итог наших процедур: выигрыш в 8-15% в + производительности компьютера (по скромной оценке) - мелочь, а приятно …

    Оптимизация клиента Tera

    Если в разделе “Оптимизация компьютера и системы” Вы не установили новые драйвера видюшки на свой ПК, то сейчас самое время. Для тех кто обновил (или не обновил), примерный перечень настроек видеокарты (которые почти почти одинаковые для Nvidia/ATI):

    CUDA - графические процессоры - Все
    Virtual Reality pre-rendered frames - 1
    Анизотропная фильтрация - Выкл
    Вертикальный синхроимпульс - Использовать настройку 3D-приложения
    Затенение фонового освещения - Выкл.
    Кэширование шейдеров - Вкл.
    Максимальное количество заранее подготовленных кадров - 3
    Потоковая оптимизация - Авто
    Режим управления электропитанием - Адаптивный
    Сглаживание - FXAA - Выкл
    Сглаживание - гамма-коррекция - Выкл
    Сглаживание - параметры - Управление от приложения
    Сглаживание - прозрачность - Выкл
    Сглаживание - режим - Управление от приложения
    Тройная буферизация - Выкл
    Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Режим однодисплейной производительности
    Фильтрация текстур - анизотропная фильтрация по выборке - Вкл
    Фильтрация текстур - качество - Производительность
    Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД - Разрешить
    Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация - Вкл

    jhMnfl8.png eBT6IWk.png

    В первой части мы привели в порядок наше железо (ПК), оптимизировали работу операционной системы, убрали лишние красивости, излишне нагружавшие систему.
    Приступаем к обработке напильником клиента игры.
    Справочно: Tera написана на движке Unreal Engine 3 (UE3), так же как и Mass Effect, Dragon Age, Blade & Soul, BioShock Infinite и др., и информацию каким напильником обрабатывать клиента, берем с сайта разработчиков движка. Рекомендации по настройке конфигураций прогуглены от энтузиастов, которые оптимизировали разные игрушки построенные на движке UE3
    Кому интересно про UE3:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Настройки конфигурацией после первого запуска игры находятся в … /TERA/Client/S1Game/Config

    Файлики, в папочке Config (не в какой другой) и перечисленные ниже удаляем:

    S1Editor
    S1EditorUserSettings
    S1Engine
    S1Game
    S1Input
    S1Option
    S1UI

    Все равно при загрузке игры у нас произойдет переопрделение параметров железа ПК (в первой части мы же оптимизировали его!) и новые настройки снова появятся там, где нужно после старта игры.
    Загружаем игру, ожидаем, когда снова создаются удаленные файлики из папки Config с настройками «по умолчанию». Без старта персонажа (кнопку «Play» не нажимаем). заходим в опции «Settings», тут же в начальном экране, в раскрывшемся окне, в левой части находим:
    UI Settings«Настройка пользовательского интерфейса» -> проверка производительность дисплея (FPS) – здесь проверяем, поставлена ли галка (если галки не стоит - ставим галку).

    Далее:

    Видео > Разрешение Настройки > проверить FullScreen
    Дисплей > проверить Автоматическая настройка уровня эффекта
    Эффекты уровень> 3
    Lurid Дисплей> 1

    Графика Качество:
    Presets - 4
    Качество текстур:
    Отрегулируйте разрешение текстур - 1

    Персонаж Качество:
    PC View расстояние - 4
    PC Limit - До 50
    Персонаж> 3
    Тень - 0

    Фон Качество:
    Дистанционный уровень окружающей среды - 3
    Пейзаж - 2
    Воздушные - 1

    Эффекты:
    Эффект Расстояние - 3
    Фон Качество - 1
    Фон Расстояние - 3
    Проверьте туристические эффекты

    Другое:
    Освещение обогащению - 1
    Реальное время оптимизации - 0

    Нажимаем кнопку «Применить» и «ОК»
    Выходим из игры, выключаем лаунчер.

    Заходим в папочку с конфигурациями
    ->Config, делаем резервную копию свеженькосозданного «S1Engine.ini» (например выбрав «создать копию», (копия - на всяк случай)) и начинаем.

    …Панецеи нет, у каждого ПК свой потенциал и на вкус и цвет владельца того ПК настройки могут быть…разными, привожу интересные места для экспериментов.
    Открываем файл командой «открыть с помощью» текстовым редактором, способным корректно работать с бинарными файлами типа «Notepad++» («Free» распространяемый и для свободного использования) или используем интегрированный на всех виндах «Блокнот».
    …Открываем файл «S1Engine.ini»…. и видим строчки кода настроек.
    Файлы конфигурации состоят из секции пар ключ-значение.

    Примерный перевод интересных мест - поиском находим:

    S1Engine.ini
    Спойлер
    MaxParticleResize=0
    Значение «0» это отображение неограниченного количества частиц. В среднем по больнице усредненное значение производительности видеокарты составляет от 1000 до 10 000 в зависимости от производительности вашей видеокарты.
    Установка значения ниже «100» - отсутствие отображения всех эффектов на экране.

    MaxParticleResizeWarn=0
    Если установлено «True», будет выполняться проверка частиц.
    bDisablePhysXHardwareSupport = False
    параметр связан с выключением/включением PhysX от Nvidia.

    DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
    Параметр связан с возможными проблемами при работе с видеокартами от ATI.
    Дословно: выключение ATI фильтра Текстур проверенного оптимизатором. Как-то так. (короче: проблемы есть -> параметр включен (True))/проблем не наблюдается – ставим «False»

    UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
    При установке этого параметра в «True» возможно уменьшит подергивания и рывки на старших видеокартах GeForce 6 и 7. (минимальное использование драйверов от Nvidia оптимизирующие управление прорисовкой теней).

    bSmoothFrameRate=True (включено)
    MinSmoothedFrameRate=22
    - минимальная частота FPS
    MaxSmoothedFrameRate=62 - максимальная частота FPS ограничена для Tera в 62 FPS разработчики установили это значение для исключения выбросов в FPS. (как в прочем и в игрушках: DA ME от «ЕА» - прикольно, да?)
    Если ставим bSmoothFrameRate=False (выключено), то максимальное значение нужно удалить. Предлагаю «закоментировать» блок. который будет выглядеть так:

    bSmoothFrameRate=False
    MinSmoothedFrameRate=22
    ;MaxSmoothedFrameRate=62

    ;» - знак закоментировано. Перед параметром ставим обязательно!).

    При условии частых скачков FPS возвращаем «bSmoothFrameRate=False» в
    «bSmoothFrameRate=True».
    Очень большое значение ставить не обязательно, т.к. сам движок игры UE3 выдает максимум в 90 FPS. И не зависимо от настроек этого значения производительности в увеличении FPS не достичь.

    bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
    Это значение отвечает за очиску кэша анимации перед загрузкой слоев карты и должно быть в значении (включено «True»), если анимация подгружается не правильно или с глюками.

    StaticDecals=True
    Этот параметр отвечает за статичные маркеры в игре, чисто для дизайна игры, не созданными игроками или динамическими изменениями в игре. Короче статика.
    Установка значения в False может незначительно повлиять на производительность.

    DynamicDecals=True
    Этот параметр отвечает за динамические изменения, в том числе и игроками. (следы на песке, след оружия и т.д.) установка параметра в False может повысить производительность, особенно в бою.

    DynamicLights=True
    Это эффекты освещения, и если нам надо повысить производительность, особенно во время боя ставим значение в «False», но игра будет выглядеть … сумрачной.

    DynamicShadows=True
    Динамические тени. Тень от персонажа, монстра во время перемещения, и т.п. отключение параметра прибавит производительности.

    LightEnvironmentShadows=True
    Тень от солнечного освещения. Отключение этого параметра приведет к росту производительности, но не будет тени от угла здания, от дерева, кустика… делая пейзажи скучными и плоскими.

    MotionBlur=True
    Параметр отвечает за размытость изображения, особенно при быстром перемещении.
    Отключение параметра повысит производительность при динамичном бое или быстром передвижении.

    DepthOfField=True
    Это эффект имитирует концентрацию на объекте внимания, делая его более четким по сравнению с перспективой, за объектом. Отключение параметра позволит увеличить производительность. По простому - глубина резкости на объект.
    Пример по ссылке: Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    ParticleLODBias=0
    Параметр установки размера смещения частиц. -1 – максимальное значение и может быть снижена от 0 до10.

    SkeletalMeshLODBias=0
    Изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.
    0 – максимум, 4 – минимальное качество отображения.

    AllowD3D10=False
    Параметр отключенного/включенного значения установленного на ПК DirectX.

    AllowD3D11=True
    Этой строкой разрешаем задействовать DirectX11, установленной при обновлениях на Windows 7 ,8.
    При установке значения в «True» этого параметра, на прорыв в производительности клиента Tera с DirectX11, у меня пока не принесло ощутимых результатов.

    DropParticleDistortion=False
    При включенном параметре удаляемые частицы карты удаляются, если это разрешено

    LightEnvironmentShadows=False
    Параметр отвечает за тени в районах, которые блокируются от основного источника света. Так что если ваш персонаж в темной пещере или под большим деревом, если вы заходите глубоко в тень, под вашим персонажем будет тень более темная, при увеличенном гамма освещении - это видно, но расходуются ресурсы видеокарты.
    Оно нам надо?

    DetailMode=1
    Значения 0, 1 или 2. Чем выше значения, тем выше детализация. Чтобы увидеть игру во всей красе (ради прикола), устанавливаем 2.
    Пошли тормоза – значение уменьшаем.

    FogVolumes=True
    Параметр отвечает будет ли работать туман. Если туман или его подобие нам не нужно, ставим False

    LensFlares=True
    Параметр эффекта яркого солнца или эффект частичного ослепления.

    OnlyStreamInTextures=False
    При установке на верно это позволит избежать загрузки текстуры, которые не используются повышения качества, как быстро текстуры нагрузки. SpeedTreeLeaves = True SpeedTreeFronds = True Это управление, как листва оказывается при установке на ложь это будет удалить некоторые из листвы что может повысить производительность и увеличение видимости.

    ShadowDepthBias=0.012000
    Определяет количество динамических теней, чем она выше, тем теней меньше. Значение 1 совсем отключает динамические тени.

    ShadowFadeExponent=2.200000
    Расстояние, на котором видны тени. Чем выше значение, тем меньше это расстояние и больше FPS.

    bInitializeShadersOnDemand=False
    Epic Games советует ставить здесь True только если ваша видюха NVIDIA работает в игре некорректно.

    MaxChannels=32
    Максимальное количество аудио каналов, использующихся для звука в игре. Почти все современные звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала; карты Creative Audigy - 64; Creative X-Fi - до 128. Если у вас встроенная звуковуха, рекомендую уменьшить этот параметр.

    CompositeDynamicLights=False
    Если включить, то будет использована менее точная форма динамического освещения, что поднимет FPS без заметного падения качества.

    DirectionalLightmaps=True
    Высокое качество поверхностей.

    Bloom=True
    Увеличение яркости светлых объектов, создание засветки от них. Например, при падении света на броню, она будет вся сверкать и блестеть.

    UseHighQualityBloom=True
    Активирует более качественную форму Bloom'а, хотя эту опцию можно выключить без потерь в качестве графики.

    Distortion=True
    Эта опция регулирует эффекты искажения вокруг объектов, например, при взрывах. Отключение этой опции заметно поднимет FPS в бою. Например, если на БГ в Вас прилетело ядро из пушки, то лагать будет заметно меньше или вовсе не будет.

    SpeedTreeLeaves=True
    SpeedTreeFronds=True

    Если отключить эти опции, то удаляться некоторая – но не все – растительность, что увеличит FPS и дальность видимости на некоторых картах.

    MinShadowResolution=70
    MaxShadowResolution=2048

    Эти установочные параметры определяют минимальные и максимальные разрешения карт теней.

    ShadowTexelsPerPixel=2.000000
    Эта установка влияет на общее качество теней. Величина 0 выключает тени.

    TEXTUREGROUP_World= (MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
    Параметры TEXTUREGROUP имеют отношение к объектам, освещению и теням. Каждый имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias вы можете экспериментировать с ними, чтобы изменять качество графики.

    UseVsync=FALSE
    Отключение вертикальной синхронизации.

    MouseSensitivity=0.5
    Чувствительность мыши.

    bEnableMouseSmoothing=FALSE
    Сглаживание передвижений курсора.

    MaxAnisotropy=16
    Уровень анизотропной фильрации. 16 — максимальный.

    MaxMultisamples=16
    Использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. 16 — максимальный.

    bSmoothFrameRate=FALSE

    SmoothFrameRate=FALSE

    EnableHighPolyChars=TRUE
    Улучшение качества моделей персонажей.

    TEXTUREGROUP_CharacterSpecular= (MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

    DisplayGamma=0.5
    Изменение контрастности картинки.

    Brightness=1.2
    Изменение яркости картинки.

    SkyBrightness=0.20
    Изменение яркости неба.

    LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25
    Изменение размера бликов и солнечных зайчиков от солнца.

    ShadowFilterQualityBias=2
    Изменение прорисовки и качества теней.

    DisableHWShadowMaps=True
    Опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту.

    ShadowFilterRadius=5
    Изменение четкости теней.

    ParticleLODBias=-1.0

    SkeletalMeshLODBias=-1.0
    Изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.
    Если мы закончили, то сохраняем файл , и далее ставим на этом файле атрибут “только чтение”, дабы клиент или новое обновление не перезаписали “по умолчанию” все наши старания.

    Что можно проверить дополнительно?

    Обновленный Shockwave Player ( Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи), или Flash Player явно улучшит ситуацию с FPS (UI Tera online использует именно эту технологию).

    По Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи заходим на сайт Adobe.
    Ползунок сдвигаем в право до значения в 10 Мб, а затем переходим к следующей вкладке- Глобальные настройки безопасности изменяем место расположения, где у нас установлен исполняемый файл Tera…
    TERA / Client / Binaries / TERA.exe. Подтверждаем выбранные действия, закрываем страницу.
    Запускаем игру, и наслаждаемся.
    У меня, на ноуте, купленном 4 года назад FPS увеличился с 13-16 до 46-56. На Nexus ранее было 1-3 FPS, после “ковыряния” в файле настроек - до 12-15 FPS

    P.S. Если вы столкнулись с такими проблемами - экран зависает или другие видео глюки, все, что вам нужно сделать, это, удалить конфигурационный файл, упомянутый выше, или переименовать резервный файл обратноS1Engine

    St11l
    Играю на ноутбуке ACER 5750G. После ознакомления с данным гайдом FPS в игре значительно повысилось! Даже компьютер стал работать намного шустрей, после того как его целиком разобрал и почистил от тонны пыли. Про кулер там отдельная история, обязательно нужно чистить кулер от пыли!

    До ознакомления Гайда:
    Изначально FPS колебалось от 10 до 35. На нексусах еще не бывал, так как играю в игру около двух недель и сейчас только 51 уровень. В самом центре Велики FPS было около 15 FPS, на равнине. где нету ни одной души выдавало около 35 FPS, на Карсарах в самом мясе выдавало около 8-12 FPS (Почти слайдшоу).

    После ознакомления и применения Гайда:
    Играть стало одно удовольствие! Картинка стала просто идеальна!
    В Велике FPS выросло до 50-60FPS! На обычных замесах с мобами на квестах временами доходит до 70FPS, но ниже 45-50FPS не падает! На Карсарах картинка плывет как по маслу, выдаёт 35-50 FPS стабильно! Теперь участвовать в битвах стало одно удовольствие!

    Копаясь уже не первый месяц во всех этих параметрах, решил сделать три комплектации настроек для Tera:
    Минимальные настройки
    Основной упор сделан на максимальную производительность.
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Средние настройки
    Настройка, на которой играю я.
    Баланс качества и производительности.
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
    Максимальные настройки
    Выжал из игры почти все, что доступно, даже на 780 TI FPS иногда проседает.
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Архив распаковуем в Game\Destiny\TERA\S1Game\Config (С заменой)
     
    Thunder и Kuroinsei нравится это.
  2. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    197
    Проект:
    Сообщество
    Вот в принципе о чём я и писал в объявлении при создании темы. Картинки этой статьи были скопированы, ресурс их удалил, в итоге мы имеем тему без изображений.
     

Реклама