Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

Гайд по данжу Замок Чудес

Тема в разделе "Данжи", создана пользователем Areska, 30.03.15.

  1. Areska

    Areska Прохожий

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Проект:
    Сообщество
    О данже
    Добро пожаловать в Замок Чудес! Но не надейтесь на теплую встречу и печеньем с чаем. Несмотря на свое приятное название и красивые пейзажи, этот Замок не прощает ошибок и его жители с радостью разорвут Вас на куски.

    Главное в этом данже – слаженная работа команды. Потому как ошибка одного может стоить жизни всему рейду. Ах, да. Сюда вы идете дружной командой из 10 человек.

    Зачем вы сюда идете? С нормального режима падают части Steadfast сета; со сложного режима Wonderholme сет, а так же важные детали для Nightforge сета. Ну, и помимо этого сундучки, огромное количество ресов и немного денег. Думаю, этого достаточно, чтобы рвануть навстречу приключениям. И помните, зайдя в Замок Чудес вы пропадете для реального мира на достаточно большое время.

    Первое испытание

    Практически сразу после захода в данж, вашему отряду предстоит подняться по лестнице и столкнуться с Mock Lobster. По сути сам он не слишком опасен и является толстым мобов; он очень похож на третьего элитного монстра из Лабиринта Ужаса. Любит махать своим топором, иногда использует АОЕ и вешает не сильное отравление. Но стоит учесть, что он не единственный ваш противник – к его ногам сбегаются огромное количество мелких миньонов. Желательно держать их всех вместе, чтобы с легкостью поливать их АОЕ-атаками. Мелкота вдобавок очень сильно агрится на хилеров и любит их ронять. До тех пор, пока не убит Mock, миньоны будут набегать целыми отрядами. Поэтому стараемся убить его как можно быстрее, ведь если умрет он, исчезнет вся мелкотня.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    После его смерти мы поднимаемся по лестнице и в маленькой комнатке сталкиваемся с большим и толстым Groop, который, по сути, тоже является толстым мобом. Он любит махать своим топором и падать толстым брюхом на сопартийцев. Будьте осторожны, если зазеваетесь, даже такие атаки могут стать фатальными. Иногда он вешает «кровотечение», которое хилерам стоит снять т.к. ХП отнимается прилично.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Иногда он подпрыгивает и с силой ударяется о землю. В этом случае на всех, кто случайно попался ему под ноги, оказываются в стане на 5 секунд. Но и сам босс некоторое время не в себе после таких кульбитов и его можно спокойно пинать. Пользуйтесь этим, вливайте дамаг и он не станет проблемой для вашего рейда!

    Lutwige
    Пробегаем внутрь и сталкиваемся со следующим монстров – рыцарем в сияющих доспехах Lutwige. Погрозив нам пальчиком, он убегает на середину комнаты и путь к нему оказывается перекрыт решеткой.

    Там, где остался наш рейд, стоят 4 камня, образуя своим положением «квадрат». Рядом с этими тотемами будут появляться отряды монстров, которые следует уничтожать. После первой такой волны раздадутся негромкие щелчки(если у вас, конечно, включен звук) и решетка, которая была за нашими спинами откроется.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Тут рейду придется разделиться. Чаще всего отряд с танком во главе, убегает в эту открывшуюся решетку и бежит по балкончику наверху. На пути им встретятся неприятные, но не слишком чудовищные противники. Их цель – добраться до тыла босса и нажать рычаг. Второй же отряд вместе с одним из хилеров остается внизу и продолжает уничтожать монстров, что появляются у тотемов.

    Волн монстров будет 2. Как только все монстры будут убиты, им следует предупредить первый отряд(что побежал по балкону), чтобы они нажали на рычаг(он слева, за спиной босса), после чего решетка опустится. Рейд вновь вместе и ему следует объединить свои усилия против Lutwige.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    По сути, Lutwige не очень опасен, но у него есть одна крайне неприятная особенность: он кидает АОЕ(красный кружок на полу), вешающее «страх». Страх длится 10 секунд, в этом состоянии нельзя пользоваться скиллами, а персонаж хаотично бегает по кругу, позволяя монстру себя пинать. Дебафф легко убирается кем-то из хилеров, главное, чтобы они сами не попали под губительно свойство этого дебаффа.

    Комната с платформами
    Пробегаем вперед и натыкаемся на Бандершмыг, которая явно не рада нашему присутствию. Она проламывает пол на пути рейда и теперь нам придется идти в обход – как кстати решетка справа от нас открылась.

    Пробегаем внутрь и натыкаемся на комнатку с платформами. Но они где-то под потолком, а рычаг находится внизу, за решеткой и окружением из монстров. Следовательно, придется спускаться вниз.

    Внизу вас ждет еще три неприятных монстра:
    • Gibbetwraith – Bridge Gardian – первый, кого мы убьем, стоит слева и виден сразу. Похож на моба-призрака. Танку следует увести его в угол и развернуть к остальным спиной, потому как АОЕ этого монстра может быть крайне смертельно для любого персонажа.
    • Wispwidow – парящая в воздухе женщина-змея. Желательно отметить ее заранее, потому как она очень любит создавать свои копии. Как только будет убит оригинал, клоны исчезнут.
    • Skinstitcher – ничего особенно, обычный маг. Может наносить быстрый урон и ронять.
    Помимо них в комнате есть достаточно необычные змейки – не агрите их, они засунут вас в ловушку из которой будет сложно выбраться.

    Убиваем монстров-камикадзе у решетки(пусть этим займутся дальнобойные классы) и нажимаем рычаг для запуска платформ. По ним следует аккуратно пропрыгать, стараясь не упасть.

    Примечания
    • В нормальном режиме платформы просто опустятся вниз и по ним можно спокойно прыгать.
    • В сложном режиме платформы будут кататься вверх-вниз, создавая проблемы. Есть небольшая хитрость – на последнюю платформу можно запрыгнуть не проходя всего пути, если встать на то место где она опустится и подпрыгнуть.

    Две клетки: Morgak и Kagrom
    Спускаемся вниз после комнаты с платформами и убиваем всех попадающихся на пути монстров. Не спешите тянуть рычаги! Сначала решите, кто куда идет. И да, рейду опять придется слегка разделиться.

    Как только дерните рычаг, решетки опустятся и вас будет 10 секунд, чтобы забежать в клетки. Как только решетки поднимутся вновь, начнется бой.
    Morgak – БАМ типа «великан», плечистый дядька с топором. Имеет стандартные атаки для такого типа БАМов, но весьма и весьма толст. Обычно на него идет отряд с танком и жрецом. Kagrom – большая ящерица с шипастым хвостом. Кидает яд, кусается и швыряет огненные шарики. Менее толстая, чем великан.

    Суть этих клеток в том, чтобы убить монстров одновременно. Разница в их смерти не должна превышать 20 секунд иначе придется бить их с самого начала. Стоит отметить, что ящерица умирает быстрее великана. Отряду следует остановиться где-то на 5% ее хп и уточнять у первого отряда, сколько осталось ХП у великана. Когда Morgak умрет, второй отряд быстро добивает Kagrom.

    Если монстры убиты практически одновременно, то комната считается пройденной, и решетки опустятся. Если нет — придется бить монстров заново. В нормальном режиме интервал между убийствами должен быть не более 30ти секунд, а в сложном режиме — 20 секунд.

    Комнаты с платформами 2
    Тут мы вновь натыкаемся на платформы, но тут все попроще. Внизу находятся три рычага, которое нужно нажать. Единственная опасность внизу: змеи, любящие отравлять вас и отправлять в ловушку и монстры-камикадзе. Как только рычаги нажаты – запустятся платформы. Следует прокатиться с ветерком и в правильную сторону.

    Бежим дальше и выбегаем на небесные платформы, но времени любоваться видами у нас нет; в центре платформы стоит устройство Монумент Боли. Его и следует разбить, старательно уворачиваясь от лазеров.

    Клоун
    Пробегаем вперед, убивая мобов на своем пути. Далее нам придется спрыгнуть в комнату, в которой стоит, по сути, наш первый серьезный противник – Одноглазый Джек. Огромный и очень злобный клоун.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Спрыгиваем в комнату и собираемся слева. У нас есть немного времени, чтобы обсудить тактику, обновить баффы и чармы. Думаю, вы уже заметили огромные трубы позади стоящего босса. Из них покатятся шарики, которые нужно разбивать, именно поэтому заранее обсудите, кто прикрывает какую позицию. Счет обычно ведут от дальнего угла, всего 8 дорожек. Некоторые классы способны уничтожать шары 2 дорожках сразу, некоторые умудряются на 3-х и более.

    Обычно на самые крайние отправляют дальнобойные классы, способные быстро добраться туда и уничтожать шарики на расстоянии. Центром обычно занимаются милишники и хилеры. Но не суть, тут надо учитывать опыт и способности вашего рейда.
    Иногда позиции не ставят, но это иногда может породить кутерьму с последующими проблемами.

    Клоун имеет тактику боя схожую с финальным данжем на троих — Каналы. Иногда он бросается бегать по комнате, сшибая всех на своем пути, иногда машет руками и топчет всех стоящих перед ним.

    Опасные атаки:

    удар огромным мячиком по земле
    Может ваншотнуть робу или плохо одетого персонажа. Шарик роняется как и под ноги босса, так и в толпу стоящих чуть поодаль рейндж-классов. Помимо урона, мячик вешает стан.
    Так же босс может подпрыгнуть и АОЕ, которое он скастует при приземлении так же наносит много урона.

    Лазер
    Босс чуть пригибается вперед и из его глаза вылетает огненный шлейф. Весьма неприятен, следует блочить или уворачиваться.
    Следует отметить, что на нормале босс после 15% хп ускоряется. В сложном режиме он первоначально шустрее своего собрата из нормального.

    «Катится, катится, катится!»
    Это та самая атака с шариками. Босс призывает ее после первого нападения на него рейда, а так же на 50% и 20% хп. В первой волне будет лишь по одному шарику на дорожку. Во второй и третьей – уже 3 шарика на дорожку, которые покатятся друг за другом.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    За каждый разбитый шарик вы получите стакающийся бафф на мощность. А из каждого шарика, что разбился о противоположную стенку полезут неприятные мобы. Это могут быть, как мобы-камикадзе, которые сбегутся к танку и подорвут его, если их не остановить, так и мобы-клоуны.

    Танки и Шахматы
    Бежим дальше, и перед нами предстает решетка, рычаг и несколько мобов. Помимо этого, один моб сидит за решеткой в самой дальней камере и его обязательно надо убить.

    С него падает две бутылочки и взять их должны те, кто пойдут убивать монстра в клетке. Заранее предупредите об этом рейд, иначе какой-нибудь новичок утащит бутылку, и не будет знать, что с ней делать.

    Бутылочек 2, следовательно, два человека пойдут в комнату в центре. Эти бутылочки нужно выпить, когда бежишь по мосту, а нужны они для того, чтобы не быть застанеными, как только окажешься в клетке. Обычно, туда идут два дпс-класса или дпс+мистик, в зависимости от ситуации.

    В клетке

    В клетке их ждет БАМ Felbane типа «тералит» т.е. – огромный каменный бублик. Довольно медлительный, но если поймает, то будет больно. А еще он очень толстый и сражаться с ним в узком пространстве клетки довольно неприятно, но возможно.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Танки

    В это время весь остальной рейд садится в танки, которые находятся на входе в комнату и рядом с выходом. Их цель – убивать танками всех монстров, что полезут из клеток вокруг, чтобы не допустить их к товарищам сражающимся внутри клетки. Монстры могут переагрится на танк и сломать его, в этом случае вы выпадете наружу. Танк можно легко починить.

    Когда волны мобов закончатся, а тералит по центру все еще не убит, можно загнать танки на мостики и обстреливать монстра сквозь открывающиеся решетки, чем вы поможете своим товарищам. Убив тералита, вы откроете дверь и сможете пройти дальше.

    Шахматная доска
    Самая простая головоломка. Пробегаете по левому краю к платформе, после чего танк притягивает своими скиллами большой тотем в середине шахматной доски. ДПС-классы быстренько его ломают и мы отправляемся дальше.

    Бандершмыг
    А вот и королева нашего бала и самый сложный босс этого данжа. Не один рейд полег на этой платформе от атак этой мерзкой гусеницы. Приятно познакомиться, это Бандершмыг.
    Не рвитесь в бой сразу, обновите ваши баффы и чармы и договоритесь с рейдом о том, чтобы они прекратили бить Бандершмыг примерно на 15-17% ее здоровья(только сложный режим).

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Бандершмыг в самом начале не предпринимает каких-то крайне опасных особенностей. Она ползает, дергает своим тельцем и плюется ядом из всех щелей.

    Стандартные атаки

    Ядовитые кружки
    Бандершмыг выворачивает свое тело и вокруг нее появляются красные кружочки, в которые она выплевывает яд по часовой стрелке. Попав в такой кружок на вас вешается не снимаемый дебафф, который наносит урон в течении 30 секунд. Задача хилеров спасти вас от смерти от яда. Безопасная зона: вплотную к боссу или за пределами кружков.

    Паровоз
    Стоит отметить, что если босс пригнулась и на огромной скорости поползла вперед «паровозом» – может произойти откат ее хп и придется делать все сначала. Но только если она случайно уползет за решетку. Старайтесь разворачивать ее так, чтобы она случайно не уехала туда куда не надо.

    Ядовитый круг
    Иногда босс кидает большой подвижный красный кружок – чаще всего на танка. Следует немного отбежать, дождаться, пока кружок зафиксируется на полу(на нем появятся полоски) и выбежать/выпрыгнуть из него, иначе Вас застанит и будет наносить сильный попеременный урон. Не уводите этот кружок в толпу товарищей. Помимо этого, яд еще некоторое время находится на полу и наносит каждые пару секунд урон, если случайно вляпаться.

    Каменная статуя
    Этим скиллом влетает только танку. Бандершмыг выплевывает большой фиолетовый комок и если танк не успел поставить блок, станит его, превращая в каменную статую. Снимается хилами.

    Диарея
    Крайне неприятная атака для тех, кто стоит сзади босса. Из ее, пардон, ануса вылетает фиолетовая жижа, которая роняет и наносит урон.

    Массовый стан
    Босс подпрыгивает и при приземлении от нее идет зеленая волна, которая станит всех, кто оказался в ее радиусе. Помимо этого начинает искажаться изображение, что усложняет бой. Дебафф можно снять, но штормить вашего персонажа будет еще некоторое время.

    Взмах телом
    Бандершмыг падает на бок и делает полный разворот всей своей тушей, нанося урон.

    Нестандартные атаки босса

    Стан с фиолетовым зарядом
    Босс выгибается, вокруг нее появляются фиолетовые лучи. Как только она развернется, то нанесет сильный урон + повесит стан. Эта атака символ того, что начнется фаза со светом.

    Тьма. Фаза со светом.
    После стана, Бандершмыг уползает в центр комнаты, а на площадку опускается тьма. Где-то на платформе загорается большой зеленый круг – ваша цель вбежать в него и пережить атаку.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Если не успеете, то 99,9% случаев умираете. Малый шанс выжить есть у класса Жнец при контратаке. В нормальном режиме будет 1 круг, большой. В сложном, кругов будет 4 и надо бежать от самого к большому к маленьким, в порядке уменьшения круга. Сразу после вспышки. Многие новички умирают на этот моменте, будьте внимательнее.

    Испытание повторяется каждые 2 минуты после того, как ХП босса станет ниже 90%.

    Большой ядовитый круг и щит
    Вокруг Бандершмыг загорается оранжевый ореол. В этом случае старайтесь ее уронить и как можно скорее! Если вы ее уроните, то у вас есть пару секунд, чтобы влить в нее дамаг. Если нет, она стянет весь рейд под свою тушу и скастует огромный ядовитый круг наносящий урон каждые пару секунд. Из круга надо выбежать как можно скорее, иначе вы умрете.

    Некоторое время этот круг еще висит на полу и в него не стоит наступать.
    Эта атака бывает на 80% / 60% / 40% / 20% HP босса.

    Фаза с цветными тотемами
    Босс свернется, попытается повесить на вас сон, после чего заползет на потолок. В центре комнаты появятся тотемы четырех цветов: красный, желтый, зеленый и синий, а на игроках окажутся дебаффы таких же цветов. Снимать дебаффы следует в том порядке, в каком они оказались на персонаже.

    Пойдете к нужному тотему, появится сообщение «Проклятие отменено» тут следует дождаться, пока иконка дебаффа соответствующего цвета не исчезнет. Ошибетесь тотемом «Готовься к смерти» после чего есть пара секунд, чтобы убежать от неправильного тотема и не умереть.
    На все про все, есть 1 минута.

    [Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи]

    Если вы все правильно сняли, убегаем из центра комнаты. У нас есть немного времени, чтобы обновить баффы, чармы и постоять у костра. В центре стоять не стоит т.к. Бандершмыг потом упадет туда, а это ваншот.

    Тотемы появляются на 50% и 30% хп босса. На нормальной сложности: тотемы цветные и достаточно не перепутать цвета. На сложном режиме: на первой волне тотемы цветные, на второй – коричневые. Цвета придется подбирать методом тыка, подходя к ним поближе и наблюдая за фразами.

    Фаза с абсолютной тьмой(только в сложном режиме)
    На 13% хп Бандершмыг уползет в центр комнаты, повесит на себя щит и платформа погрузится во тьму. Именно для этого момента мы прекращаем бить ее на 17% хп – дпс убегают ко входу вместе с жрецом и обновляют баффы и чармы, пока танк развлекает гусеницу своим присутствием.

    На этом этапе Бандершмыг будет использовать проклятие, но времени, чтобы добежать до светового круга у нас уже не будет. В центре этого круга будут появляться тотемы, которые следует тут же разбить. Это и спасет нас от проклятия, и смерти всего рейда одним ударом.

    Танку следует развернуть Бандершмыг лицом ко входу на эту платформу, тогда тотемы будут появляться в форме «квадрата» вокруг босса, т.е. под углом в 45 градусов от ее тушки. Чаще всего этим занимаются рейндж-классы на заранее обговорённых точках респа тотемов.
    С каждым кастом проклятия, Бандершмыг будет становиться все быстрее, следовательно, тотемы надо разбивать все быстрее и быстрее. Так будет продолжаться до тех пор, пока гусеница не погибнет или с нее не спадет щит. После этого она медленно отползет в сторону и завалится на бок, свет загорится, а вы сможете ее добить и получить награду.

    Надеюсь, этот гайд поможет вам проходить этот данж практически без потерь. Удачи!
     

Реклама