Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

WHHM - Замок Чудес (хард)

Тема в разделе "Данжи", создана пользователем Kuroinsei, 29.03.15.

  1. Kuroinsei

    Kuroinsei Гражданин

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    111
    994717ccfa39562fd8999f18e3f5fe75.jpg
    Hard mode:
    На HM главное – пережить атаки простых мобов, которых тут в избытке, т.к. бьют они, действительно, жестко. БАМы и боссы не должны стать непреодолимым препятствием для обладателей Покравителя +12.
    Большинство испытаний в Wonderholme, прежде всего, потребует слаженной работы всей команды. И каждому из классов придется выкладываться по-полной.

    Рекомендуемый состав рейда:
    - Рыцарь
    - Мистик
    - Жрец
    - Воин
    - Убийца / Берс
    - Убийца / Берс
    - Убийца / Берс
    - Лук / Сорк
    - Лук / Сорк
    - Лук / Сорк

    Ориентировочное время прохождения:
    От 35 минут – до полутора часов вы будете потеряны для всего мира, за исключением своей команды.

    План местности:
    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи
    Примечание: на карте неверно обозначены боссы – т.е. те исчадия ада, для победы над которыми потребуются специальныt кристаллы. Боссов всего четыре:

    - Morgak и Kagrom (форм-фактор «Великан» и «Ящер»)
    - One-Eyed Jack (форм-фактор «Клоун»)
    - Felbane (форм-фактор «Камень»)
    - Bandersnatch (форм-фактор «Гусеница»)

    Первое испытание ожидает группу почти сразу после захода в данж. Поднимайтесь по ступенькам к первому мини-боссу –Mock Lobster. Он возглавляет патруль из мелких мобов, которые будут появляться снова и снова, пока их начальник не умрет. Лучше держать всю ораву вместе, чтобы милишники могли фокусироваться на боссе, а range-DD заливать массовыми атаками его приспешников. Mock Lobster – это реинкарнация Infizhaer из Labirinth of Terror – третьего мини-босс, на которого сотни раз ходили охотники за порошками.

    Неприятности, которые стоит от него ожидать:

    - Во время битвы он накладывает на себя щит, который хиллеры должны снять
    - Малая AoE: красный круг на земле радиусом действия, примерно, 6 метров. Данная атака станит игроков на 10 секунд. Стан можно снять, но лучше вообще в него не попадаться
    - Опасная большая AoE: – три красных круга, каждый из которых имеет все больший радиус поражения.

    Great Hall

    Второй мини-босс – это Groop – здешний мясник. Милишникам стоит опасаться его отвисшего брюха и зубодробительной круговой атаки топором, которая кроме тяжких телесных влечет еще и к кровотечение (DoT). Может подпрыгнуть, шлепнуться на землю и застанить игроков на 5 секунд. Станы проходят и на него самого, чем нужно активно пользоваться. Бейте аккуратно, но сильно, и проблем с ним не будет!

    Третий мини-босс этого данжа – Lutwige – Royal Executioner. При вашем появлении он грозно пообещает уничтожить всю компанию и убежит за ворота в заднюю часть комнаты. Нужно убить всех монстров около пилонов, после чего откроется обходной путь в другую часть зала. На данном этапе рейду предстоит разделиться. Первая группа во главе с танком идет по коридору в тыл врага. Вторая – остается караулить появление еще двух волн неприятелей у пилонов. И когда эти волны разобьются о клинки ваших друзей, дайте знать об этом тем, кто пошел пробиваться с другой стороны. Они должны разрушить пилон, чтобы открыть ворота.
    AoE палача – небольшой круг на земле, который накладывает 10-тисекундный fear на тех, ко-му не повезло в него угодить. Атака предвосхищается дрожанием экрана и соответствующей надписью на экране. Хиллы должны быть особенно осторожны с этой атакой: не попадайтесь сами, чтобы суметь задиспейлить соратников!

    Бежим дальше и попадем в Veritas District – пещеру с висящими в воздухе платформами и чем-то зеленым и плохо пахнущим внизу. Прыгайте вниз, и двигаясь по часовой стрелке, зачищайте эту клоаку от нечисти в поисках рычага, активирующего платформы. Танку нужно вытягивать мелких мобов, прежде чем пойдет атака на мини-боссов. Первый, и самый жесткий их них – Gibbetwraith – Bridge Gardian. Заведите его в угол, чтобы DDs не пострадали от его AoE. С двумя следующими – Wispwidow и Skinstitcher – разобраться будет попроще. Сам выключатель охраняют мобы-камикадзе – предоставьте их магам и лучникам. Тяните за рычаг и выбирайтесь наверх к платформам.
    Чтобы не прыгать по всем движущимся пандусам, можно забраться на черепа и запрыгнуть на платформу, в тот момент, когда она опустится (работает только в HM):

    Two-Ring Circus
    Сначала разделайтесь с мелкими мобами, а затем приступайте к BAM-ам. Как и в предыдущей пещере, здесь надо активировать рычаг, после чего у вас будет 10 секунд, чтобы забраться в клетки к монстрам, прежде чем они закроются. Пока этого не произошло, чудищ бить бесполезно. Команде снова придется разделиться. Обычно часть группы во главе с танком убивает Morgak (плечистый дядька с топором). Остальные занимаются Kagrom.
    Два босса должны быть уничтожены, примерно, в одно и то же время – разница более чем в 20 секунд приведет к тому, что неприятная парочка снова окажется на своих местах: цела-невредима, и полна жажды отмщения. Kagrom, обычно, доставляет меньше хлопот. Поэтому можно довести его до предсмертных 10%, приостановить атаку и предупредить ребят в другой клетке. Пусть они готовят Morgak, и добивайте их одновременно!

    Follybridge
    Используйте три рычага внизу, чтобы активировать движущиеся платформы и остерегайтесь змей, которые могут притянуть и запереть вас в ловушке, предварительно отравив ядом (DoT) – как в Fane of Kaprima. Друзья могут вас вызволить, разрушив ее, либо, если с друзьями вам не повезло, ждите, пока ловушка исчезнет сама. Кроме того, тут попадаются взрывающиеся мобы – первая цель для ranged DDs и танков с их стяжками. Когда платформы будут приведены в действие, можно будет продолжить дальнейший путь.

    Где-то между Follybridge и Brokish Corridor иногда можно встретить этого монстра. С него падают составляющие для Ruthless Visionmaker (Nightforge PvE).

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Brokish Corridor
    На этой круглой площадке нам не обещают ничего экстраординарного: нужно разрушить пилон, попутно уворачиваясь от испускаемых им лазеров.

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи

    Play Room

    Второй босс – One-Eyed Jack – сородич циклопа из CoF. Клоунская натура не дает ему оставаться на месте, что может доставить определенное беспокойство танкам. В отличие от собрата из CoF у этого здоровяка в полосатых труселях нет опасной AoE в виде трех красных кругов, а огненный глаз не оставляет на земле смертоносных отметин. Следите только, чтобы он не угодил в вас своим огромным камнем – подобная атака оглушает персонажа на несколько секунд.
    Как только начнется бой, циклоп побежит в центр комнаты, а из труб на возвышении покатятся шары. Отряд должен рассредоточиться по обеим сторонам комнаты и всеми силами пытаться уничтожить шары, прежде чем они разобьются о противоположную стену. Всего их восемь. Из пропущенных шаров вылезает разная нечисть, типа клоунов или мобов-камикадзе, которых нужно тут же уничтожать.
    Каждый разрушенный шар дает группе стакающийся power-buff. С ним отправить циклопа на тот свет получается немного быстрее.
    На последних 10% HP атаки босса будут все ускоряться и ускоряться. Не отставайте и вы: вливайте максимум дамага и приканчивайте его!

    Aliss’s Lab

    Здесь вам нужно сначала убить маленького моба в клетке – Caimen, – с которого падает 2-3 бутылки антистанящего зелья, необходимые для победы над следующим (третьим) боссом – Felbane. Отдайте их тем, кто хорошо справляется с тералитами: berserker, warrior или slayer.

    Solonesome Cage

    После активации рычага, у вас будет 20 секунд, чтобы занять свои позиции: трое или четверо храбрецов в компании с мистиком бегут в клетку по центру; остальные залезают в танки и готовятся сдерживать атаки мелких мобов с обеих проходов к центру. Уничтожение более сотни тварей приветствуется баффом на power для тех, кто бьется с боссом.

    Felbane – добыча не из легких. С учетом того, что на помощь эскулапов бойцам рассчитывать не приходится, нужно иметь про запас несколько склянок с эликсиром здоровья и быть крайне осторожными с атаками каменного истукана. Кому здесь точно не позавидуешь – так это мистику: бедняга будет находить в перманентном стане с надеждой на то, что товарищи не дадут его в обиду. Его роль здесь – вместе со своим тотемом обеспечивать сопартийцев аурами.
    Когда последняя волна монстров будет разбита, бронетехника должна поддержать огнем тех, кто сражается с боссом.

    В следующей комнате с шахматной доской всей группе нужно забежать на левый пандус, а танку – притянуть туда обелиск

    Mockinghall

    Брандашмыг
    – вот он – последний злодей столь прекрасного инстанса – гадкая, отвратительная гусеница-переросток, изрыгающая лужи мерзкой слизи. Уверен, - об ее колдовскую колотушку разобьется не одна дружная пачка. Вариантов преждевременно отправиться на тот свет здесь предостаточно. О них и пойдет рассказ ниже.

    100% HP
    На протяжении первых минут боя босс не проводит никаких специальных атак. Только распыляет яд вокруг себя, накладывающий 30-секундный не снимающийся дебафф. По-дробное описание данной атаки приведено ниже.

    90% HP
    Босс свернется калачиком и наложит массовый сон на всех, кто окажется рядом. После этого он двинется к центру комнаты и начнется испытание с зелеными кругами. Хилеры должны растолкать всех спящих, чтобы те успели унести ноги.
    На площадку опустится тьма, а в углу комнаты загорится большой зеленый круг. У вас будет 10 секунд и специальный бафф на скорость, чтобы добежать до него. После того, как первый круг исчезнет, нужно прыгать в следующий – поменьше, и так до самого последнего. Коллизий здесь нет: не толкайтесь локтями – места всем хватит. Но вот если вовремя не окажетесь в безопасной зеленой зоне, то тут же умрете. Поэтому лучше сразу подбегать к самому краю того круга, который вот-вот исчезнет.
    Это испытание будет повторяться каждые две минуты, после того, как будут пробиты 90% HP босса.

    80% / 60% / 40% / 20% HP
    Босс сплетает вокруг себя оранжевый барьер, заряжающий его следующую атаку – стяжка всего рейда к себе, и последующее распыление яда. Чтобы избежать такого развития событий, всем, кто может, нужно использовать опрокидывающие скиллы. В первую очередь это касается Slayers и Berserkers – у них высокий показатель «impact».

    50% HP
    Босс снова свернется, наложит заклятье сна и заберется под потолок комнаты. При этом на площадке появятся четыре разноцветных тотема: красный, желтый, зеленый и синий, а на игроках окажутся дебаффы таких же цветов с указанием номеров для их снятия. Чтобы убрать дебафф нужно подбежать к тотему соответствующего цвета. На все-про-все дается одна минута.
    Если подбежите к тотему не того цвета – вы умрете. Если на вас останется хотя бы один дебафф по истечению времени – вы умрете. Если босс плюнет на вас с потолка кислотой – вы умрете. Удачи!
    (На normal mode тотемы можно проигнорировать, т.к. все четыре дебаффа снимают около 60-70% жизней)

    После того, как все четыре проклятия будут сняты, соберитесь вокруг хилеров подальше от центра: пусть они поставят на ноги тяжело раненных и раздадут тонизирующие баффы. Заодно переждете AoE от босса.

    Примечание: на данном этапе порядок дебаффов всегда один и тот же.

    30% HP
    Снова будут тотемы. Только в этот раз их цвета не отображаются и правильный пилон придется выбирать методом научного тыка. т.е. подбежать к нему и посмотреть на сообщение, которое над ним появится. Варианта два:

    «Incorrect ordet. Prepare for death» - «Неверный порядок. Готовься к смерти.» В таком случае у вас будет пара секунд, чтобы покинуть зону действия тотема, прежде чем он убьет вас
    «Correct cancellation order. The curse will be cancelled soon» - «Правильный порядок. Проклятие скоро будет снято». Вам повезло, вы нашли тотем нужного цвета, и очередной дебафф будет убран.

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи


    Можно пойти и другим путем. Как выяснили наши американские коллеги, всего возможны четыре варианта появления тотемов. Первый всегда находится около нижнего входа в комнату. Далее, в зависимости от порядка ваших дебаффов, нужно следовать одной из четырех схем, указанных на рисунке. Например, если первым дебаффом оказался зеленый, то подходите к тотемам в порядке, указанном в пункте «Puzzle #3».

    13% HP
    Как только будут пробиты 13%, босс традиционно отправит игроков в сон, поползет в центр комнаты и накроется щитом. Живописная картинка внизу прекрасно отражает суть того, что будет происходить на протяжении последней фазы боя. Lancer держит босса, используя «Debilitate» и «Traverse Cut». Berserkers, slayers и warriors беспрестанно атакуют сзади. От priest потребуются Energy Star и Nemesis. Mystic пусть помогает аурами и шариками с маной.

    Эту ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи


    Во время этой фазы площадка погрузится во мрак, а Bandersnatch периодически будет использовать смертельное проклятье, от которого раньше избавляли зеленые круги на земле. Но сейчас времени бегать к ним уже нет. Вокруг босса будут появляться защитные тотемы – они и будут спасением от преждевременной смерти всего рейда. Тотемы нужно мгновенно уничтожать. Заняться этим придется мастерам дальнего боя и одному из хилеров. Точки появления тотемов зависят оттого, как именно стоит босс, но их всегда стоит ждать на 45 градусах от тушки гусеницы. Их разрушение не требует наличия большого урона – поэтому даже priest справится с этой задачей. Главное – быть на расстоянии удара, прежде чем они исчезнут сами. Высшие силы даруют на время финальной атаки каждому члену рейда бафф на скорость.
    Натиск босса будет все молниеноснее, а тотемы будут пропадать все быстрее и быстрее. Поэтому успех всего мероприятия зависит от того, насколько быстро вы сможете пробить щит.
    Как только защитный барьер падет, добить босса уже не составит труда. Он завалится набок, беспомощно болтая в воздухе лапками. Приканчивайте его и собирайте награду!

    Еще раз пройдемся по основным атакам Bandersnatch:

    Распыление яда (Circular poison pool)
    Босс задирает свой хвост, и вокруг него по часовой стрелке появляются красные круги, обозначающие зону поражения. Мастера ближнего боя могут либо отпрыгнуть назад, либо попытаться найти безопасный пятачок между кругами. В случае отравления ядом вы получаете 30-секундный неснимающийся дебафф. Если во время его действия вы попадете в круг еще раз, время недомогания не увеличится. Интоксикация отнимает 3800-4500 HP каждые четыре секунды в зависимости от того, присутствует ли у вас в серьгах защита от яда. Цвет жизней персонажа при этом не меняется, что не отвлекает хилеров, от снятия более серьезных дебаффов с команды, типа станов и сна.

    Стан (Stun spore)
    Маленький AoE-круг, который станит персонажа, а мир вокруг переворачивается вверх тормашками. Стан можно снять, но картинка перед глазами все равно какое-то время будет плыть.

    Диарея (Diarhea)
    Ее стоит ждать сразу после stun spore. Босс отворачивается, хватается за нос и выплевывает отвратительную жижу. За лечением диареи обращайтесь к хилеру.

    Отравляющая ловушка (Trapped Poison Pool)
    Под ногами жертвы будет широкий круг. Нужно дождаться, пока его контуры не станут синими и сразу же выпрыгивать из него. Если не успеть этого сделать, персонаж будет обездвижен и отравлен ядом, который будет высасывать жизни до тех пор, пока хиллер не исцелит страдальца. Если снова вляпаться в круг, паралича уже не будет, но действие интоксикации усилится. Атаке подвергаются, чаще всего тот, кто держит аггро.

    Каменная лужа (Petrified Pool)
    Обычно данная атака угрожает тому, на ком висит аггро. Сверху на персонажа падает сиреневая капля. Если таковое случится, она обратит вас в камень. Заклятье нужно тут же снять!

    Сон (Sleep spore)
    Тот самый сон, который настигает игроков перед тем, как босс ползет к центру комнаты, чтобы наколдовать зеленые круги, разноцветные тотемы или щит.

    Мастер-класс от корейцев (последний босс):
    This media item is not visible for you.
     
    Thunder нравится это.

Реклама