Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

[Гайд] Танк.

Тема в разделе "Гайды в Tera", создана пользователем Kuroinsei, 27.03.15.

  1. Kuroinsei

    Kuroinsei Бард

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    111
    a9f2c24b3b0a55bc2d6afda2f918e5cc.jpg

    Содержание

    • О классе
    • Роль в PvP
    • Роль в PvE
    • Роль на БГ
    • Скилы
    • Эквип
    • Кристаллы

    О классе

    Класс “Lancer” или же Копейщик в Tera - это танки. Да, самые настоящие танки с огромным щитом, оружием и тяжелой массивной броней . Конечно же, как и у всех остальных играх жанра MMORPG, главная цель Лансера - это танковать. Во всех сложных данжах, от этого класса зависит примерно 50% успеха.

    Лансерам очень важна броня, поэтому они носят тяжелую броню, благодаря которой имеют сильную физическую защиту. Так как Лансеры танки, они довольно медленные. Единственный минус, копейщики наносят маловато урона. Танки вполне могут проходить соло данжи, но когда дело касается рейда или же обычной пати в тяжелый данж, хорошие Лансеры идут на расхват. Поэтому проблем с поиском группы у этого класса никогда не бывает.


    Роль в PvP


    Дуэли
    Пряморукого Лансера довольно тяжело убить в дуэли один на один. Хороший танк умеет держат противника в стан локе, что означает победу в дуэли. Да, у Лансера слабый урон, но как только вы знаете, что будет делать противник в следующую секунду, знать анимации скиллов других классов и уметь держать контроль над противником, вы станете победителем в дуэле. Главное, это практика.

    Небольшие столкновения
    При групповых ПвП, приблизительно группа на группу, роль танка играет довольно важную роль. Хоть танки и не наносят достаточно урона, их цель в групповых ПвП - это скилл, который притягивает игроков в одну точку. Называется он “Chained Leash”, если в этот момент, остальные члены группы кинули массовую атаку на место “связывания”, знайте, вы победили. Даже присты не всегда могут выхилить в таких случаях. Если атака не прошла, Лансер всегда пытается взять контроль над другим игроком (чаще всего в легкой броне) и убить его, не выводя из стана.

    Значит, цель танка - стянуть максимум игроков в одну точку для проведения массовых атак. Задача противников - увернутся,заблокировать или же застанить самого Лансера.

    Массовые столкновения
    При массовых столкновениях роль танка опять же довольно высока. Все ПвП строится на том, чей танк успеет быстрее подловить врагов на стягивание. Если команда работает слажено, то вы получите кучу убийств. Ни один хил не способен выхилить группу игроков, на которых обрушились все существующие массовые скиллы. Опять же, если атака не прошла, то тактика Лансера бегать, станить, убивать. Щитом в реальном ПвП не особо успеваешь пользоваться, иногда он спасает ситуацию. Но у многих классов есть массовые скиллы, скиллы, которые могут атаковать и через щит, поэтому танки нуждаются в пристах, как никто другой. Щит лучше использовать в ПвЕ, на практике щит не всегда спасает, ведь защищает только в одном направлении.

    В массовых ПвП Лансер способен кидать на противников негативные бафы, к примеру замедление или снижение скорости бега и атаки на определенное количество процентов. Если прист не успеет снять негативные эффекты во время, это может отразиться на результате боя.


    Роль в PvE


    На боссах и в данжах
    Самое тяжелое для Лансера - это удержать агр на себе. В данжах и на боссах другие игроки часто могут критовать по 1 кк, или даже по 1.5 кк. В такие моменты танк должен успевать переагривать мобов и боссов. Толковые Лансеры очень ценятся, ведь в таком случае, у всех меньше проблем. Танк должен отводить босса в сторону и держать на себе агр по максимуму. Он единственный может выдержать даже самые сильные атаки. Очень важно при агре большого количества мобов стараться держать их перед щитом в одной линии, так их атаки не будут затрагивать вас, а вы можете спокойно использовать скилл “Shield counter”. Но помните, что не все атаки можно заблокировать. Иногда атаки пробивают щиты и в таких случаях нужно уворачиваться, убегать или же использовать “Backstep”.
    Что бы идеально танчить, вы должны знать анимацию скиллов босса, поэтому опыт приходит с практикой. Обычно, танк ставить блок через удар от босса. К примеру, атака босса - блок, сделали контратаку - опять атака босса - блок, кинули агр, и так далее.


    Роль на БГ


    Corsair's Stronghold, Fraywind Canyon, Skyring Slam
    Все три бг являются PvP-ми, поэтому тактика танка остается той же самой. Только на Corsair's Stronghold Лансеры чаще всего садятся в танки, ведь чем больше защита у игрока, тем больше защита у самого танка. Копейщики также часто отвлекают внимание от атаки ворот своим стягиванием, это поможет вам выиграть немного времени, что на Корсарах большая роскошь.

    Kumasylum
    Бг на котором роль танков ценится больше всего. Все потому что, лансеры (и берсы) защищены больше всего, они носят тяжелую броню, а значит могут выдержать атаки кумасов, в отличии от других классов. Но тут все зависит от того, насколько умными попались вам кумасы и насколько толковый попался прист. Присты играют самую важную роль, если задача танка дотащить кристалл, то задача приста(мистика), не дать танку упасть. Сам лансер против кумаса умрет через 10-15 секунд, но если с вами будет бежать хотя бы один хилер, то вы можете успешно донести кристалл. Важно, что бы хилеры бежали только впереди танка, несущего кристалл, в таком случае, кумасам тяжелее убить игрока.
    Многое на кумасах играют кристаллы вставлены в оружие и броню. Ставьте как минимум три кристалла от атак боссов и два кристала на скорость передвижения. Swift, красный кристалл на бег во время боя. Fleetfoot, синий кристалл на бег вне боя.

    Скиллы:


    Баффы
    b4bcd8998245e60bb39714ecb2c8c79d.gif - в течение 20 секунд скорость атаки повышается на 15%. Скилл полезный, но 20 секунд действия и 2,5 минуты отката для пвп это как-то не очень.


    ff64b4c8037e3cfc98ec5db4dee3f35f.gif - в течение 12 секунд лансер поглощает 35% урона, полученного вашими сопартийцами, находящимися в радиусе 12 метров. Поглощение урона основано на вашей защите. Поглощение урона идёт по вашему ХП даже если включено умение Iron Will. Осторожнее с этим умением. Оно может моментом выкачать с вас почти все ХП, если товарищи получают одновременно сильный урон, например в масс пвп или на рейде.


    8e724dc4e3ef758db3cb91379a5894c5.gif - Агрит всех монстров в радиусе 10 метров. У боссов и больших монстров БАМов вызывает приступ Ярости.

    159bdd1542ceee7e9c9088c0e1cd6971.gif - в течение 10 секунд определённое (зависит от уровня умения и глифов) количество урона будет идти за счет ваших MP, а не HP. Очень полезное умение. За счёт небольшого количества маны 1000 оно может поглотить урон под 12000 и выше. Используется в пвп и пве.


    7df04ab0942ad7c3efc0cdc6c735a934.gif - групповой баф в радиусе 20 метров. Повышает показатель стойкости (endurance) сопартийцев на 91%, действует 40 сек. Спадёт раньше, если лансера собьют с ног. Выносливость в Тере отвечает за уроностойкость, то есть с этим бафом ваши соратники будут получать меньше урона.


    151aab2ab2b56eabaa3c7f128ea57486.gif - Агрит всех монстров на вас в радиусе 10 метров. Откат 10 секунд. Величина агра - 105,000.


    e0309ff8ffea09b47e8e291a51944199.gif - лечит лансера. величина лечения зависит от уровня умения, а также от различных бонусов на силу лечения.


    Дебаф
    7893d9d29903e46e9d39f0faf06143ef.gif - снижает скорость бега и атаки на 30% всем врагам в радиусе 7 метров. Шанс прохода, примерно 80%. Очень полезная вещь, особенно в масс пвп.

    9a96b1be6e5b8b44735cd643181f6bae.gif - удар щитом наносит средний урон и понижает скорость передвижения врага на 30%. Действует 7 секунд. Шанс похода примерно 80%


    db4affee3e845f1ca3ff8a00e230b4fc.gif - удар щитом с мелким уроном, также снижает защиту врага на 3%. Можно наложить эффект 3 раза, тоесть минус 9% защиты. Вещь полезная против крепких монстров и боссов. В пвп используется, если другие важные умения в откате, уменьшает восстановление ХП. Величина агра: 6,000



    Защита
    52627e052175cd0f397d7432027955b8.gif - блок щитом. Поглощает урон, направленный с переди. Величина поглощения зависит от качества вашего оружия, копьё и щит у лансера идут как одно целое. Тоесть, если вы с низкоуровневым оружием полезете на большого монстра, который выше вашего оружия по уровню, даже через блок щитом вы будете получать урон. Чтобы такого не происходило ваше обмундирование должно соответствовать вашему уровню и уровню вашего противника. Также каждую секунду это умение поглощает 50 единиц величины Resolve. Блоком можно прерывать некоторые умения вроде Onslaught, Spring Attack, Charging Lunge.

    9e5b21a591e2ac04cd54d417cb81f84c.gif - когда вы успешно защитились щитом, можно контратаковать противника, нанеся два быстрых удара среднего урона, при этом вы получаете половину урона, защиту от стана и сбивания с ног. Величина агра: 30,000

    385ec58c814f3fef069dca5e94873ad8.jpg - персонаж отпрыгивает назад на несколько метров. Требует 200 резолв. С помощью этого умения можно пропрыгнуть сквозь персонажей, монстров.


    Атака
    c09b28e84f8c2438dbae95e3f2ee1514.gif - простая атака копьём. Серия из трёх ударов, каждый сильнее предыдущего по урону и величине агра. Каждый такой удар восстанавливает некоторое количество MP. Величина агра: 1 удар 3,000 , 2 удар 4,000 , 3 удар 5,000

    d0fa515017994b19e27daf5f5e047d39.gif - Удар щитом. Можно сделать комбо из двух ударов. Есть шанс застанить противника, примерно 30%. Урон маленький. Величина агра: 12,000

    fca702737bc7ab11ff4c74842034db05.gif - Сильный удар копьём. Если не в комбо, то кастуется медленно. Урон хороший. Величина агра: 20,000


    1a69c48d391ec205ad78803bff0f55f7.gif - Удар щитом наносит мелкий урон и станит противников впереди вас на 5 сек. Шанс, примерно 70%.

    a73d16a89c987e8f8c563fa1573784ac.gif - Быстрый рывок вперед и нанесение мелкого урона. Очень полезная вещь, особенно с глифом на увеличение скорости в пвп.

    ed4c95e5a1a5528846c6e0178d0b7996.gif - когда персонаж сбит с ног, позволяет резко подняться и нанести средний уром окружающим.


    feba5c9c9d0e0eb3bf5a307089f6e498.gif - лансер бежит вперёд и наносит урон всем на пути, 13 слабых по урону ударов, которые могут критовать. Во время движения лансер получает половину урона, также повышается защита к стану и опрокидыванию. Ценность этого умения лично я не оценил и использую в основном в пве, так как кастуется без комбо долго, скорость у лансера во время умения, как у черепахи, и при всём этом лансер спокойно может пробежать сквозь цель после пары ударов. Величина агра :1,400 x 13

    042e4bd0e54795b4676273960504808f.gif - позволяет притянуть врага, бросив цепь на расстоянии 18 метров. После притягивания станит на 1 секунду. Больших монстров притянуть нельзя, это их просто агрит и станит на 1 секунду, сбивая им при этом умения, ровно как простым монстрам и персонажам. Очень полезная штука, хотя, попасть в нужную цель в пвп довольно непростая задача. Величина агра: 20,000

    14ce6ee645b2ae99b75481f9361aa649.gif - после применения выше описанного умения даёт возможность бросить цепь ещё раз, только на этот раз с дистанцией в 15 метров и меньшей величиной агра: 10,000

    535197851bb8deb05380890882b19b7d.jpg - Бросает цепи на 15 метров и притягивает до 6 противников в радиусе, примерно, 7 метров к тому, которого вы выбрали изначально в цель. Станит на 2 секунду. Очень полезный скилл, как в пве так и в пвп. Притягивает врагов к выбранной вами цели, а не к вам!!!

    4ae2fed2518af997cfae59eac8bf6875.jpg - Лансер в прыжке наносит сильный урон щитом. Радиус поражения около 2м.





    Эквип

    Сет брони
    C момента введения патча Wounded World старый шмот, а именно Wonderholme и Steadfast, стали слишком слабоваты для новых данжей. Естественно, Wonderholme сета вполне достаточно для прохождения, но для точного прохода, без вайпов, советую выбить себе все-таки новый шмот. Единственный шмот 14 тира, с которым можно пройти данжи Abscess, Rift, Rift(Hard) - это Nightforge. Тем не менее, для прохождения усложненного данжа Abscess понадобиться новый шмот. Таковым стал топовый сет Archetype для PvE, он является аналогом Nightforge PvE и крафтится с этого же сета. Актуальным для любых данжей есть Devastator, который можно выбить путём долгих попыток в Rift (Hard). Самым первым, аналогом Steadfasta, есть Patron, его достаточно для прохождения всех данжей в нормальном моде.
    Если вы пвпешник, то для вас также есть аналог топового сета Nightforge PvP - это Advantaged. Крафтится также с бывшего топового сета, либо же отдельно. Сет поменьше - это Favored, является таким же как и прошлый сет Strikeforce, крафтится при помощи бг. Самым первым будет Opportune сет, который является проходным и точить его на +12 и мастерворкать даже не советую.

    Бижутерия
    Escutheon Set (для агра и в PvE)
    Sunturn Set (в PvP)
    Рекомендуемые бонусы
    Оружие- Attack speed, Increases crit, more aggro
    Тело-Max HP, Increases endurance.
    Перчатки-Attack speed, Power increases, increases crit.
    Ботинки-Increases endurance, Restores you HP,
    Амулет-Max HP, more aggro, attack speed.
    Кольца-more aggro, crit damage, max MP.
    Серьги-Max HP, decreases duration of stun effects

    Кристаллы


    В группах

    Красные
    Treating Crux x4 - в данжах, где нужен стабильный агр
    Treating Crux x3, Focused x1 –если хотите наносить хоть-какой-то урон.

    Синие
    Anarchic Crux x4 –для защиты от боссов.

    Зеленые
    Pristine Threatening Zyrk x4 –увеличение агра

    Соло

    Для бамов:
    Mutinous Crux x4 -красные
    Anarchic Crux x4-синие
    Pristine Powerful Zyrk x4-зеленые

    Для обычных мобов:
    Hunter`s Crux x4-красные
    Stalwart Crux x4-синие
    Pristine Powerful Zyrk x4-зеленые

    Атрибуты
    В двух последних данжах падают специальные “Уже распечатанные” итемы. Броня и оружия имеют спец. статы по классам. Стат может быть одним из трех:
    ◘ повышенный % урона у определенного скила.
    ◘ Сниженный % Кулл дауна у определенного скила.
    ◘ Пониженный расход МП у определенного скила.

    Примерный минимальный список статов, которые важно иметь этим классом. Лансеру важно генерировать как можно больше агро:
    Оружие
    ◘ +13.5% генерация агро за удар x2 - 3
    ◘ +8% атт. спд. x1 - 2
    Тушка
    ◘ -4.5% дамаг от БАМов x3
    Gloves
    ◘ +6.7% генерация агро за удар x2
    Ботинки
    ◘ +1 Дефенс x2
    Ожерелка
    ◘ +3/4/6% атт. спд.
    Кольца
    ◘ +2.6% шанс ослабить врага x2
    Серьги
    ◘ +4.5% получаемого хила x2​
     

Реклама