Скрыть объявление

Спасибо что посетили нас!

Ferro Community является независимым игровым сообществом для любителей MMO и других игр. Если вы найдете что-нибудь полезное для себя, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это занимает не более минуты), чтобы увидеть больше контента и пообщаться с пользователями нашего сообщества на общие темы. Мы рады новым участникам.

Нажмите сюда, чтобы создать аккаунт.

ArcheAge Обновление 1.8: Обновление PvP в Archeage

Тема в разделе "Новости ArcheAge", создана пользователем Лори, 18.01.15.

  1. Лори

    Лори Делаю что-то важное Администратор

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    200
    Проект:
    Сообщество
    aa_news140115.jpg
    "Всем привет! Мы с вами уже ознакомились с изменениями, связанными с жилыми районами и строительством домов. А сегодня узнаем о регулировке PvP-баланса в ArcheAge. И вновь это расскажут представители компании XLGAMES.

    В: Привет, ребята. Я слышал о различном контенте, изменяющем баланс в ArcheAge 1.8. Не могли бы вы рассказать о том, что меняется?

    Kwon Kiyul: Привет. Эта часть изменений будет касаться боевых умений, осад, RvR-ивентов.

    В: Хотелось бы расспросить вас о деталях. Думаю, многим игрокам интересно, каким образом будут изменены боевые умения.

    Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.

    Lee Gahee: Изменения будут касаться веток Мистицизма, Волшебства, Воодушевления, усиления отдельных умений ветки Исцеления.

    В: Не могли бы вы рассказать об особенностях этих изменений?

    Lee Gahee: Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели. Дальность умения Цепная молния ветки Волшебства уменьшена.

    Kwon Kiyul: Способности длительного действия ветки Воодушевления переработаны таким образом, чтобы игрок разнообразил свои игровые тактики. Умения регенерации из ветки Исцеления теперь действуют более эффективно.

    В: Планируете ли вы отрегулировать баланс в сражениях?

    Kwon Kiyul: Мы вводим обновления таким образом, чтобы в дальнейшем усиливать те умения, которые нуждаются в этом. Когда вы изучите новое обновление, то поймете, что мы еще на пути к этому. Игрокам понадобится некоторое время, чтоб приспособиться и это позволит нам понять, в каком направлении двигаться дальше.

    В: Что вы измените у боевых питомцев?

    Lee Gahee: Мы увеличим их уровень до 55, добавим новую экипировку и усилим их способности.

    В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?

    Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.

    wsa2o3.jpg

    В: Расскажите об изменениях в проведении осад и использовании осадного оружия.

    Kwon Kiyul: Ну... нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад. Проблема была в оптимизации использования земли вокруг стен, чтоб дома не были тактическим оружием в осаде. В дополнение к этим мерам, мы улучшили эффективность управления осадным оружием, чтоб оно реально могло повлиять на исход осады.

    Lee Gahee: Теперь обстрел танками в осадном режиме может нанести гораздо более высокий ущерб, чем до обновления. Использование лестниц на осаде ограничено.

    Kwon Kiyul: Также мы планируем улучшить использование осадных башен.

    В: Поговорим теперь об RvR-активностях. Я слышал об изменении подсчета очков в ивенте «Битва Кровавой росы». Расскажите подробнее.

    Cho Kyuseok: Мы хотим, чтоб этот ивент держал игроков в напряжении от начала до конца. Теперь начисление очков зависит от разницы между противоборствующими силами. Я надеюсь, что благодаря этому игроки получат больше фана от ивента.

    В: А что нового в проведении ивента «Око Бури»?

    Park Donghyuk: Было изменено время проведения ивента, добавлены телепорты для облегчения участия в нем. Ивент теперь проводится на протяжении четырех часов во вторник, четверг и субботу. За завершение квеста вы можете получить около 2000 очков чести. Количество паков, которые можно будет получить в ходе ивента теперь значительно увеличено. Цена пака изменена до 150 золотых. И еще один важный момент! Теперь, когда Кракен погибает, появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.

    24qs8xd.jpg

    В: И, наконец, хочу спросить о новой экипировке доблести.

    Lee Gahee: Приведу пример ожерелья доблести. Теперь его можно улучшить до XII уровня, безопасная точка увеличена до VI уровня. На XI и XII уровне добавлены новые характеристики.

    В: Спасибо вам за это интервью. Попрошу добавить еще что-то от себя о новом ArcheAge 1.8

    Kwon Kiyul: Мы продолжаем сражаться за оптимальный баланс веток и умений. Мы стараемся создать идеальный ArcheAge и сами с нетерпением ждем обновлений.

    Cho Kyuseok: Я собираюсь и дальше создавать захватывающий и масштабный PvP-контент в ArcheAge. Спасибо за фидбек по ивенту «Битва Кровавой росы».

    Lee Gahee: ArcheAge 1.8 подарит вам улучшенный контент и я надеюсь, что пользователи будут им довольны."


    ???​
     

Реклама